Ну так "Флоренция Отечественной Металлургии" же :) Правда, дореволюционного промарха там наверное немного. Но о советских индустриальных гигантах почитаю с интересом.
Лужков мост - это маленький переходный мостик через Водотводный канал, соединяющий Третьяковскую галерею и Болотную площадь.
Трамвайная ГЭС сохранила свою "трамвайность" в плане присутствия вдоль пешеходной прогулочной зоны неказистого длинного корпуса, в котором находятся мощная тяговая подстанция №4, которая питает большинство троллейбусных линий в центре Москвы.
Про трамвайную ТЭЦ в Ленинской слободе ещё что-нибудь известно? Её начинали строить именно как вторую трамвайную электростанцию?
Спасибо, про ТГЭС сейчас внесу. А про ТЭЦ Ленинской Слободы я, честно говоря, сам не до конца понял. В одних источниках о ней говорят как о "второй трамвайной электростанции", в других - как об экспериментальной ТЭЦ ВТИ. Короче, я мог просто что-то перепутать.
В дореволюционной Москве вторая трамэлектростанция вполне могла появится, так как с электричеством было туго. Странно что её запланировали там на юге, а не на северо-востоке с её плотной сеткой линий. Впрочем, не суть.
После бардака Гражданской войны не то что об электростанции - даже о новых тяговых (которых до 1916 года успели построить девять) не думали. Проблему дефицита энергоснабжения трамвая стали решать только с 1930 путём строительства новых подстанций, а проблема производства электроэнергии для всего хозяйства решалась уже другим способом и больше о самостоятельных транспортных электростанциях больше не вспоминали.
Её строили для обеспечения электроэнергией соседних заводов - АМО (ныне ЗИЛ), Бари (ныне Динамо), Велозавод. Поэтому и местоположение на южной окраине.
Я вот даже внутри старого здания электрозавода был и очень впечатлен. Такие гигантские краснокирпичные пространства.
Политические сидят не в "Матросской тишине" а в "Лефортово". Там деление, комитет своих подопечных держит в "Лефортово" а недруги МВД распределены между Бутыркой и Тишиной. Ну и еще есть места содержания безобразников.
Вообще о московских тюрьмах впору отдельный пост писать. Жалко фотографии сделать тяжело.
На набережной бывший нефтяной терминал Нобеля, да.
Один раз повезло увидеть около Электрозавода тепловоз. Вышла женщина с флажком на переезд,остановила движение на дороге, и тепловоз неспеша проехал=) А у Электрозавода шикарная проходная "Мраморная"есть-мраморная на самом деле.
Недалеко от моего дома есть крупная грузовая станция, подъездные пути каких-то заводов вдоль Рязанского проспекта. Там иногда на путях стоят товарные вагоны в больших количествах. По крайней мере пару лет назад мне такое случалось видеть. Очень неожиданно для Москвы.
К проходной я не подходил, так как меня приметили охранники.
Comments 28
Reply
Правда, дореволюционного промарха там наверное немного. Но о советских индустриальных гигантах почитаю с интересом.
Reply
Боюсь, нескоро получится написать, скорее про БАЗ выйдет :)
Про Березниковский "Уралкалий" уже частично сегодня написал :)
Reply
Трамвайная ГЭС сохранила свою "трамвайность" в плане присутствия вдоль пешеходной прогулочной зоны неказистого длинного корпуса, в котором находятся мощная тяговая подстанция №4, которая питает большинство троллейбусных линий в центре Москвы.
Про трамвайную ТЭЦ в Ленинской слободе ещё что-нибудь известно? Её начинали строить именно как вторую трамвайную электростанцию?
Reply
А про ТЭЦ Ленинской Слободы я, честно говоря, сам не до конца понял. В одних источниках о ней говорят как о "второй трамвайной электростанции", в других - как об экспериментальной ТЭЦ ВТИ. Короче, я мог просто что-то перепутать.
Reply
После бардака Гражданской войны не то что об электростанции - даже о новых тяговых (которых до 1916 года успели построить девять) не думали. Проблему дефицита энергоснабжения трамвая стали решать только с 1930 путём строительства новых подстанций, а проблема производства электроэнергии для всего хозяйства решалась уже другим способом и больше о самостоятельных транспортных электростанциях больше не вспоминали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Политические сидят не в "Матросской тишине" а в "Лефортово". Там деление, комитет своих подопечных держит в "Лефортово" а недруги МВД распределены между Бутыркой и Тишиной. Ну и еще есть места содержания безобразников.
Вообще о московских тюрьмах впору отдельный пост писать. Жалко фотографии сделать тяжело.
На набережной бывший нефтяной терминал Нобеля, да.
Reply
В Лефортово ещё сидят клиенты военных судов.
Reply
А у Электрозавода шикарная проходная "Мраморная"есть-мраморная на самом деле.
Reply
К проходной я не подходил, так как меня приметили охранники.
Reply
Так это неудивительно, там один из самых крупных ж.д. узлов в столице (если не самый).
А на здании МЭЛЗ - вывеска с гербом шикарная, добавил в свою коллекцию
http://maps.yandex.ru/?um=CQZeqVzK-lwxQZMUt_fR8KsVWAT3MVYb&l=map
Reply
Leave a comment