Здорово, спасибо за подробный рассказ. Только насчёт того что колокольня на треть под водой (у вас под 19 снимком подпись) - это явно не так, на сравнении со старыми фотографиями видно, что только половина первого яруса находится частично под водой и частично под землёй островка.
Душевный городок, чем-то Осташков напоминает. Я, правда, хотел бы доехать туда по железной дороге - по известной "Савёловской глухомани". Фото 19 интересное, - в небе солнце засвечено, а в отражении видно.
Интересно, кстати, каким путём барка шла в Петербург из Волги. Как я понимаю, через Мологу, то есть по Тихвинской водной системе.
Интересно. И даже затрудняюсь сказать, что предпочтительнее - не строить Угличскую ГЭС и сохранить большую часть старинных архитектурных памятников, либо наоборот, как, сейчас. С ГЭС, второй по мощности в то время, уступающей лишь Днепрогэсу и обеспечивающей Москву и регион электроэнергией. Такое время было тогда, нелгкое. Бёлаго, население и домовладения были переселены.
Возможно, имело смысл защитить наиболее ценные объекты дамбами, как сделали например в Макарьеве... но там дело было на полвека позже и защитили от Чебоксарского водохранилища далеко не всё (в первую очередь - сами Чебоксары).
Comments 59
Да уж...символично я бы сказал
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Только насчёт того что колокольня на треть под водой (у вас под 19 снимком подпись) - это явно не так, на сравнении со старыми фотографиями видно, что только половина первого яруса находится частично под водой и частично под землёй островка.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ага, вместе с Москвой и половиной европы )
Reply
Интересно, кстати, каким путём барка шла в Петербург из Волги. Как я понимаю, через Мологу, то есть по Тихвинской водной системе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment