Самобытный и очень спокойный город. Движение по узким улочкам в Старом городе хорошо напомнило Иерусалим, так что в этом случае прозвище Вильнюса оказалось в точку.
По поводу "трамвая в деревне" - часть маршрутов Пятигорского трамвая проходит через поселок Горячеводский (он же станица Горячеводская), который на советских картах обозначался как отдельный населенный пункт. Причем трамвайный мост через Подкумок был построен ещё в 1925 году (т.е. Остап Бендер и Киса Воробьянинов могли наблюдать его с вершины Машука)
Если серьёзно говорить мог ли Вильнюс стать областным центром Белоруссии, на сколько это справедливо и исторически оправдано, то наверно для того в Белоруссии должно было жить больше католиков. В этом смысле Литва как католическая страна всё таки метрополия для католического наследия на востоке, католичество начала распространяться на восток от сюда а не иначе. На востоке католичество только острова в море православной цивилизации, а "эпицентр", начало, причина, исторические предпосылки и так далее здесь. Если про то какому культурному, цивилизационному региону причислить Литву (можно и Белоруссию, Украину) то это регион Центральная Европа, который периодически исчезал из карты мира, задавлен Западом и Востоком - Польша, Чехия, Венгрия и опят возникал. Хотя Литва тоже особая часть Центральной Европы, как говорил Чеслав Милош, "Балты это не поляки, украинцы, белорусы а что то другое
( ... )
Из этой фотографии видно в коком экономическом и прочем состоянии Вильнюс вошёл в 20 век, почему не было трамваев и многого другого.
Выводить из одной фотографии "общее экономическое и прочее состояние" - откровенное жульничество. Надеюсь, вам известно, что нормальная выборка для анализа так никогда не строится, а данный прием - удел тех, кто пытается внушить ангажированную точку зрения.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Выводить из одной фотографии "общее экономическое и прочее состояние" - откровенное жульничество. Надеюсь, вам известно, что нормальная выборка для анализа так никогда не строится, а данный прием - удел тех, кто пытается внушить ангажированную точку зрения.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment