С КЖД все сложно, никто не хочет попасть под санкции, в том числе и ОАО РЖД, поэтому поставлять новые вагоны не торопятся. Да и скорее всего денег у КЖД нет (пока что). Скорее всего все изменится, но как только ситуация более-менее устаканится. Интересно кстати с локомотивами - на крымских железных дорогах видели ЧС2т, электровоз, типичный для Октябрьской дороги.
Кстати до распада СССР было одно длиннющее плечо ТЧ-1 с Москвы-Курской до Симферополя/Севастополя. Потом оно располовинилось, до Харькова, после него поезда вели ЧС7 депо Запорожье (если я не ошибаюсь).
Короче, большая часть электровозов по идее должна была остаться в/на Украине, после случившихся Событий. В депо Джанкоя вроде местные ВЛ8 обслуживались и крымские тепловозы, они и остались. Ну и электричку какую-то скоростную сразу увезли по месту приписки, пока движение не перекрыли.
Спасибо, очень интересно, вспоминала свой поезд Севастополь - Москва, где по счастью открывались окна, и я чуть ли не полдороги провела у открытого окна в тамбуре, и только это спасло от теплового удакра (дорчка, с которой я ехала, его получила). Но кстати, ответ "Почему не из Севастополя" - сколько помню весь транспорт Крыма "Симферополецентричен", так что по инерции. А вот почему нет гражданских рейсов из Бельбека, при задыхающемся (суда по информации в сети) Симферопольском аэропорте, не знаю. При Украине они то были, то их не было, муж как раз успел слетать.
Кача, Багерово, Кировское... это только полосы, способные (после соответствующей реконструкции) принимать самолеты любых типов, вплоть до "Бурана". А еще Гвардейское, Веселое, Новофедоровка, Новоивановка, Вольное, Джанкой. Плюс Евпатория, Керчь и Карагоз, я бы ими с огромным удовольствием пользовался.
Comments 65
Сделали бы два согласованных поезда, Севастополь-порт Крым и порт Кавказ-Москва.
Reply
Reply
Reply
Показывает прицепные вагоны к 62-му поезду, которые переправляются через пролив 4 часа 20 минут.
Reply
Кстати до распада СССР было одно длиннющее плечо ТЧ-1 с Москвы-Курской до Симферополя/Севастополя. Потом оно располовинилось, до Харькова, после него поезда вели ЧС7 депо Запорожье (если я не ошибаюсь).
Короче, большая часть электровозов по идее должна была остаться в/на Украине, после случившихся Событий. В депо Джанкоя вроде местные ВЛ8 обслуживались и крымские тепловозы, они и остались. Ну и электричку какую-то скоростную сразу увезли по месту приписки, пока движение не перекрыли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но кстати, ответ "Почему не из Севастополя" - сколько помню весь транспорт Крыма "Симферополецентричен", так что по инерции.
А вот почему нет гражданских рейсов из Бельбека, при задыхающемся (суда по информации в сети) Симферопольском аэропорте, не знаю. При Украине они то были, то их не было, муж как раз успел слетать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment