И ведь какие фабрики строили, вроде утилитарная вещь, а какие красивые проекты. Их бы сейчас под что нибудь переоборудовать, очень жаль что такие строения умирают.
Вот это вообще интересно - в какой момент и из-за чего промышленная архитектура лишилась индивидуальности. Логичных объяснений я даже не вижу, потому что процесс этот в середине ХХ века произошёл одновременно по всему миру. Ясно, что архитектура везде стала утилитарнее, но не так тотально, как у промышленных зданий.
Понятно, что во всём мире архитектура стара лаконичней, но у нас я думаю ещё сильно деградировала сама профессия архитектор за позднесоветское и постсоветское время, сейчас местами начали что интересное придумывать, но это редкость. При Хрущёве к творчеству сильно приложились, тут похоже обрыв традиций произошёл окончательный.
Возможно, в этом сыграла свою роль Вторая мировая война и послевоенное восстановление, когда было уже не до украшательств. Аналогично после 1МВ появился функционализм с конструктивизмом, но тогда ещё продолжали строить в более традиционных стилях.
Автовокзал действительно начали строить в конце 2002 года, а открыли только 11 июня 2005. Хотели успеть к 60-летию Победы, но не фартануло, как говорится.
На 17 фото справа видна стела, указывавшая границы хлопчатобумажного комбината. Её демонтировали этой зимой, причём это сопровождалось кражей орденов и скандалом общегородского масштаба.
Казарма на 23 и 25 фотографиях самая обычная, только перепланированная под обычные квартиры в позднесоветские годы. Первый этаж занимают разные учреждения.
А пожарное депо считалось одним из наиболее оснащённых в Подмосковье - у них и автовышки на шасси "Магирус" были, и полноприводные "Газели" для работы на торфяниках имеются. Чуть дальше за ним - педагогический институт в корпусах старой богадельни Морозовых, который закончила моя бабушка, и где учился Ерофеев. А за ним кончается город и начинается большой дачный массив, простирающийся на 25 км в сторону Шатуры.
Да это понятно, мне сходу представляется такая баррикада, сваленная из всего подряд - стачка закочилась, бери теперь кто что найдёт, почти не поломанное :)
Comments 46
Reply
Это всё-таки не маршрут, а диспетчерское наименование ЛЭП. И подстанция Торфяная не факт, что совпадает с бывш. станцией УЖД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Будут, целых два и третий недействующий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На 17 фото справа видна стела, указывавшая границы хлопчатобумажного комбината. Её демонтировали этой зимой, причём это сопровождалось кражей орденов и скандалом общегородского масштаба.
Казарма на 23 и 25 фотографиях самая обычная, только перепланированная под обычные квартиры в позднесоветские годы. Первый этаж занимают разные учреждения.
А пожарное депо считалось одним из наиболее оснащённых в Подмосковье - у них и автовышки на шасси "Магирус" были, и полноприводные "Газели" для работы на торфяниках имеются. Чуть дальше за ним - педагогический институт в корпусах старой богадельни Морозовых, который закончила моя бабушка, и где учился Ерофеев. А за ним кончается город и начинается большой дачный массив, простирающийся на 25 км в сторону Шатуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment