В Сарове я был два раза в 2000 и в 2001 году на школьных научных конференциях. Нам и музея Ядерного Оружия показывали, и мемориалный дом Харитона, и даже на "Искру" водили посмотреть (это установка для исследования термояда)
Ну, атрибуты обычного подмосковного города в Дубне тоже есть. К примеру, от парома до города, как понимаю, сейчас нет никакого транспорта. Для сноба-москвича - безобразие, а все спокойно топают пешкомпару километров до остановки. Автобус Дубна-Конаково ходит только до парома, дальше переправляйся до парома, дальше - как знаешь (во всяком случае мы рассчитывали на автобус, который раньше ходил, но никаких его признаков не увидели).
И кстати, еще отсутствует велосипедная тема. В СССР Дубна была вторым городом по велосипедизации после какого-то прибалтийского. Действительно в пределах одного берега велосипед часто оптимальный вид траспорта.
Нагнал я, значит, пафоса, со мной это бывает. Да, про велосипед я как-то забыл, хотя вот на последнем кадре зарисовочка :) Интересно, какой город был по велосипедизму на первом месте? Из стран сейчас это Литва с большим отрывом от Латвии и Эстонии.
Пущино сейчас выглядит гораздо более запущенным, нежели явно живая и процветающая Дубна.
А касаемо политической культуры: Дубна - один из трех городов (наряду с Владивостоком и Жуковским) где в 2011-м "Единая Россия" оказалась даже не второй, а третьей.
О, чрезвычайно красноречивый факт! Насчёт наукоградов: Академгородок по-моему как минимум не хуже Дубны, Пущино - бедновато, но в целом тоже приятное впечатление оставляет. Ещё слышал, в Черноголовке сейчас неплохо.
Наукоград Троицк все больше и больше начинает нивелироваться с обычными подмосковными городами, хотя в нем больше институтов и науки, чем в Дубне. Особый научный дух в Дубне сильнее ощущается. Протвино и Пущино сильно деградировали. Из наукоградов еще интересен Снежинск.
Да. Симпатичный, выше среднего. Наукоград. Но в отличие от Дубны без интересной природы, поменьше уникальных фишек (хотя есть, кроме первого реактора это например Вышка), да и город большой, много людей.
Comments 47
Reply
P.S.
А вконтакте ты не бываешь? Отправил тебе сообщение дня три назад, могу в ЖЖ-личку продублировать.
Reply
Reply
Reply
А вот про Обнинск с Вашей точки зрения было бы очень даже любопытно!
Reply
Reply
Reply
Очень жаль, что перегнул палку и создал впечатление, будто "здесь живут только учёные".
Reply
К примеру, от парома до города, как понимаю, сейчас нет никакого транспорта. Для сноба-москвича - безобразие, а все спокойно топают пешкомпару километров до остановки.
Автобус Дубна-Конаково ходит только до парома, дальше переправляйся до парома, дальше - как знаешь (во всяком случае мы рассчитывали на автобус, который раньше ходил, но никаких его признаков не увидели).
И кстати, еще отсутствует велосипедная тема. В СССР Дубна была вторым городом по велосипедизации после какого-то прибалтийского. Действительно в пределах одного берега велосипед часто оптимальный вид траспорта.
Reply
Да, про велосипед я как-то забыл, хотя вот на последнем кадре зарисовочка :) Интересно, какой город был по велосипедизму на первом месте? Из стран сейчас это Литва с большим отрывом от Латвии и Эстонии.
Reply
А касаемо политической культуры: Дубна - один из трех городов (наряду с Владивостоком и Жуковским) где в 2011-м "Единая Россия" оказалась даже не второй, а третьей.
Reply
Насчёт наукоградов: Академгородок по-моему как минимум не хуже Дубны, Пущино - бедновато, но в целом тоже приятное впечатление оставляет. Ещё слышал, в Черноголовке сейчас неплохо.
Reply
Протвино и Пущино сильно деградировали.
Из наукоградов еще интересен Снежинск.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в отличие от Дубны без интересной природы, поменьше уникальных фишек (хотя есть, кроме первого реактора это например Вышка), да и город большой, много людей.
Reply
Leave a comment