Leave a comment

romanovz October 23 2014, 08:17:57 UTC
Да, основное достояние Еврозоны это открытые границы, когда люди разных наций без труда меж собой взаимодействуют и развиваются. Благодаря взаимному обмену рассеиваются многие предрассудки, возможно это, то ради чего стоит потерять часть суверенитета. Это то чего так остро не хватает нам.

Reply

varandej October 23 2014, 08:25:54 UTC
Там ещё сказывается полицентризм и сопоставимо-высокий уровень жизни. Отсутствие этих вещей делает невозможным то же самое в пределах СНГ. А так представить - культурные образованные таджики и армянские неформалы вместе с русскими прилетают на фестиваль в Ашхабаде... Если бы СССР обрёл "человеческое лицо", примерно так бы и было.

Reply

romanovz October 23 2014, 08:30:46 UTC
Мне кажется СССР с человеческим лицом это США.

Очень хочется верить что Россия станет проще и откроется миру. Думаю для начала надо отменить основным странам визы, ЕС и штатам, когда люди потянутся к нам мы и сами будем меняться. Большинство у нас иностранцев глаза не видело, вот им с телека можно и вещать на уши что угодно.

Reply

varandej October 23 2014, 08:37:32 UTC
Боюсь, что сейчас эти разговоры неуместны. И не надо рассказывать в вашей либереальной манере о тоннах добра, которые они нам сделали, а мы скоты поганые не поняли. Всё, что они могли бы сделать - это осуждать проявления русофобии в странах Восточной Европы, вступивших или взявших курс на вступление с Евросоюзом. Вместо этого они только потакали этим настроениям, наглядно демонстрируя, кого они в своём красивом доме ждут, а кого не ждут.

И вот результат.

Reply

romanovz October 23 2014, 08:50:45 UTC
Да, мне тоже кажется что на русофобию и притеснение местных русских общин в ЕС смотрели сквозь пальцы. Спасибо за это не скажешь.

Reply

ext_880995 October 23 2014, 09:10:45 UTC
Да, мне тоже кажется что на русофобию и притеснение местных русских общин в ЕС смотрели сквозь пальцы.

Это не так.
Именно международные наблюдатели в первой половине девяностых охлаждали головы самых термальных "борцов с наследием оккупации".

Reply

romanovz October 23 2014, 09:16:37 UTC
Может так и было, но что-то не сильно видимо повлияло.

Reply

ext_880995 October 23 2014, 09:19:20 UTC
Повлияло, на самом деле.

Reply

romanovz October 23 2014, 09:34:54 UTC
Вам лучше знать.

Reply

ext_880995 October 23 2014, 09:38:41 UTC
Да уж, познал на сбоственной шкуре :-(

Reply

ext_1317273 October 23 2014, 12:12:20 UTC
Как печально это читать. Вы и вправду видите причину отчуждения между Россией и Западом в присущей нам русофобии?

Reply

varandej October 23 2014, 13:47:05 UTC
Если в вашей реальности, например, повстанцы в Донбассе сами себя бомбят, то конечно одобрение Западом всего происходящего справедливо. В моей реальности, увы, они себя бомбят не сами.

Reply

(The comment has been removed)

varandej October 23 2014, 21:55:19 UTC
А мирные жители, гибнущие под обстрелами - тоже легитимная цель?
И с какой тогда стати белые люди помогали повстанцам в Ливии, Сирии и ещё куче стран? Двойные стандарты, особенно когда они двойные не в твою пользу, очень сильно бесят.

Reply

(The comment has been removed)

varandej October 23 2014, 22:06:09 UTC
Вопрос не в этом, а в том, что первично - русофобия на Западе или антиамериканизм в России.

Reply


Leave a comment

Up