Leave a comment

Comments 28

vedmed1969 August 14 2011, 14:44:34 UTC
отличный обзор. Чувствую, скоро и я возьмусь за челябинскую промышленность :) И нам есть о чем сказать, пусть корпуса не такие красивые.

Reply

varandej August 14 2011, 15:08:44 UTC
Ну так "Флоренция Отечественной Металлургии" же :)
Правда, дореволюционного промарха там наверное немного. Но о советских индустриальных гигантах почитаю с интересом.

Reply

vedmed1969 August 14 2011, 15:12:31 UTC
дореволюционного там только мельницы и Завод им. Колющенко, б. Столль и Ко.
Боюсь, нескоро получится написать, скорее про БАЗ выйдет :)

Про Березниковский "Уралкалий" уже частично сегодня написал :)

Reply


estrella_de_sur August 14 2011, 14:57:20 UTC
Лужков мост - это маленький переходный мостик через Водотводный канал, соединяющий Третьяковскую галерею и Болотную площадь.

Трамвайная ГЭС сохранила свою "трамвайность" в плане присутствия вдоль пешеходной прогулочной зоны неказистого длинного корпуса, в котором находятся мощная тяговая подстанция №4, которая питает большинство троллейбусных линий в центре Москвы.

Про трамвайную ТЭЦ в Ленинской слободе ещё что-нибудь известно? Её начинали строить именно как вторую трамвайную электростанцию?

Reply

varandej August 14 2011, 15:10:04 UTC
Спасибо, про ТГЭС сейчас внесу.
А про ТЭЦ Ленинской Слободы я, честно говоря, сам не до конца понял. В одних источниках о ней говорят как о "второй трамвайной электростанции", в других - как об экспериментальной ТЭЦ ВТИ. Короче, я мог просто что-то перепутать.

Reply

estrella_de_sur August 14 2011, 15:20:28 UTC
В дореволюционной Москве вторая трамэлектростанция вполне могла появится, так как с электричеством было туго. Странно что её запланировали там на юге, а не на северо-востоке с её плотной сеткой линий. Впрочем, не суть.

После бардака Гражданской войны не то что об электростанции - даже о новых тяговых (которых до 1916 года успели построить девять) не думали. Проблему дефицита энергоснабжения трамвая стали решать только с 1930 путём строительства новых подстанций, а проблема производства электроэнергии для всего хозяйства решалась уже другим способом и больше о самостоятельных транспортных электростанциях больше не вспоминали.

Reply

dima1989 August 14 2011, 18:29:39 UTC
Её строили для обеспечения электроэнергией соседних заводов - АМО (ныне ЗИЛ), Бари (ныне Динамо), Велозавод. Поэтому и местоположение на южной окраине.

Reply


alexbor69 August 14 2011, 15:06:20 UTC
Лужков мост - это в честь кого?

Reply

varandej August 14 2011, 15:10:22 UTC
В честь лужков и лужаек, конечно же :)))

Reply

estrella_de_sur August 14 2011, 15:21:01 UTC
Мост был построен в 1995 году :)

Reply


yapet August 14 2011, 16:13:34 UTC
Я вот даже внутри старого здания электрозавода был и очень впечатлен. Такие гигантские краснокирпичные пространства.

Политические сидят не в "Матросской тишине" а в "Лефортово". Там деление, комитет своих подопечных держит в "Лефортово" а недруги МВД распределены между Бутыркой и Тишиной. Ну и еще есть места содержания безобразников.

Вообще о московских тюрьмах впору отдельный пост писать. Жалко фотографии сделать тяжело.

На набережной бывший нефтяной терминал Нобеля, да.

Reply

dima1989 August 14 2011, 18:36:05 UTC
Бутырку закрыть хотят и сделать музей. А зеков перевести в бывшую колонию на Выборгской улице.

В Лефортово ещё сидят клиенты военных судов.

Reply


gagarinakh August 14 2011, 17:40:51 UTC
Один раз повезло увидеть около Электрозавода тепловоз. Вышла женщина с флажком на переезд,остановила движение на дороге, и тепловоз неспеша проехал=)
А у Электрозавода шикарная проходная "Мраморная"есть-мраморная на самом деле.

Reply

varandej August 14 2011, 21:54:59 UTC
Недалеко от моего дома есть крупная грузовая станция, подъездные пути каких-то заводов вдоль Рязанского проспекта. Там иногда на путях стоят товарные вагоны в больших количествах. По крайней мере пару лет назад мне такое случалось видеть. Очень неожиданно для Москвы.

К проходной я не подходил, так как меня приметили охранники.

Reply

m_zarya October 30 2011, 11:09:29 UTC
Я так понимаю, что где-то в этом районе? - http://maps.yandex.ru/-/CBbJR870
Так это неудивительно, там один из самых крупных ж.д. узлов в столице (если не самый).
А на здании МЭЛЗ - вывеска с гербом шикарная, добавил в свою коллекцию
http://maps.yandex.ru/?um=CQZeqVzK-lwxQZMUt_fR8KsVWAT3MVYb&l=map

Reply


Leave a comment

Up