Leave a comment

Comments 79

vedmed1969 November 27 2014, 05:08:28 UTC
16а - замечательно. "Дорогу переходят слепые".

Reply

varandej November 27 2014, 09:41:11 UTC
Да, интересный артефакт. Причём ведь скорее всего учреждения, куда ходили слепые, давным-давно нет.

Reply


stan_egovtsev November 27 2014, 05:25:17 UTC
Отец, нынче отдыхая в Крыму, разговорился с одним местным татарином. Узнав, что папа из Перми, очень обрадовался и сказал, - земляк! Оказывается, что тот в депортации жил на Вишере и по сравнению со Средней Азией, на Урале смертность была минимальная. То ли люди лучше, то ли заразы всякой меньше прилипает.

Reply

varandej November 27 2014, 09:49:57 UTC
Сложно сказать... На Урале зато зимы гораздо холоднее. Я общался в Старом Крыме с татарином из Майли-Сая (Киргизия), но с ним тему самой депортации как-то не затрагивали.

Reply


romanovz November 27 2014, 05:33:57 UTC
Такой азиатский хаос, в центральных городах мне кажется такого уже давно нету.

Reply

semivaloff November 27 2014, 05:43:37 UTC
это на фото кажется хаос. На самом деле в целом всё воспринимается органично и вполне уютно.

Reply

varandej November 27 2014, 10:01:35 UTC
Старый город - безусловно.
А в остальных районах бардака правда побольше, чем в городах России.

Reply

varandej November 27 2014, 09:59:23 UTC
Вы про весь Симферополь, или про этот район? Если второе, то такие типично азиатские кварталы, с узкими кривыми улочками и глухими фасадами, в остальной России есть разве что в Дербенте. Если первое - то это наследство Украины, многие её южные и центральные областные центры выглядят так (Николаев, Херсон, Черкассы, Чернигов, Житомир - из виденного; а на "полюсах" - Западе и Востоке - в основном всё гораздо приличнее). Ну а чтобы не прослыть украинофобом, скажу - перед Астраханью в плане бардака все равны.

Reply


semivaloff November 27 2014, 05:42:56 UTC
Огромнейшее спасибо!
Я жил на студентческой улице, прямо над Сагиркой.
Такие милые сердцу места...
Очень волшебные места, красивые, чудные.
Старый Сима очень душевен.

Reply

varandej November 27 2014, 10:04:26 UTC
Да, мне эта часть Симферополя понравилась. Бывают такие районы, которым некоторая неухоженность к лицу, делает их живее.

Reply


ext_867460 November 27 2014, 07:25:59 UTC
А как вы относитесь к мерам, которые необходимо было бы принять, скажем, к бандеровцам или другим, участвовавшим в военных преступлениях, после ВОВ? Ну, к тем, которых потом выявляли. Какую меру наказания вы к ним сочли бы приемлемым применить?

Reply

varandej November 27 2014, 10:06:03 UTC
Рассматривать каждый случай (как человека, так и организации) индивидуально, исходя из законодательства страны. Какие ещё могут быть адекватные варианты?

Reply

ext_867460 November 27 2014, 12:23:32 UTC
И, вот, у вас нет выбора, раз вы не видите вариантов, и перед вами задача - осуществить правосудие в отношении, минимум (здесь под словом "минимум" надо подразумевать именно минимум, причем в разы уменьшенный, чем минимальный) 20% мужского населения в репродуктивном возрасте, его наиболее активной части, целого отдельного народа. Согласно закону в основном предусмотрено, и совершенно справедливо, за совершенные преступления применить смертную казнь, а в лучшем случае лишение свободы на очень длительные сроки в лагерях, что тоже исключает дальнейшее участие индивидов в задаче обеспечения продолжения существования этого народа. Вы осуществили бы это совершенно справедливое решение, не утруждая себя поисками других вариантов, и считаете, что это не оставило бы никакого следа на генофонде и популяции этого народа? Это было бы более оправданным, на ваш взгляд?

Reply

varandej November 27 2014, 12:32:48 UTC
Для начала - что именно вы мне пытаетесь доказать сейчас?

Примеров решения подобной проблемы без депортации народа было немало в том числе в СССР. Например, Прибалтика - тех же эстонцев технически можно было депортировать в полном составе, их было меньше миллиона. Или Чечня уже в наше время - значительная часть тех, кто воевали против России, сейчас живёт где жили, а то и воюет уже за Россию. Но и там, и там были такие, кому назад в мирную жизнь вход был только через лагеря. Я не юрист и не политтехнолог, чтобы разбирать, как это можно было бы сделать, но поголовная депортация явно не единственный способ.

Reply


Leave a comment

Up