Leave a comment

jozhik April 8 2015, 00:48:09 UTC
И в прибалтийском благообразии, чуть приглядевшись, замечаешь деление жителей даже не 2, а на 3 сорта: титуальная нация, русские граждане и русские неграждане.
---
Я бы разделил на 4 сорта, кроме титульных, русских можно разделить на коренных русских, обитавших тут издревле; лояльных русских из эмигрантов, принявших гражданство и "обиженных" русских негражданах и русских, взявших гражданство РФ, которые ностальгируют по Советскому Союзу и мечтают о Путине. Эти самые маргинальные - в их среде гопничество, пьянство, наркомания и раздолбайство.

Reply

oxanafelt April 8 2015, 06:01:04 UTC
У каждого маргинала портрет Путина наколот?!!!

Reply

jozhik April 8 2015, 06:07:21 UTC
Да, в сознании носят образ "спасителя". ))

Reply

oxanafelt April 8 2015, 06:17:22 UTC
У Вас экстасенсорные сверхспособности?

Reply

jozhik April 8 2015, 06:24:45 UTC
Нет, просто развита наблюдательность. )

Reply

oxanafelt April 8 2015, 07:03:00 UTC
Не люблю, когда вешают ярлыки.

Reply

izhnets April 8 2015, 07:21:15 UTC
Сей блог, наполнени ими. А маргинальный социум может уважать(боятся) только силу, так что не удивительно. +/- так во всех странах и обществах.

Reply

varandej April 8 2015, 07:37:20 UTC
Понимаю. Про вату, мусор в голове, мирных протестующих начали убивать, стреляли из-за спин ментов, враги пришли на нашу землю, террористы обстреливают и т.д. было бы, конечно, правдоподобнее и совсем не ярлыками.

Reply

izhnets April 8 2015, 08:01:58 UTC
Какая ирония, Илья!
Мне тема про ватников не интерессна и не близка. Но бывает цепляют твои "итоги". Которые, кроме самих впечетлений, почему-то состоят еще из смеси политики, ну а там местами и стереотипов. Я понимаю что всё это субьективно. Ну и коменты тоже такие.

Reply

varandej April 8 2015, 08:03:55 UTC
Если и ирония, то весьма горькая. Что ж делать, если 9/10 комментариев от украинцев (не только у меня) в последнее время является комбинациями одного и того же набора фраз в различной последовательности?

А этот пост и предполагал уклон в политику, речь же про нашу весьма невесёлую современность.

Reply

ext_2758104 April 8 2015, 09:05:36 UTC
Да нет, во эти "итоги", этот и следующий пост - самое обьективное и полное что я здесь читал. Если бы не финальная мантра "даже если бы Россия не начала войну в Украине то война бы само собой началась" - у меня бы не было претензий ни к одному предложению из тех что касаются Украины.

Reply

varandej April 8 2015, 09:09:36 UTC
Спасибо за такую оценку.
Только не понял: вы признаёте весь комплекс причин - но при этом отрицаете его следствие?

Reply

ext_2758104 April 8 2015, 09:27:14 UTC
К счастью нам не надо гадать "что было бы если..", у нас есть реальные примеры - Мариуполь и Славянск. Как только вату и не вату загнали обратно в стойло - она в течении дня сменила флаги и сейчас в этих городах платят зарплаты и пенсии, работают школы и больницы. Нет ни протестов, ни митингов, ни террактов, настоящие идейные фанаты Русского Мира были в достаточном количестве похоже только в Харькове.

Хотя с другой стороны с каждым днем отчуждение между Украиной и оккупированными территориями нарастает, как экономическое так и ментальное ( чему очень способствует поведение "беженцев" в Киеве).

Возращаясь к теме вопроса. Аргумент "Это ничего что Россия разожгла войну, она бы и сама собой началась" напоминает мне " Градаждане судьи, это ничего что я бабушку ножиком пырнул, она старенькая была и сама скоро бы умерла".

Reply

varandej April 8 2015, 09:37:12 UTC
Ну задавили бы вы этот протест сейчас ("загнали вату в стойло" - очень показательная характеристика), но фактически это бы значило, что стабильность держится только на страхе войны (Мариуполь) или погрома (Одесса). Рвануло бы снова через некоторое время, только с ещё большим ожесточением. Ошибка России на Донбассе в том, что не дала Украине остаться один на один с фатальностью своих проблем.

Есть и обратный пример Дебальцева, где противодействия ДНР особо не видно и вообще "террористы восстановили за 12 дней железную дорогу" (с).

Только я не понял, что не так с беженцами в Киеве? Вроде же самые преданные сторонники генеральной линии партии по искоренению "ваты" в Донбассе?

Reply

ext_2758104 April 8 2015, 09:54:46 UTC
Специфика Донбасса в том в том что он коллонизировался еще и в советское время и разные мелкие города и посёлки населены выходцами из абсолютно разных регионов России и Украины. Поэтому очень большая разница в менталитете может быть. Скажем двенадцатитысячное Счастье возле Луганска, где находится питающая город электростанция - крайне проукраинское. А вот Дебальцево, по отзывам украинских военнослужащих, - очень "ватное". Тем не менее когда проводилась эвакуация из города то подавляющее большинство выбрало Украину. "Проголосовали ногами".

А что касается России, то да, начиная с Крыма годичной давности все ее действия - череда ошибок. Не будь этого - сидел бы сейчас в президентском кресле в Киеве какой-нибудь Тигипко, как минимум. Или довели бы по тихому Украину до банкротства и контреволюции и оттяпали себе без всяких международных последствий намного больше чем начавший приходить в запустение Крым и "отдельные районы Донецкой и Луганской областей"...

Reply

velikorus2015 May 8 2015, 21:51:42 UTC
Начиная с Крыма?) Череда ошибок началась задолго до Крыма, в 1991, и даже раньше.
Никакой Тигипко бы не сидел в Киев, это ваши фантазии, странные. Вы видели Крым? Вы же его запустили... конкретный совдеп. Чем вы занимались 20 лет?
Дикое поле...

Reply


Leave a comment

Up