Тут навес по-моему металлический, а в Тильзите деревянный. Насчёт железной дороги... не уверен. Ведь Эйдкунен ближе к Петербургско-Варшавскоой магистрали, ветка к ней от Риги начиналась в Динабурге, то есть был ли в принципе этот путь короче?
столбы чугунные, по ним доски - совпадение полное петербург-варшавскую линию только строили, и могли построить и иначе. поводов этой трассировки было несколько: прусские военные хотели покрыть максимум своей территории (частного финансирования эта ветка не имела) - российские таможенники хотели отвести грузопоток как можно дальше от либавы (она как раз отстраивалась как внешнеторговый порт) - и города лоббировали кто за, кто против своего прохода. был даже город, сродни суздалю, что доплатил, лишь бы чугунка прошла мимо него! пруссаки первыми построили свою часть, подключение к ней российскоей колеи... чрезвычайно кривое:
Да не, не сказал бы. В Выборге и гражданская архитектура масштабнее и разнообразнее, и средневековостей много (включая замок, подобным которому в ВостПруссии вообще нет), и пейзаж с морем интереснее.
Вы недооцениваете Выборг :) Впрочем, это проблема многих чрезмерно распиаренных городов - начинает казаться, что кроме тех нескольких официальных достопримечательностей там ничего и нет. А в Выборге например роскошная межвоенная архитектура.
Ой,точно,1-ую часть-то я пропустил.Сейчас посмотрел,впечатление сгладилось.Но вот опять же портит сильно то,что дома выполнены ансамблем,а отремотированы лишь некоторые,и вот эта разница очень неприятно в глаза бросается.
Помню 10 с лишним лет назад в области не было ни цыган, ни кавказцев, ни вообще, как теперь говорят, мигрантов. Я видел как тех из них, кто пытался пробраться туда ссаживали в Гусеве. А теперь, выходит, поменялся подход.
Литовские цыгане у нас были всегда,правда во времена моей юности,они кучковались на отшибах и в центр нос не высовывали.А насчет кавказа,вы правы-не было их здесь,акромя солдат-срочников.Спасибо Партии родной!
Comments 37
( ... )
Reply
Насчёт железной дороги... не уверен. Ведь Эйдкунен ближе к Петербургско-Варшавскоой магистрали, ветка к ней от Риги начиналась в Динабурге, то есть был ли в принципе этот путь короче?
Reply
петербург-варшавскую линию только строили, и могли построить и иначе. поводов этой трассировки было несколько: прусские военные хотели покрыть максимум своей территории (частного финансирования эта ветка не имела) - российские таможенники хотели отвести грузопоток как можно дальше от либавы (она как раз отстраивалась как внешнеторговый порт) - и города лоббировали кто за, кто против своего прохода. был даже город, сродни суздалю, что доплатил, лишь бы чугунка прошла мимо него!
пруссаки первыми построили свою часть, подключение к ней российскоей колеи... чрезвычайно кривое:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Про Кайзергоф исправил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment