Leave a comment

Comments 23

vas_pop December 23 2014, 03:29:00 UTC
У нас "кукушками" называли старые маленькие паровозики серии "Ку". То есть "Коломенский усиленный". Очень старые и на самом деле малосильные.

В 1960-е годы они ходили по станции, выполняли маневровые работы. Или возили лёгкие поезда местного сообщения - "молоканы", действительно забиравшие молоко из колхозов-совхозов, прилежащих к ж.д.

Reply


aikarpov December 23 2014, 04:15:59 UTC
Музей в Переславле, по слухам, неплохой. Но расположен больно уж в стороне от главных дорог, либо на своей машине туда ехать надо, либо на такси. С общественным транспортом не слишком хорошо.

А как с эстонским музеем в этом плане?

Reply

varandej December 23 2014, 09:31:13 UTC
Я бы даже сказал, что очень хороший :)
В плане доступности - здесь едва ли не хуже. Сама по себе дорога получше, но переславский музей находится в 6 километрах от города, а этот - в 20-25 (от Пярну). Оба привязаны к узкоколейным депо, поэтому местоположение не выбиралось.

Reply

aikarpov December 23 2014, 09:43:38 UTC
переславский музей находится в 6 километрах от города
Не, шесть километров - это вы только за Ботик заедете немного.
До Талиц, где музей, по и прямой-то километров десять, а по дороге все двадцать будут.

местоположение не выбиралось
Это-то понятно, но в некоторых случаях всё же везёт с общественным транспортом. Летом был в чешском музее ЖД. Он хоть и нескольких десятках километров от Праги, но "электрички" в ту сторону ходят регулярно. Понятно, что тут ситуация всё же немного другая, широкая колея - не узкая. Но мало ли... :)

Reply


chiffa_lis December 23 2014, 08:10:11 UTC
очень интересно! мутанты и прочие непривычные виды локомотивов порадовали глаз :)
спасибо за экскурсию )

Reply


homalegens December 23 2014, 08:28:41 UTC
Колоритно!
В кассе продавалась литература по музею, схемы экспозиции?

Reply

varandej December 23 2014, 09:32:06 UTC
Есть, но когда мы пришли, было только на эстонском языке и не бесплатно. Может быть, в другое время есть и на русском/английском.

Reply

homalegens December 23 2014, 09:52:02 UTC
Понятно.

Reply


fiksabulta December 23 2014, 09:41:53 UTC
Насколько можно понять, паровозы из Лавассааре сдаются в прокат Гулбено-Алуксненской УЖД на условиях их восстановления в депо Гулбене под какие-то евроунионские финансы. Разобранный паровоз из вашего прошлогоднего поста - уже второй, сейчас собран и вполне на ходу.


... )

Reply


Leave a comment

Up