Leave a comment

Comments 46

worobioff_ku February 17 2015, 19:30:42 UTC
В Серпухове одно название осталось"Красный Текстильщик".

Reply


nkps February 17 2015, 19:33:54 UTC
Обратите внимание и на маршрут, ведь Торфяная

Это всё-таки не маршрут, а диспетчерское наименование ЛЭП. И подстанция Торфяная не факт, что совпадает с бывш. станцией УЖД.

Reply

varandej February 17 2015, 20:15:23 UTC
Увы, не силён в терминологии. Сейчас поправлю.

Reply

dima1989 February 17 2015, 20:47:19 UTC
Она там совсем рядом находится. Кстати, ТЭЦ и эту станцию соединяла подвесная дорога с оригинальными вагонетками, демонтированная в конце 80-х.

Reply


o_apankratov February 17 2015, 19:49:31 UTC
Уж могли бы и ныне действующий старообрядческий храм показать: http://o-apankratov.livejournal.com/348101.html

Reply

varandej February 17 2015, 20:14:58 UTC
Пожалуйста, прежде чем упрекать - хотя бы ознакомьтесь с картой города и анонсом следующей части.
Будут, целых два и третий недействующий.

Reply

o_apankratov February 17 2015, 20:22:44 UTC
Это не упрёк, а доброе пожелание:)

Reply


romanovz February 17 2015, 20:11:26 UTC
И ведь какие фабрики строили, вроде утилитарная вещь, а какие красивые проекты. Их бы сейчас под что нибудь переоборудовать, очень жаль что такие строения умирают.

Reply

varandej February 17 2015, 20:18:42 UTC
Вот это вообще интересно - в какой момент и из-за чего промышленная архитектура лишилась индивидуальности. Логичных объяснений я даже не вижу, потому что процесс этот в середине ХХ века произошёл одновременно по всему миру. Ясно, что архитектура везде стала утилитарнее, но не так тотально, как у промышленных зданий.

Reply

romanovz February 17 2015, 20:32:15 UTC
Понятно, что во всём мире архитектура стара лаконичней, но у нас я думаю ещё сильно деградировала сама профессия архитектор за позднесоветское и постсоветское время, сейчас местами начали что интересное придумывать, но это редкость. При Хрущёве к творчеству сильно приложились, тут похоже обрыв традиций произошёл окончательный.

Reply

dima1989 February 17 2015, 20:52:19 UTC
Возможно, в этом сыграла свою роль Вторая мировая война и послевоенное восстановление, когда было уже не до украшательств. Аналогично после 1МВ появился функционализм с конструктивизмом, но тогда ещё продолжали строить в более традиционных стилях.

Reply


dima1989 February 17 2015, 21:11:01 UTC
Автовокзал действительно начали строить в конце 2002 года, а открыли только 11 июня 2005. Хотели успеть к 60-летию Победы, но не фартануло, как говорится.

На 17 фото справа видна стела, указывавшая границы хлопчатобумажного комбината. Её демонтировали этой зимой, причём это сопровождалось кражей орденов и скандалом общегородского масштаба.

Казарма на 23 и 25 фотографиях самая обычная, только перепланированная под обычные квартиры в позднесоветские годы. Первый этаж занимают разные учреждения.

А пожарное депо считалось одним из наиболее оснащённых в Подмосковье - у них и автовышки на шасси "Магирус" были, и полноприводные "Газели" для работы на торфяниках имеются. Чуть дальше за ним - педагогический институт в корпусах старой богадельни Морозовых, который закончила моя бабушка, и где учился Ерофеев. А за ним кончается город и начинается большой дачный массив, простирающийся на 25 км в сторону Шатуры.

Reply

varandej February 17 2015, 21:16:57 UTC
Спасибо, исправил!

Reply

dima1989 February 17 2015, 21:23:04 UTC
А "Баррикада" - это такой торговый центр на выезде из города в сторону М7.

Reply

varandej February 17 2015, 21:41:20 UTC
Да это понятно, мне сходу представляется такая баррикада, сваленная из всего подряд - стачка закочилась, бери теперь кто что найдёт, почти не поломанное :)

Reply


Leave a comment

Up