Leave a comment

Comments 23

ext_880995 November 23 2014, 20:39:33 UTC
Знак на въезде, имхо, пытается закосить под окрабельный якорь, но ему не очень удается.
Крокодил угарный - барон Глен должен был просто лопнуть от зависти ;-)

Reply


nord_ursus November 23 2014, 21:07:40 UTC
Название "президентская дорога" напомнило мне "путинскую дорогу" Боровичи-Валдай в Новгородской области. Получившую своё название из-за того, что проходит рядом с резиденцией. Может и здесь название имеет подобное происхождение?

Ну и да, название Куплю-Кая безусловно предполагает соседство с горой Продам-Кая :)

Reply

varandej November 23 2014, 21:31:00 UTC
Ниже пояснили: это дорога из аэропорта напрямую к Южному берегу, не заезжая в город, и её Кучма построил, чтобы удобнее было ездить в резиденцию.

Про скалы то же самое подумал :)

Reply

dima1989 November 23 2014, 22:00:53 UTC
Насколько я помню, строительство той дороги курировалось чуть ли не самим Кучмой, а затем и Ющенко.

Reply

uchazdneg November 24 2014, 01:38:15 UTC
Первоначально резиденцию в Рощино строили для Сталина, никакой дороги с Угловки туда не планировалось, а был единственный тупиковый заезд с Ленинградки. Само Рощино на глубоком мысу, с трех сторон окружено водой. По легенде, Сталин, осматривая резиденцию, произнес лишь одно слово: "Мищеловка!" - развернулся и больше там не появлялся. Другое дело Путину, у которого бронепоезд как раз в Угловке базируется на спецвокзале, аккурат посреди двух столиц, Рощино вполне приглянулось именно выгодным расположением, шикарную асфальтовую дорогу в рекордные сроки проложили - где поверх исторической брусчатки, где по вековой непролазной грязюке, а где прямиком через заповедный лес. Работали днем и ночью, без выходных и праздников. Я оказался там в велопоходе аккурат на 60-летие Победы, 9 мая 2005. Вся страна отдыхала и праздновала - но не дорожники, те громыхали ночь напролет, наводили для Первого мост у Ужинского родника.

Reply


1greywind November 23 2014, 21:21:19 UTC
"Тут называют Президентской дорогой" - эта дорога срезает пусь из аэропорта Бельбек на Южный берег - построили при Кучме именно для экономии времени чиновников на пути из аэропорта к дачам и резиденциям.

Reply

varandej November 23 2014, 21:29:54 UTC
Спасибо, исправил. А её разве не при Яныке закончили?

Reply

1greywind November 23 2014, 21:35:58 UTC
Она состоит из трех больших сегментов: от Бельбека до трассы Симферополь-Севастополь (там здоровая развязка, как раз перед подъемом на Маккензиевы горы), затем объездная мимо Инкермана (это там, где у вас фото - "дорога разрезает горы") и от ялтинского кольца до въезда в Севастополь на рынке 5-тый километр.

Вот при Кучме построили первые два этапа. А потом 10 лет строили третий. Причем въезд в город закончили совсем недавно в 2012 что ли.

Reply


dima1989 November 23 2014, 22:10:17 UTC
Парочка добавлений.

1. Сражение на Чёрной речке - феерический пример того, как НЕ НАДО воевать. Но ему посвящена известная солдатская песня со словами "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" - первая слава Льва Толстого, тогда молодого офицера из хорошей семьи.

2. Монастырь на Шулдане сейчас вроде принадлежит какому-то из осколков РПЦЗ, вроде бы чуть ли не агафангеловцам. Даже не знаю, что с ним случилось после изменения территориальной принадлежности Крыма.

3. А Старого Села в 2008-м году я не помню, оно появилось несколько позже.

Reply

varandej November 23 2014, 22:32:58 UTC
Спасибо! Внёс в пост.

Reply

uchazdneg November 24 2014, 01:18:52 UTC
М-да, не Пушкин...

Reply


uchazdneg November 24 2014, 00:47:29 UTC
31. Каслибаш и Курушлюк в кадре не видны, за рамкой справа. Правый пупырь - это скала Курбан-Кая, или Кубышка.

Reply

varandej November 24 2014, 00:56:27 UTC
Спасибо, исправил.

Reply


Leave a comment

Up