Ну это уже не столь важно, главное - победа на вахтёршей :) Думаю, кстати, что именно с костёлом (т.е. общиной) договориться было бы куда легче, чем с филармонией.
Более всего похоже, что там у администрации пунктик на тему "они фотографируют НАШЕ здание, публикуют и получают деньги в обход нас", и вахтёрам велено бдеть на эту тему.
Хорошее начало цикла! Про Астафьева что-нибудь будет? Или про следы Гражданской войны (Колчак, чехословацкий корпус, партизанские армии Щетинкина и Кравченко)?
Ну это не начало, на Обь и Иртыш я пока только собираюсь и там цикл пойдёт от Омска. По этим темам - не уверен: Астафьев всё-таки очень "не мой" писатель, на Гражданской войне особо внимания не заострял.
Я имел в виду цикл о Красноярске. Про Омск очень интересно будет почитать, особенно про летовские места. Да и так город должен быть интересным. Один мой коллега (работает на том же факультете, только на другой кафедре) ездит в Омскую область к родственникам, и говорит, что у многих в Калининграде засел стереотип, что Сибирь - это морозы, медведи, тайга и кедровые орехи.
Илья, в Железногорске есть очень интересный человек, краевед и писатель Виктор Александрович Аференко. Он из Енисейских казаков, написал с десяток книг о наших местах и подробно изучал историю Гражданской войны в Красноярске. От него я узнал, в частности, что Енисейские казаки фактически не участвовали в Гражданской войне, пытаясь "отсидеться". К сожалению, я потерял контакты с ним, он на девятом десятке, болеет. Ссылка его книги //bibligor.ru/zheleznogorsk/elektronnaya_biblioteka/aferenko_viktor_aleksandrovich
Разумеется! Мощный толчок развитию явления как такового дала именно ДЖД в Тбилиси. А первая ДЖД - московская. Пусть о ней и мало известно.
Точно так же большинство считает "Апостол" Ивана Фёдорова первой печатной книгой на Руси, в то время как она, конечно, первая, только первая датированная, а до неё штук пять было (Евангелия, Псалтырь и что-то ещё).
В Красноярском крае была ещё одна детская железная дорога. В Ужуре, на юге края, открылась в начале 50-х. Она была электрофицированной, я лично видел её остатки, включая контактную сеть, в начале 90-х (закрыли дорогу существенно раньше).
Comments 46
Не, я не сделал кадр, а просто открыл дверь и заглягул) Всем друзьям теперь буду антипиарить этот костёл.
Reply
Думаю, кстати, что именно с костёлом (т.е. общиной) договориться было бы куда легче, чем с филармонией.
Reply
Дело было примерно так:
"Добрый день! Можно заглянуть гостю города на полсекунды во внутрь?"
"Нет конечно! Халявы захотел?"
"Мне просто на секундочку"
"Не понял чтоли?"
Дальше я открыл дверь) Хотя бы вежливо могла сказать и без намёка на деньги. А с таким подходом я принципиально ей настречу не пойду.
Можно же было по-человечески сказать?
Reply
Reply
Reply
По этим темам - не уверен: Астафьев всё-таки очень "не мой" писатель, на Гражданской войне особо внимания не заострял.
Reply
Reply
//bibligor.ru/zheleznogorsk/elektronnaya_biblioteka/aferenko_viktor_aleksandrovich
Reply
Reply
Reply
Мощный толчок развитию явления как такового дала именно ДЖД в Тбилиси.
А первая ДЖД - московская. Пусть о ней и мало известно.
Точно так же большинство считает "Апостол" Ивана Фёдорова первой печатной книгой на Руси, в то время как она, конечно, первая, только первая датированная, а до неё штук пять было (Евангелия, Псалтырь и что-то ещё).
Reply
Reply
Reply
Бывал в Красноярске неоднократно, но все как-то галопом.
Reply
Leave a comment