Погромщики - это я громко сказала, но какие-нибудь вандалы - вполне могут быть. Поэтому вьетнамской общине проще поставить на входе охранника, который не будет никого пускать, чем следить за всей территорией. Не знаю, мне кажется, такая закрытость - признак неуверенности со стороны самих вьетнамцев, их страха перед нами как перед большинством.
Вспомнилось - в Уфе, в районе, где мои друзья живут, тоже большая вьетнамская община. Пагод не строят, но павильончик в скверики соорудили: http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/varandej1.11a/0_6dcbe_32f6e633_XL Говорят, по образцу Одноногой Пагоды в Ханое. Но фишка в том, что там живут башкиры, которые тоже монголоидной внешности. Я с этими вьетнамцами в лифте сталкивался, и думал - какие-то странные башкиры, неправильные. Потом уже мне объяснили, кто это.
С детства помню, как мы ходили с отцом есть корейскую национальную еду в огромный центр недалеко от "Маршала Жукова", который держали мигранты из Южной Кореи (там и гостиница у них своя была, и ресторан и много чего еще).
Корейцев в России очень много, в том числе на Сахалине, где они практически коренные жители. А ещё больше - в Казахстане, куда их в войну зачем-то депортировали. Но вообще, корейцы - самый "наш" из народов Восточной Азии.
Надо же, не знал, что в Харькове есть такой храм. Надо посетить. Крупнейший в Европе, правда, насколько я знаю, в Черкассах (если, конечно, Элисту Европой не считать).
А в моем донецком районе Текстильщик еще в середине 90-х вьетнамцы значительную долю населения составляли. Сначала работали на хлопчатобумажном комбинате и камвольной фабрике. Потом, когда производство почти свернулось, начали торговать на местных рынках. Может, именно благодаря им Текстильщик стал главным донецким "рыночным центром". (Кстати, автобусы в Харьков прямо с Текстильщика каждые 3 дня отправлялись. Понятно, что ехали туда не архитектурные красоты смотреть =) ...А потом вьетнамцы с Текстильщика постепенно куда-то исчезли. Наверняка, часть из них осела, в итоге, в Харькове. А освободившуюся "рыночно-этническую нишу" заняли азербайджанцы.
И как я понял, в Черкассах храм построили не мигранты, а "наши" буддисты? Ведь восточные учения были очень популярны в 1990-е годы. В России тоже есть нескольких буддийских храмов и даже один индуистский ашрам, построенных местными.
Самая большая плотность буддистских организаций из "местных" - в Донецкой области. Причем представлены чуть ли не все направления. Есть таинственный монастырь в селе Ольгинка (практикуется один из вариантов ламаизма), монастырь в Донецке ("Ниппондзан мёходзи", современное течение родом из Японии), различные общины в Донецке, Луганске, Краматорске и других городах (чон, ньингма-па, последователи Оле Нидала и другие). Полноценной храмовой архитектуры, правда, нет. Храмы обустроены, как правило, в обычных квартирах и частных домах.
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
там рядом ещё ресторан есть( или "комсомольская"
Reply
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/varandej1.11a/0_6dcbe_32f6e633_XL
Говорят, по образцу Одноногой Пагоды в Ханое.
Но фишка в том, что там живут башкиры, которые тоже монголоидной внешности. Я с этими вьетнамцами в лифте сталкивался, и думал - какие-то странные башкиры, неправильные. Потом уже мне объяснили, кто это.
Reply
Reply
А ещё больше - в Казахстане, куда их в войну зачем-то депортировали. Но вообще, корейцы - самый "наш" из народов Восточной Азии.
Reply
Reply
Крупнейший в Европе, правда, насколько я знаю, в Черкассах (если, конечно, Элисту Европой не считать).
А в моем донецком районе Текстильщик еще в середине 90-х вьетнамцы значительную долю населения составляли. Сначала работали на хлопчатобумажном комбинате и камвольной фабрике. Потом, когда производство почти свернулось, начали торговать на местных рынках. Может, именно благодаря им Текстильщик стал главным донецким "рыночным центром". (Кстати, автобусы в Харьков прямо с Текстильщика каждые 3 дня отправлялись. Понятно, что ехали туда не архитектурные красоты смотреть =)
...А потом вьетнамцы с Текстильщика постепенно куда-то исчезли. Наверняка, часть из них осела, в итоге, в Харькове. А освободившуюся "рыночно-этническую нишу" заняли азербайджанцы.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5
И как я понял, в Черкассах храм построили не мигранты, а "наши" буддисты? Ведь восточные учения были очень популярны в 1990-е годы. В России тоже есть нескольких буддийских храмов и даже один индуистский ашрам, построенных местными.
Reply
Полноценной храмовой архитектуры, правда, нет. Храмы обустроены, как правило, в обычных квартирах и частных домах.
Reply
Луганск в Донецкой области?
Reply
спасибо!
Reply
Leave a comment