Дзукийцы не то, чтобы сильно "дзёкают", но отличие говора сразу отличается на слух. Приводили ко мне недавно хиппаря молодого из Алитуса (всего полсотни км. от Каунаса), дык даже я, мигрант-оккупант с варварским литовским, правда, филолог и музыкант с тонким слухом, тут же сообщил ему, что у него произношение не ковянское.
Поскольку Тифаретник в России постоянно банят, продублирую тут свой старый пост 2010 года, всего через месяц, как мировое сообщество признало жмудь отдельным народом (Сраная Рашка понимала это ещё в 1897 году
( ... )
А вот поехать сюда на весь день, неспеша погулять, отдохнуть на природе, искупаться в водохранилище, попить чаю с пряниками в Местечке и поесть цепеллинов в корчме (c)
поскольку власти не остановили процесс освобождения крестян, спонтанно начавшийся на территории Республики еще в XVIII в. Что вообще означает эта ваша фраза? Как такой важный процесс может вообще протекать "спонтанно", вопреки воле правящих классов? Может быть как раз в это время в "республике" происходили процессы саморазрушения, как единого государства? Сопровождающегося сильным иностранным давлением, вплоть до оккупации или насильственного, якобы "добровольного" отторжения части земель, или даже нарушения прав на самостоятельное управление
( ... )
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Эх, жду не дождусь лоукостов в Прибалтику!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment