Leave a comment

Comments 59

vedmed1969 March 14 2010, 07:00:28 UTC
вот такие мы, русские, чего не коснемся, так сразу вся европейщина долой, одна азиатчина появляется :)
Несомненно, кровавая гэбня постаралась.

Reply

varandej March 14 2010, 07:03:24 UTC
Ага.
Одна вывеска или один стеклопакет, поставленный русским, убивает целое здание любого размера. Внушает!

Кстати, что насчёт истории с проверками и моих предположений скажешь?

Reply

vedmed1969 March 14 2010, 07:05:16 UTC
а что такого? Люди делают свою работу - потом, твы просто очень непохож на аборигена, согласись :)

Reply

varandej March 14 2010, 07:11:38 UTC
Это-то понятно. И хорошо :)
Просто не паранойя ли это, по-твоему - насчёт слежки?

Reply


vedmed1969 March 14 2010, 07:04:27 UTC
да, чуть не забыл - евроконструктивизм хорош, чего там. Это нечто!

Reply

varandej March 14 2010, 07:10:23 UTC
Это не конструктивизм, а функционализм. По своей сути он уже ближе к архитектуре 60-70-х годов. Ведь конструктивизм был в первую очередь авангардным стилем, и уже потом практическим. А функционализм - это такой классицизм без авангарда.

Мне эти здания очень понравились, но надо сказать, надоедают они довольно быстро.

Reply

vedmed1969 March 14 2010, 07:13:48 UTC
на Калининградчине такое попадается - но вот только они чересчур функциональные, такие тесные подъезды и квартиры!!

Reply

varandej March 14 2010, 07:16:59 UTC
Ой, опечатка. Конструктивизм без авангарда)

Reply


vedmed1969 March 14 2010, 07:14:44 UTC
я все жду, когда кто-то - или ты, или Перископ, туда съездят наконец-то. Тоже ведь Европа. :)

Reply

varandej March 14 2010, 07:16:12 UTC
Я пока думаю туда съездить в октябре. А приглядываюсь к Кёнигсбергщине уже очень давно.
Кстати, как эти дома в плане жилья - не знаю. Но гостиница "Ладога" в Сортавале, построенная в этом же стиле - очень тесная.

Reply

vedmed1969 March 14 2010, 07:19:47 UTC
Европейцы всегда экономили.

Reply


zhartun March 14 2010, 07:34:38 UTC
Насчет съемок Киева в Выборге - да, похожа та улочка на Крещатик образца 1919 года каким он был на фотографиях. Правда вывески написаны современным литературным украинским правописанием. В 1919 году единых правил не было, по-украински писали кто как горазд. Этот вывод я сделал из просмотра документов того времени.
К Выборгу у меня особое отношение, потому что живу я возле улицы Выборгской и еще в детстве меня учили, что улица не "Выборская", а по имени города Выборг. Знаю об этом городе с 5 лет.
Еще вопрос: где начинается погранзона? До какого места я гражданин Украины смогу добраться законно, а где нужно уже иметь бумажку? Карта тех мест у меня есть, при посещении Питера я хотел бы однозначно побывать и в Выборге, так что вопрос для меня актуален.

Reply

periskop.su March 14 2010, 08:20:53 UTC
Выборг - НЕ погранзона. Однако города и посёлки за Выборгом, ближе к Финке - уже погранзона.

Reply

varandej March 14 2010, 09:49:58 UTC
Спасибо.
Про погранзону Перископ ответил. Да, она начинается вроде бы сразу за Выборгом, но в самом городе еще нет.
А у меня в районе рядом улицы Ташкентская и Самаркандская. Может быть, поэтому и мечта всей жизни у меня - побывать в Средней Азии.

Reply

ext_2928826 May 24 2018, 11:10:13 UTC
Добрый день!) Ну как, побывали у нас в Выборге?) Что скажете:?

Reply


bolshoymike March 14 2010, 08:04:05 UTC
Сорри, но я окончательно разочаровался в этой модели Кэнона. Увы и ах, своих денег он не стоит.

А рассказ понравился, особенно про съемки и ментов/ФСБ. Видишь, какой широкой поступью страна идет к демократии - случись такое года три назад, тебя могли замесить там в грязной луже.

Reply

varandej March 14 2010, 09:44:36 UTC
Бля, ты меня извини, но задолбал.
Не нравится, как я фотографирую - предлагаю тебе 4 варианта на выбор:
1. Проходишь мимо и смотришь других авторов.
2. Едешь туда самостоятельно и делаешь такие фотографии, какие тебя устраивают. Ты хотя бы про Усолье расскажи! Так ведь нет, даже в Усолье в итоге поеду я из Москвы, а ты мне только капать на мозги будешь, что фотик не тот.
3. Даёшь мне денег на тот фотоаппарат, который считаешь адекватным.
4. Платишь гонорар Victorprofessor за репортаж об интересующем тебя месте.

А насчёт ФСБ и грязной лужи - согласен.

Reply

engine_runtime March 14 2010, 10:25:16 UTC
Эт какое Усолье, граница Самарской и Ульяновской областей?
Я его видел с горы Светелка, пару фоток сделал (не вставило), может репорт сделаю..

Reply

varandej March 14 2010, 10:43:01 UTC
Нет, в Пермском крае. Бывшая столица Строгановых.

Reply


Leave a comment

Up