сказать хотел, что хоть я впринципе люблю поезда и всегда предпочитаю их автобусу тратить день на узкоколейку находящуюся в 150 км от Риги печально.
т.е. ты наверно хочешь отразить куда из Риги можно дернуть на день, так вот я как раз писал оптимум на 1 день-2 ночи это круиз в стокгольм а вовсе не узкоколейка.
Нет, я хочу отразить более-менее целостную картину Латвии по состоянию на 2013 год (и соответственно всего бывшего СССР по состоянию на начало XXI века). Для тупых поясню - не отдельно взятым этим постом, а всей серией.
круиз в Стокгольм есть не менее целостная картина для Прибалтики. при этом более насущная чем узкоколейка. по однократной визе вполне можно было смотатся в стокгольм посмотреть как и чем живет этот корабль кто плывет на нем, но тебе важнее узкоколейка ну так бсд1 наверно уже съездил, так что вряд ли ты ей удивишь. кроме того как я говорил выше рижский аэропорт для меня стал главным аэропортом мира т.е. для целостной картины прибалтики он явно важнее в начале 21 века чем узкоколейка из конца 19 века.
кстати о важности этой узкоколейки для целостности картины Латвии говорит пустота вагонов. давно отменять надо это увеселение для 3,5 заграничных анонимусов висящее на бюджете.
ну перископ написал ж хороший пост о пароме стокгольм-хельсинки из поездки 2008 когда и заграна у меня не было, я по любому плавал позже поэтому не вижу смысла, а за рейтингом, френдами и блогерскими турами не гонюсь, кроме того на пароме я максимум фоткаю море с закатом а не описываю корабль, так что писать вобщем по моим фоткам нечего.
я ж говорю паром в прибалтике дает более адекватную картину прибалтики начала 21 века, чем узкоколейка с 3,5 заграничными пассажирами-анонимусами. узкоколейка проходит по пункту выдуманная достопримечательность. в реальности она исчерпала себя в 70х г 20 века, что и написано в википедии напрямую. ну хочет местный муниципалитет тратить деньги на узкоколейку эту флаг в руки, только в чем прикол туда ехать путешественнику не ясно.
там в википедии указаны другие узкоколейки, я так понимаю интерес представляет разве что боржоми-бакуриани, остальные максимум для местного населения и поездных фанатов-маньяков.
вы не представляете, что если брать вцелом по миру, или хотя бы по русскоязычной части интернета, такая узкоколейка может быть гораздо интереснее читателям Варандея, чем пресный и всеми посещаемый стокгольм.
ну а что на нее тратятся латышские денюшки, так это только прекрасно. мне в прибалтике совершенно не нравятся скоростные хайвеи, я в эстонию ехал за дорогой, похожей на овсяное печенье, и хайвей это мое предвкушение портил. а что касается, надо ли это самим латышам, ну... вы мое мнение на этот счет наверное уже поняли, мне мои впечатления и интересы важнее бытовых потребностей местного населения, как бы эгоистично это не звучало.
Адекватную картину для кого? Из всего уныния Латвии мне узкоколейка больше всего понравилась. Правда я до Лиепая еще не дошел - а там должны быть старые военные базы. А на ракетных шахтах я и сам был. Ты кстати в курсе, что в Ирландии есть паровой монорельс? 1900 какого-то года? Вот же дебилы, да? У них тут виски, бухло, бары, а они деньги на монорельс реликтовый тратят! На котором тем более пассажиров не возят из города в город, а какие-то тупые немецкие туристы катаются. Ну тупыыыые! (с)
Конечно. Один деятель, одно IP. Един тролль в двух лицах :) Пока он у меня временно изолирован, достал своими "лекциями", но перед Китаем-2, возможно, ради смеха я его открою.
не делайте из поездов культа, поезд это возможность из пункта а в пункт б перебратся
как крайность это посмотреть путь по дороге например швейцария
узкоколейка не отвечает не первому пункту ни второму
Reply
Reply
т.е. ты наверно хочешь отразить куда из Риги можно дернуть на день, так вот я как раз писал
оптимум на 1 день-2 ночи это круиз в стокгольм а вовсе не узкоколейка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, а где ваш пост о круизе в Стокгольм?
Reply
Reply
Reply
ну хочет местный муниципалитет тратить деньги на узкоколейку эту флаг в руки, только в чем прикол туда ехать путешественнику не ясно.
там в википедии указаны другие узкоколейки, я так понимаю интерес представляет разве что боржоми-бакуриани, остальные максимум для местного населения и поездных фанатов-маньяков.
Reply
Reply
ну а что на нее тратятся латышские денюшки, так это только прекрасно. мне в прибалтике совершенно не нравятся скоростные хайвеи, я в эстонию ехал за дорогой, похожей на овсяное печенье, и хайвей это мое предвкушение портил. а что касается, надо ли это самим латышам, ну... вы мое мнение на этот счет наверное уже поняли, мне мои впечатления и интересы важнее бытовых потребностей местного населения, как бы эгоистично это не звучало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока он у меня временно изолирован, достал своими "лекциями", но перед Китаем-2, возможно, ради смеха я его открою.
Reply
Leave a comment