Было у меня такое подозрение, но виденные прежде "довоенные" автостанции в итоге оказались 1950-х годов постройки. В общем, это было бы слишком хорошо для правды :)
А вторая где? Вроде бы в Литве есть парочка. Но вообще, история автовокзалостроения - это реально белое пятно. Где и когда был первый, когда в какой стране они начали строиться массово и т.д. Как я понимаю, это было очень развито в Финляндии 1920-30-х.
Ну, в Литве вообще всё есть ;-) Кроме автостанции в таллиннском предместье Пирита, построенной то ли в 1940, то ли в 1941 году, есть стопроцентный образчик подобного строения времен довоенной ЭР - автостанция в Локса, конец тридцатых.
Думаю, всё-таки автобусная остановка или автостанция - трамвая или конки здесь никогда не было. Насчёт московской станции очень интересно. Помню, недавно люди боролись за её сохранение. Надо бы самому съездить заснять.
Я неоднократно упоминал, что архитектурная традиция I республики существовала в ЛатССР параллельно со сталиансом, и многие здания 1940-50-х тут похожи на довоенку. Среди транспортных объектов таких особенно много.
Reply
Reply
Reply
Вроде бы в Литве есть парочка. Но вообще, история автовокзалостроения - это реально белое пятно. Где и когда был первый, когда в какой стране они начали строиться массово и т.д. Как я понимаю, это было очень развито в Финляндии 1920-30-х.
Reply
Кроме автостанции в таллиннском предместье Пирита, построенной то ли в 1940, то ли в 1941 году, есть стопроцентный образчик подобного строения времен довоенной ЭР - автостанция в Локса, конец тридцатых.
Reply
Другое дело межвоенные железнодорожные вокзалы.
Это Мариямполе.
( ... )
Reply
Reply
Насчёт московской станции очень интересно. Помню, недавно люди боролись за её сохранение. Надо бы самому съездить заснять.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
ЭТО остановка автобуса при ней были киоски -газетный и цветочный -рядом был роддом -родилась там
Reply
Leave a comment