Leave a comment

periskop.su September 20 2013, 09:46:57 UTC
Выйдя минут через 5 с моим паспортом, полицейский обнаружил меня за переписыванием со стенда у дверей телефона доверия прокуратуры... и неожиданно быстро сдулся
Реабилитация состоялось, теперь можно обрести душевное равновесие :)

К №43 - явно место смычки.

Reply

varandej September 20 2013, 10:07:28 UTC
Надеюсь, что теперь обрету :) Мне, впрочем, ещё в Киргизию ехать.
№43 я и сфоткал-то случайно, на ходу, по принципу "смотрю - лежит!". Будем знать, стало быть, что смычка была не в самом Айна-булаке, а чуть южнее. Тут, в Алма-Ате, кстати ещё здание управления Турксиба есть и вроде бы первый паровоз, совершивший там регулярный рейс - надо будет мне их поискать.

А о возрасте вокзалов на фото что думаешь?

Reply

periskop.su September 20 2013, 10:09:28 UTC
Конструктивистский вокзал в конце поста очень хорош и редок по облику.
Что касается вокзалов выше, мне кажется, что раннехрущевские типовые. Предположение такое, что раньше были деревянные и совсем простые, но когда началась Целина, их массово обновили.

Reply

varandej September 20 2013, 10:19:00 UTC
Да, кстати правда - о Целине я не подумал. Первые вокзалы были скорее даже глинянные, чем деревянные - вот тут есть фото первого вокзала станции Чу:
http://chu-city.my1.ru/forum/2-5-1

Reply

periskop.su September 20 2013, 10:32:10 UTC
Ну так тем более. Во время целинной эпопеи, скорей всего, массово обновили. И стиль совпадает, середина 1950-х.

Reply

dmiliss September 24 2013, 11:27:01 UTC
Старое здание управления Турксиба в Алмате стоит, но уже не принадлежит железке. А паровоза в Ате нету, к сожалению.

Reply


Leave a comment

Up