Leave a comment

Comments 55

seriivolk1 November 26 2012, 23:40:27 UTC
а такси по городу стоит 100-200 леев (50-100р.)
Исправте. Такси по Кишиневу стоит 30-50 лей ( 80-130 руб. )

Reply

varandej November 27 2012, 05:52:47 UTC
Спасибо! Это о том, что не стоит писать посты на ночь глядя...

Reply


glebo_lj November 26 2012, 23:53:29 UTC
Насчёт Европы, в Литве, кстати, тоже нет трамваев и, вроде бы, никогда не было, хотя в Вильнюсе есть улица Трамваю.

Reply

nordlight_spb November 27 2012, 04:36:12 UTC
В Вильнюсе же вроде была конка.

Reply

glebo_lj November 27 2012, 11:19:18 UTC
И в Каунасе была.

Reply

varandej November 27 2012, 05:53:54 UTC
В Литве нет трамваев? Вот уж не подумал бы...

Reply


seriivolk1 November 27 2012, 00:09:30 UTC
Кстати часный сектор вокруг Кишинева есть и там виллы как в Сороках. Только он больше вдоль дорог, хотя вокруг Буюкан, Рышкановки, Чекан и Телецентра он очень плотный. Вам немножко повезло с размешением. И вначале осени примерно с того ракурса где Вы остановились и в сторону пос. Кодру открывается очень красивая панорама на поля и виноградники.

Reply

varandej November 27 2012, 05:54:59 UTC
Да он везде есть, даже в Москве немного. Но всё же областные центры из частного ектора состоят где-то на 30-40% в среднем, в Кишинёве процент явно меньше.

Reply


ext_800504 November 27 2012, 05:34:36 UTC
На самом деле закрытие трамвая в 60-е годы в СССР, особенно 1000мм колеи - вещь обычная. Трамвай тогда считалься устаревшим и неудобным транспортом, преимущество отдавалось троллейбусу. Примерно тогда же закрыли трамвай например в Черновцах, Симферополе сильно порезали в других городах, в той-же Москве например.

Reply

(The comment has been removed)

varandej November 27 2012, 06:22:53 UTC
Тут я уже проработал и внёс в пост. Трамвая при СССР лишились Выборг (1957), Кишинёв (1961), Кисловодск (1966), Черновцы (1967), Новороссийск (1969), Симферополь (1970), Самарканд (1973) и Гянджа (1976), причём в Самарканде трамвая при советах же был построен (1947).

Reply


periskop.su November 27 2012, 05:59:08 UTC
К началу ХХ века это был зажиточный, наполовину еврейский губернский город (108 тыс. жителей), в составе Румынии уступавший только Бухаресту.
??? В начале 20 века Кишинев не был в составе Румынии. До 1918. Или ты что-то другое хотел сказать?

Ныне Молдавия - наверное, единственная в Европе страна без трамваев.
Литва тоже.

Цирк ныне заброшен - довольно тягостный образ:
Интересно, чем обьясняется, что столь капитальное здание для развлечений в столице не использовали хотя бы как-то по иному, а просто забросили?

Reply

varandej November 27 2012, 06:11:38 UTC
Я имел в виду после 1918 года, конечно. Сейчас поправлю, чтобы понятнее было ( ... )

Reply

periskop.su November 27 2012, 06:23:20 UTC
Ого, как немало в Европе бестрамвайных стран.

Что же касается общей показанной картины города, то весьма удручающе. Как-то бедно и упадническо. Может быть, ты следующими сериями откорректируешь впечатление.

Reply

varandej November 27 2012, 06:44:23 UTC
Молдова вообще страна бедная и без амбиций, так что ничего удивительного.
Другие посты это впечатление вряд ли изменят.

Reply


Leave a comment

Up