Фото 25 - такие же странные двухэтажные блочные дома есть в Васильково под Калининградом (конец улицы Шатурской, возле поворота на Окружную - дорога на Гурьевск-Полесск-Советск). Так что, проект не китайский, а советский!
Теперь у меня сложилось более-менее цельное представление о Нарыне. Спасибо за содержательный рассказ! Действительно, необычная мозаика из сельских и городских элементов. Необычные многоквартирные дома похожи на какой-то экспериментальный проект. Кажется, в Токмаке есть целый микрорайон, построенный в 1980-х по проекту какой-то из соцстран (Чехословакии?), квартиры там ценились, пока горячее водоснабжение не пропало.
И всё же, мне кажется, история Нарына фактически началась лишь в XX веке. Быстро не удалось найти источники, но я ранее читал, что в 1860-е гг. казачий пикет там был построен на пустом месте (у кочевников не было населённых пунктов), после образовалось русское село, существовавшее до 1916 г., а после революции оно стало киргизским и разрослось.
Красный троллейбус начала 2000-х, о его бишкекском происхождении видно по регистрационному номеру. А синие определённо местные, давно живущие каннибализмом.
35. Да и думаю, самое красивое произведение в нём - вот это панно на боковой стенеНеобычно для начала 2000-х годов (тогда
( ... )
Вот мне кажется, хоть караван-сарай какой-нибудь у этой переправы должен был стоять, если там правда была купеческая дорога. Или, например, юрточный лагерь с постепенной стихийной ротацией. Всё-таки выгодное место.
Надо же, а действительно по сюжетам панно-то не 1970-х! Как-то даже не подумалось...
троллейбус даже на этих фотографиях вносит некий диссонанс, что аж не верится, что в городку с "одно" улицей и населением в 40 тыс будет ходить троллейбус. Спасибо за репортажи из Киргизии
Нарынский троллейбус должен жить, он привлекает внимание к этому городу. До твоего репортажа наличие троллейбуса было единственным, с чем у меня ассоциировался Нарын.
Comments 36
Reply
И всё же, мне кажется, история Нарына фактически началась лишь в XX веке. Быстро не удалось найти источники, но я ранее читал, что в 1860-е гг. казачий пикет там был построен на пустом месте (у кочевников не было населённых пунктов), после образовалось русское село, существовавшее до 1916 г., а после революции оно стало киргизским и разрослось.
Красный троллейбус начала 2000-х, о его бишкекском происхождении видно по регистрационному номеру. А синие определённо местные, давно живущие каннибализмом.
35.
Да и думаю, самое красивое произведение в нём - вот это панно на боковой стенеНеобычно для начала 2000-х годов (тогда ( ... )
Reply
Надо же, а действительно по сюжетам панно-то не 1970-х! Как-то даже не подумалось...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment