Leave a comment

Comments 106

soullaway October 23 2015, 12:43:36 UTC
Прекрасно. Я ждал пост про железную дорогу.

Reply


navimann October 23 2015, 13:24:19 UTC
А вы по какому курсу переводите цены? По базарному или официальному? Они как бы раза в два отличаются

Reply

varandej October 23 2015, 13:25:17 UTC
По базарному, конечно :)

Reply

navimann October 23 2015, 13:33:01 UTC
А какой он был? Сегодня уже 6000 за бакес. Ну то есть 100 почти за рублик.
http://navimann.livejournal.com/791130.html

Reply

varandej October 23 2015, 14:52:14 UTC
Мда.... не учёл. На тот момент где-то 4500, плюс-минус пара тысяч.
Но в данном посте я упоминал, по-моему, только цену на "Афросиаб", а билет я брал за рубли безналом через сайт РЖД.

Reply


mikka October 23 2015, 13:27:08 UTC
Спасибо. Интересно и познавательно.

Reply


victogan October 23 2015, 13:41:15 UTC
Замечательно. Рад что строят, если строят значит есть что возить. А что там возят?

Reply

varandej October 23 2015, 14:53:46 UTC
Строят, как я уже говорил, во многом от необходимости обходить территорию Туркмении и Таджикистана.
А возят... Да много что. Хлопок, овощи-фрукты всякие, нефть и газ, всяческие руды вплоть до урана, технику и товары народного потребления в конце концов.

Reply

omchanin February 24 2019, 11:08:38 UTC
беглое знакомство обнаружило много дури при строительство жд. Например, на ст. Хаваст они сначала построили новый поворот на Самарканд для чего-то (видимо, под Тальго), а через пару лет все это забросили и построили вообще новую ветку от Янгиера в Ульяново, а старый отрезок Ульяново-Хаваст забросили, из-за чего Хаваст, крупнейшая узловая станция, фактически оказалася полутупиком

Reply


nord_ursus October 23 2015, 14:01:43 UTC
Да, тотальный досмотр на вокзале и невозможность пройти без билета - это, конечно, сильно напрягает. Надеюсь, у нас до такого всё же не дойдут. Но вообще в целом впечатление от обзора приятное осталось.

Кстати, интерьер плацкартного вагона удивил отделкой под тёмное дерево. Когда в плацкарте обычно белый пластик или светлое дерево. Тёмное дерево обычно бывает в купейных вагонах производства Аммендорфа.

Reply

varandej October 23 2015, 14:54:38 UTC
До этого, увы, дойти могут :( А вообще очень приятно было в Казахстане просто зайти на вокзал, без всяческих проверок и регистраций.

Reply

nord_ursus October 23 2015, 14:59:42 UTC
Это да. Ныть я, конечно, не хочу :) но всё же... Запускать поезда им "убыточно", а вот закупать кучу всяких рамок и приборов для досмотра и нанимать энное количество охранников - почему-то нет... (это я про РЖД)

Reply

mousemaster2017 December 31 2017, 12:26:57 UTC
Однако же при входе в метро в Алма-Ате тоже охрана с рамками стоит

Reply


Leave a comment

Up