У нас "кукушками" называли старые маленькие паровозики серии "Ку". То есть "Коломенский усиленный". Очень старые и на самом деле малосильные.
В 1960-е годы они ходили по станции, выполняли маневровые работы. Или возили лёгкие поезда местного сообщения - "молоканы", действительно забиравшие молоко из колхозов-совхозов, прилежащих к ж.д.
Музей в Переславле, по слухам, неплохой. Но расположен больно уж в стороне от главных дорог, либо на своей машине туда ехать надо, либо на такси. С общественным транспортом не слишком хорошо.
Я бы даже сказал, что очень хороший :) В плане доступности - здесь едва ли не хуже. Сама по себе дорога получше, но переславский музей находится в 6 километрах от города, а этот - в 20-25 (от Пярну). Оба привязаны к узкоколейным депо, поэтому местоположение не выбиралось.
переславский музей находится в 6 километрах от города Не, шесть километров - это вы только за Ботик заедете немного. До Талиц, где музей, по и прямой-то километров десять, а по дороге все двадцать будут.
местоположение не выбиралось Это-то понятно, но в некоторых случаях всё же везёт с общественным транспортом. Летом был в чешском музее ЖД. Он хоть и нескольких десятках километров от Праги, но "электрички" в ту сторону ходят регулярно. Понятно, что тут ситуация всё же немного другая, широкая колея - не узкая. Но мало ли... :)
Насколько можно понять, паровозы из Лавассааре сдаются в прокат Гулбено-Алуксненской УЖД на условиях их восстановления в депо Гулбене под какие-то евроунионские финансы. Разобранный паровоз из вашего прошлогоднего поста - уже второй, сейчас собран и вполне на ходу.
Comments 23
В 1960-е годы они ходили по станции, выполняли маневровые работы. Или возили лёгкие поезда местного сообщения - "молоканы", действительно забиравшие молоко из колхозов-совхозов, прилежащих к ж.д.
Reply
А как с эстонским музеем в этом плане?
Reply
В плане доступности - здесь едва ли не хуже. Сама по себе дорога получше, но переславский музей находится в 6 километрах от города, а этот - в 20-25 (от Пярну). Оба привязаны к узкоколейным депо, поэтому местоположение не выбиралось.
Reply
Не, шесть километров - это вы только за Ботик заедете немного.
До Талиц, где музей, по и прямой-то километров десять, а по дороге все двадцать будут.
местоположение не выбиралось
Это-то понятно, но в некоторых случаях всё же везёт с общественным транспортом. Летом был в чешском музее ЖД. Он хоть и нескольких десятках километров от Праги, но "электрички" в ту сторону ходят регулярно. Понятно, что тут ситуация всё же немного другая, широкая колея - не узкая. Но мало ли... :)
Reply
спасибо за экскурсию )
Reply
В кассе продавалась литература по музею, схемы экспозиции?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment