Leave a comment

Comments 65

anderson_mike August 20 2014, 11:39:02 UTC
Зачем вообще переправлять туда-сюда вагоны, тем более отдельно от пассажиров?

Сделали бы два согласованных поезда, Севастополь-порт Крым и порт Кавказ-Москва.

Reply

alex_brab August 20 2014, 12:16:49 UTC
это сложное колдунство

Reply

kvdm August 20 2014, 12:46:33 UTC
Уже сделали.

Reply

anderson_mike August 20 2014, 12:50:56 UTC
Что-то РЖДшный сайт ничего не показывает про это.

Показывает прицепные вагоны к 62-му поезду, которые переправляются через пролив 4 часа 20 минут.

Reply


beryl August 20 2014, 11:53:00 UTC
С КЖД все сложно, никто не хочет попасть под санкции, в том числе и ОАО РЖД, поэтому поставлять новые вагоны не торопятся. Да и скорее всего денег у КЖД нет (пока что). Скорее всего все изменится, но как только ситуация более-менее устаканится. Интересно кстати с локомотивами - на крымских железных дорогах видели ЧС2т, электровоз, типичный для Октябрьской дороги.

Кстати до распада СССР было одно длиннющее плечо ТЧ-1 с Москвы-Курской до Симферополя/Севастополя. Потом оно располовинилось, до Харькова, после него поезда вели ЧС7 депо Запорожье (если я не ошибаюсь).

Короче, большая часть электровозов по идее должна была остаться в/на Украине, после случившихся Событий. В депо Джанкоя вроде местные ВЛ8 обслуживались и крымские тепловозы, они и остались. Ну и электричку какую-то скоростную сразу увезли по месту приписки, пока движение не перекрыли.

Reply

yapet August 20 2014, 12:10:07 UTC
Передали "теремки" ЧС-2Т с ОктЖД как раз, да.

Reply

shimoff August 20 2014, 13:40:42 UTC
Электричка обычная была, просто новая.

Reply


tiuntaier August 20 2014, 12:05:55 UTC
стрёмное судёнышко с фото 18 - земснаряд, т.е. копалка донного грунта: http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php?index=887196&type=book1&language=rus

Reply

hrenov_drummer August 20 2014, 12:20:59 UTC
Зашел написать этот комментарий с этой же ссылкой :)

Reply


yapet August 20 2014, 12:10:57 UTC
Очень интересно и познавательно. В аэропорту Симферополя все как обычно, но пассажиров гораздо больше чем он может нормально обслужить.

Reply

varandej August 20 2014, 18:14:14 UTC
Согласен. Там же я тоже был. Многие сидят на полу, но хотя бы сам по себе зал ожидания чистенький и отреновированный.

Reply


taanyabars August 20 2014, 12:28:37 UTC
Спасибо, очень интересно, вспоминала свой поезд Севастополь - Москва, где по счастью открывались окна, и я чуть ли не полдороги провела у открытого окна в тамбуре, и только это спасло от теплового удакра (дорчка, с которой я ехала, его получила).
Но кстати, ответ "Почему не из Севастополя" - сколько помню весь транспорт Крыма "Симферополецентричен", так что по инерции.
А вот почему нет гражданских рейсов из Бельбека, при задыхающемся (суда по информации в сети) Симферопольском аэропорте, не знаю. При Украине они то были, то их не было, муж как раз успел слетать.

Reply

yapet August 20 2014, 13:25:48 UTC
Плюсую. Там даже какой-никакой терминал есть, да и полоса - не из последних.

Reply

uchazdneg August 20 2014, 13:55:00 UTC
Кача, Багерово, Кировское... это только полосы, способные (после соответствующей реконструкции) принимать самолеты любых типов, вплоть до "Бурана". А еще Гвардейское, Веселое, Новофедоровка, Новоивановка, Вольное, Джанкой. Плюс Евпатория, Керчь и Карагоз, я бы ими с огромным удовольствием пользовался.

Reply

roosich August 23 2014, 13:31:48 UTC
Бельбек скоро обещают и для гражданских пассажиров открыть.

Reply


Leave a comment

Up