Leave a comment

Comments 98

(The comment has been removed)

varandej July 16 2012, 09:07:31 UTC
Увы, нет. Был в Виноградове, где тоже действующая узкоколейка. Выгода мне оказалась слишком не по пути.

Reply


bolshoymike July 16 2012, 09:12:15 UTC
На Яндекс.Расписаниях увидел, сколько стоят внутренние рейсы УЗ - всплакнул. Днепропетровск - Евпатория, к примеру, от 399 рублей. Ехать 8 часов. У нас в два раза дороже будет, имхо.

Reply

varandej July 16 2012, 09:14:13 UTC
Это да. Забыл, кстати, упоминуть, что там очень дешёвые пригородные поезда, в среднем в 2-3 раза дешевле автобуса (у нас, для сравнения, стабильно дороже автобуса). Надо сейчас это внести в пост.

Reply

bolshoymike July 16 2012, 09:22:02 UTC
Кстати да, украинские электрички - это какой-то аттракцион невиданной щедрости. 7 гривен (28 рублей) от Одессы до Затоки (50 км), кондукторы там - явление весьма редкое. Сев на две-три остановки (километров пять), можно и не повстречаться с ним, а если и повстречаешься, то билет на это расстояние будет стоить 1 гривну. Которую, впрочем, кондуктор в большинстве случаев оприходует без чека.

Reply

varandej July 16 2012, 09:28:44 UTC
В Беларуси электрички тоже очень дешёвые. Про Казахстан не знаю - они там есть, но я ими не пользовался.
Так что "электричка дороже автобуса" - это, видимо, чисто российская примочка.
Но справедливости ради, у дальних поездов в России гораздо новее парк вагонов, чем в любой из постсоветских стран. Те же вагоны с деревянными рамами, которые на Украине и в Казахстане преобладают, в России стали редкостью даже на внутрирегиональных линиях.

Reply


fabiy_maksim July 16 2012, 09:28:19 UTC
Меняли не совсем колеса, а тележки, на тележке 2 пары колес.
Двойную колею видеть самому не доводилось, интересное зрелище...

Reply

varandej July 16 2012, 09:30:35 UTC
Я это и имел в виду :) Тележки и сейчас меняют, сам наблюдал в Бресте.
Сто лет назад то же самое было? Но тогда где в тех же Сокале или Бродах депо, в которых это делалось? Ведь для этого нужны огромные здания.

Reply

fabiy_maksim July 16 2012, 10:02:45 UTC
В книжках читал что да, сотню лет назад также меняли тележки. Это самый простой и дешевый способ

Reply


yapet July 16 2012, 09:32:55 UTC
Про дизеля - нет, у нас еще вполне встречаются и не так далеко от Москвы. Тула (Новомосковск) и Смоленск у них основные базы.

Про Москва-София. РЖД тоже знает и даже специальные циркуляры рассылает для кассиров.

Последнее фото. Да, я тоже ехал на эл. Львов-Сянки в одном вагоне с поросенками в мешке. Правда от Турки до Сянок.

Reply

varandej July 16 2012, 09:46:58 UTC
Именно венгерские Д1? Может, здесь у них какой-то другой дизайн?
Даже интересно, что в этих циркулярах значится?

Reply

vedmed1969 July 16 2012, 10:01:32 UTC
в Туле дизель ходит с Ряжского вокзала на Калугу и Узловую, и Д1, да

Reply

uchazdneg July 16 2012, 10:29:56 UTC
Венгродизелями в последнее время оснастили линии Ржев - Вязьма (поголовно), Вязьма - Фаянсовая, Вязьма - Калуга (частично), а Калуга - Тула уже давно.

Reply


ukraineson July 16 2012, 09:35:06 UTC
Недавно ездил в поезде Феодосия-Москва от РЖД. Вагон был не лучше среднего от УЗ. Лет 5 назад ездил на нем же - был на порядок лучше.
Касательно Хюндаев, действительно, лестных слов о нем не скажешь: постоянно ломаются и стоят неадекватно дорого.

Reply

varandej July 16 2012, 09:41:24 UTC
В целом, драндулетов у РЖД осталось ещё много, и самая жесть - когда на таком драндулете надо ехать несколько суток куда-нибудь в Сибирь. На черноморском направлении тоже много старых вагонов, так как в высокий сезон на линию обильно выходят дополнительные поезда, которые у бывают реально ужасны.

Но в целом процент новых вагонов в России, особенно на целиком внутренних линиях, гораздо выше.
Откровенно говоря, за последние два года регулярных поездок по Украине, в новый фирменный вагон я попадал всего 1 раз (поезд Ужгород-Киев).

Хьюнды ещё и ломаются? Надо же, я думал корейцы держат стандарт качества. В целом же, у меня с этой компанией ассоциация одна. Как-то в России я ехал из городка Галич в городок Солигалич, и вместо привынчого ПАЗика под посадку подали "хьюнду" (которая размером чуть меньше "Богданчика"). Сразу - давка, столпотворение, да ещё и вдобавок в проходе оказались откидные сидения, с которыми народ никак не мог разобраться. И вот кондукторша в сердца выдала:
-ХОРОШУЮ ВЕЩЬ "ХУНДАЕМ" НЕ НАЗОВУТ!!!

Reply

ukraineson July 16 2012, 10:06:47 UTC
Думаю, не столько Хюндаи некачественные, сколько печальное состояние жд полотен в Украине. Хотя у нас еще появились новые двухэтажные Шкоды - к ним нет никаких претензий: цена и качество приемлемы. Но в случае со Шкодами имеет место опыт Шкоды на постсоветском пространстве.

Reply

varandej July 16 2012, 10:10:23 UTC
О, вот этот интересно! Я в двухэтажном вагоне ни разу не ездил. А где они курсируют, эти Шкоды?

Reply


Leave a comment

Up