На выходе очень много где платят, причём без явной закономерности. А тут: полный автобус, многие пассажиры не заплатили, так как контролёра нет, а заскочили они в заднюю дверь, но когда автобус прибыл - они честно оплачивают свой проезд. Совершенно не ожидал такой законопослушности.
У менея такое ощущение, что дебаркадер этот сделан из парохода. Выступ это фактически один - они сообщаются, из Бендер в Кицканы можно проехать, не заезжая в Тирасполь.
После революции 1917 года за год до объединения по реке Прут, жители сёл Копанка и Кицканы под влиянием большевисткой пропаганды отобрали у монастыря(украли) 600 овец, 40 голов скота, 50 свиней, 1500 птиц, картофель, кукурузу.
Потом в 20-х земли монастыря урезали. В 1936 году там было около 100 монахов, большинство из них с высшим образованием которое получили в университетах Европы. Один из монахов, Пётр, окончил Теологическую Академию Кишинева, защитил докторскую в университете Страсбурга. Иеромонах Бенедикт также учился в Кишиневе и Страсбурге. Монах Теофан учился в Бухаресте.
В 1917 году начались массовые экспроприации, сколачивались банды, Румыния в 1918 году ввела войска. Опасность несла степь соседней Малороссии, где банды превращались в армии.
Объединение 1918 года когда Сфатул Цэрий в Кишиневе проголосовал за объединение с Королевством Румыния.
За присоединение к Румынии также большинством проголосовал Национальный Совет Буковины после исчезновения Австро-Венгрии в 1918 году. За присоединение в совете проголосовали румыны(они там молдоване), немцы, евреи, поляки. Против в совете были только украинцы. Армия Румынии вошла только после голосования, быстро нейтрализовав военные манёвры соседней Галиции.
Спасибо! Я догадывался, что Вы всё разложите по полочкам. Погуглил - это кишинёвский архитектор. Правда, в Кишинёве самое известное его творение - Сретенская церковь, а она какая-то ну совсем невзрачная, так что что-то я сомневаюсь... http://www.oldchisinau.com/church/churches/index.php?list=21
Сомневаться не надо. Да, это он. В Сретенской церкви я признал еще один его проект - он публиковался как раз вместе с Кицканским собором, под названием "проект церкви при мужском училище". Там была высокая колокольня под куполом над входом и одна большая "византийская" глава по центру, никаких луковичек.
Comments 57
Я в Севастополе была удивлена, впервые увидев, что платят за проезд при выходе - в автобусе и маршрутке.
Reply
А тут: полный автобус, многие пассажиры не заплатили, так как контролёра нет, а заскочили они в заднюю дверь, но когда автобус прибыл - они честно оплачивают свой проезд. Совершенно не ожидал такой законопослушности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
??? Может, дебаркадер?
А вообще, любопытно. Значит, получается, у ПМР два существенных выступа за линию Днестра, а не один (Бендеры).
Reply
Выступ это фактически один - они сообщаются, из Бендер в Кицканы можно проехать, не заезжая в Тирасполь.
Reply
http://de.academic.ru/pictures/dewiki/110/naddniestrze.png
Reply
Reply
Потом в 20-х земли монастыря урезали. В 1936 году там было около 100 монахов, большинство из них с высшим образованием которое получили в университетах Европы.
Один из монахов, Пётр, окончил Теологическую Академию Кишинева, защитил докторскую в университете Страсбурга.
Иеромонах Бенедикт также учился в Кишиневе и Страсбурге. Монах Теофан учился в Бухаресте.
Монах Теофан Кристя приходился дядей первому патриарху Церкви Румынии, Мирона Кристи.
Reply
До какого обьединения?
Reply
Объединение 1918 года когда Сфатул Цэрий в Кишиневе проголосовал за объединение с Королевством Румыния.
За присоединение к Румынии также большинством проголосовал Национальный Совет Буковины после исчезновения Австро-Венгрии в 1918 году.
За присоединение в совете проголосовали румыны(они там молдоване), немцы, евреи, поляки.
Против в совете были только украинцы.
Армия Румынии вошла только после голосования, быстро нейтрализовав военные манёвры соседней Галиции.
Reply
Reply
Reply
http://www.oldchisinau.com/church/churches/index.php?list=21
Reply
Reply
Leave a comment