Посмотрела в вики. Население неуклонно сокращается уже лет 20. От 275 тыс до 230 убавилось, видимо, надоело газом-дымом людям дышать. Трубы короткие как при Сталине, людей берегут в том же темпе. Интересно бы узнать, какова продолжительность жизни в среднем в городе, особенно мужчин. Думается, до 60 доживает немного. Я сама из Березников - такой же газенваген, все мои друзья детства уже в могиле давным-давно.
Вы нагнетаете, особенно с политэкономией. Там степь, и ни одна гарь не задерживается из-за ветров. Я просто уверен, что над городом никогда смогов не бывает. Может быть только в дни зимних спокойных антициклонов, и то ненадолго.
Хороший, годный индустриальный адокЪ. С экологией и продолжительностью жизни, вероятно, и впрямь, не все там в порядке. Ансамбль сталинской застройки напомнил Кохтла-Ярве. Наверное, тот же общесоюзный проект. Трамвай-трудяга - молодец, конечно. Хочется верить, что он доживет до реконструкции не будет заменен унылым автобусом...
Адок начинается когда индустрия исчезает и люди мыкаются без работы. Потому что без индустрии такую занятость для такой толпы обеспечить невозможно. Типичный пример - Рубцовск. Города с населением от 150 до 400 тысяч в этом плане - самые уязвимые. А претензии к внешнему виду - это всё лирика.
Это просто вы человек из другой среды. Есть люди которым заводская обстановка - как дом родной, и всё что вас пугает - их радует. В офисах тоже не все сидеть хотят.
Конечно типовой проект. Сначала их разрабатывали и защищали во всяких специализированных НИИ, потом утверждали в Госстрое или Минстрое, после чего копии готовой документации (папку с чертежами, сметами) рассылали по всей стране. Чтобы каждый раз баню заново не изобретать.
Спасибо - вспомнил юность. В Орске бывал в командировках по месяцу - 2 раза. Как раз на Южуралникеле и жил в самом поселке Никель, в ведомственной гостинице. Помню, что ходили купаться на Урал, проходя через яблоневые сады.
А вот перед лестницей фото №3 всегда продавали "орские пирожки" с ливером из таких темно-зеленых термосов.
Как там себя ведут пограничники? Не подозревают в намерении нарушить границу? Всё-таки рядом граница с Казахстаном. А уж Урал - так вообще, как я понимаю, собственно граница.
Пограничная зона - непосредственно у границы, которая в нескольких километрах южнее. Правда, лет десять назад хотели присвоить городу статус "пограничного", но отказались от этой затеи, и слава богу. А по Уралу граница проходит чуть дальше, за Новотроицком.
Соседство роддома с кладбищем представить, теоретически, возможно: родильное отделение размещено на территории больницы с биографией в два-три века, а они, по понятным причинам, располагались по окраинам, зачастую - по соседству с кладбищами. А вот морга и ресторана....Честно говоря, такое соседство, наверное, возможно только в Старом городе Любека, где на территории кладбища при одной из церквей сохранилось, реально, здание средневекового морга. Может, в каком сосоеднем доме и ресторан имеется, не помню уже.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Ансамбль сталинской застройки напомнил Кохтла-Ярве. Наверное, тот же общесоюзный проект.
Трамвай-трудяга - молодец, конечно. Хочется верить, что он доживет до реконструкции не будет заменен унылым автобусом...
Reply
А претензии к внешнему виду - это всё лирика.
Reply
То, о чем говорю я - скорее экологический.
Reply
В офисах тоже не все сидеть хотят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В Орске бывал в командировках по месяцу - 2 раза. Как раз на Южуралникеле и жил в самом поселке Никель, в ведомственной гостинице.
Помню, что ходили купаться на Урал, проходя через яблоневые сады.
А вот перед лестницей фото №3 всегда продавали "орские пирожки" с ливером из таких темно-зеленых термосов.
Reply
Reply
Всё-таки рядом граница с Казахстаном. А уж Урал - так вообще, как я понимаю, собственно граница.
Reply
А по Уралу граница проходит чуть дальше, за Новотроицком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment