На Яндекс.Расписаниях увидел, сколько стоят внутренние рейсы УЗ - всплакнул. Днепропетровск - Евпатория, к примеру, от 399 рублей. Ехать 8 часов. У нас в два раза дороже будет, имхо.
Это да. Забыл, кстати, упоминуть, что там очень дешёвые пригородные поезда, в среднем в 2-3 раза дешевле автобуса (у нас, для сравнения, стабильно дороже автобуса). Надо сейчас это внести в пост.
Кстати да, украинские электрички - это какой-то аттракцион невиданной щедрости. 7 гривен (28 рублей) от Одессы до Затоки (50 км), кондукторы там - явление весьма редкое. Сев на две-три остановки (километров пять), можно и не повстречаться с ним, а если и повстречаешься, то билет на это расстояние будет стоить 1 гривну. Которую, впрочем, кондуктор в большинстве случаев оприходует без чека.
В Беларуси электрички тоже очень дешёвые. Про Казахстан не знаю - они там есть, но я ими не пользовался. Так что "электричка дороже автобуса" - это, видимо, чисто российская примочка. Но справедливости ради, у дальних поездов в России гораздо новее парк вагонов, чем в любой из постсоветских стран. Те же вагоны с деревянными рамами, которые на Украине и в Казахстане преобладают, в России стали редкостью даже на внутрирегиональных линиях.
Я это и имел в виду :) Тележки и сейчас меняют, сам наблюдал в Бресте. Сто лет назад то же самое было? Но тогда где в тех же Сокале или Бродах депо, в которых это делалось? Ведь для этого нужны огромные здания.
Недавно ездил в поезде Феодосия-Москва от РЖД. Вагон был не лучше среднего от УЗ. Лет 5 назад ездил на нем же - был на порядок лучше. Касательно Хюндаев, действительно, лестных слов о нем не скажешь: постоянно ломаются и стоят неадекватно дорого.
В целом, драндулетов у РЖД осталось ещё много, и самая жесть - когда на таком драндулете надо ехать несколько суток куда-нибудь в Сибирь. На черноморском направлении тоже много старых вагонов, так как в высокий сезон на линию обильно выходят дополнительные поезда, которые у бывают реально ужасны.
Но в целом процент новых вагонов в России, особенно на целиком внутренних линиях, гораздо выше. Откровенно говоря, за последние два года регулярных поездок по Украине, в новый фирменный вагон я попадал всего 1 раз (поезд Ужгород-Киев).
Хьюнды ещё и ломаются? Надо же, я думал корейцы держат стандарт качества. В целом же, у меня с этой компанией ассоциация одна. Как-то в России я ехал из городка Галич в городок Солигалич, и вместо привынчого ПАЗика под посадку подали "хьюнду" (которая размером чуть меньше "Богданчика"). Сразу - давка, столпотворение, да ещё и вдобавок в проходе оказались откидные сидения, с которыми народ никак не мог разобраться. И вот кондукторша в сердца выдала: -ХОРОШУЮ ВЕЩЬ "ХУНДАЕМ" НЕ НАЗОВУТ!!!
Думаю, не столько Хюндаи некачественные, сколько печальное состояние жд полотен в Украине. Хотя у нас еще появились новые двухэтажные Шкоды - к ним нет никаких претензий: цена и качество приемлемы. Но в случае со Шкодами имеет место опыт Шкоды на постсоветском пространстве.
Comments 98
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что "электричка дороже автобуса" - это, видимо, чисто российская примочка.
Но справедливости ради, у дальних поездов в России гораздо новее парк вагонов, чем в любой из постсоветских стран. Те же вагоны с деревянными рамами, которые на Украине и в Казахстане преобладают, в России стали редкостью даже на внутрирегиональных линиях.
Reply
Двойную колею видеть самому не доводилось, интересное зрелище...
Reply
Сто лет назад то же самое было? Но тогда где в тех же Сокале или Бродах депо, в которых это делалось? Ведь для этого нужны огромные здания.
Reply
Reply
Про Москва-София. РЖД тоже знает и даже специальные циркуляры рассылает для кассиров.
Последнее фото. Да, я тоже ехал на эл. Львов-Сянки в одном вагоне с поросенками в мешке. Правда от Турки до Сянок.
Reply
Даже интересно, что в этих циркулярах значится?
Reply
Reply
Reply
Касательно Хюндаев, действительно, лестных слов о нем не скажешь: постоянно ломаются и стоят неадекватно дорого.
Reply
Но в целом процент новых вагонов в России, особенно на целиком внутренних линиях, гораздо выше.
Откровенно говоря, за последние два года регулярных поездок по Украине, в новый фирменный вагон я попадал всего 1 раз (поезд Ужгород-Киев).
Хьюнды ещё и ломаются? Надо же, я думал корейцы держат стандарт качества. В целом же, у меня с этой компанией ассоциация одна. Как-то в России я ехал из городка Галич в городок Солигалич, и вместо привынчого ПАЗика под посадку подали "хьюнду" (которая размером чуть меньше "Богданчика"). Сразу - давка, столпотворение, да ещё и вдобавок в проходе оказались откидные сидения, с которыми народ никак не мог разобраться. И вот кондукторша в сердца выдала:
-ХОРОШУЮ ВЕЩЬ "ХУНДАЕМ" НЕ НАЗОВУТ!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment