Leave a comment

Comments 50

messer_7734 December 14 2009, 21:57:30 UTC
спасибо, интересно.

Reply


fee_dodo December 14 2009, 22:01:00 UTC
вот же шь:)

Reply


akvalang58 December 14 2009, 22:15:36 UTC
Ну и как там с неоклассицизмом? Ужасно интересно, как вы, знатоки, определяете архитектурные стили произвольно возникших домишек. Я не издеваюсь и не иронизирую. Я полный пень в этих делах. Неужто есть жёсткие критерии? Да и ладно. Всегда с удовольствием читаю Вас, Варандей. Потому что всегда чувствую человека перехожего за фотографиями и подписями к ним. Вы не маршрутизатор, слава богу.
Ветер Вам в ...спину, что ли? Ну и перо примерно туда же.

Reply

varandej December 15 2009, 07:21:03 UTC
Да ладно, какой я знаток?
Но возраст зданий определить "на глаз" - это не так уж сложно. Общий набор признаков есть в каждую эпоху, даже если дом "вне контекста" или архитектор пытался соригинальничать. Особенно легко опознаются средневековые стили и вторая половина ХХ века.
Но с классицизмом загвоздка в том, что он много раз возвращался. В России это конец 18 - начало 19 века (собственно классицизм), 1910-е (неоклассицизм), 1930-50-е (сталинский стиль). И иногда их бывает легко перепутать, в особенности если теоретически они могут соседствовать (ясно, что в Магнитогорске или Норильске может быть только сталианс, но в Ивангороде уже сложнее).

А за пожелания спасибо)))

Reply


harajuku_blue_b December 14 2009, 23:01:48 UTC
=Их архитектура меня озадачила.=
Это типовые проекты, около 1930.

Reply

noel_paul December 15 2009, 04:59:39 UTC
я бы сказал 1950ых

Reply

harajuku_blue_b December 15 2009, 10:49:07 UTC
Да, Вы правы.
Точнее было бы сказать, на базе довоенного проекта - дома конца 30-х есть (в гораздо меньшем количестве и с минимальным декором) такие же, но с деревянными частями.
Время постройки этих - наверняка конец 40х- 50е.

Reply


nordprod December 14 2009, 23:19:50 UTC
Разноцветные двухэтажки таки сталинки, хотя и правда - несколько необычные. А пожарка, похоже, эстонская.

Reply

varandej December 15 2009, 07:24:05 UTC
Может быть и эстонская.
А вообще, в отличие от Печор и Изборска, в Ивангороде совершенно не ощущается, что он принадлежал когда-то Эстонии.

Reply

manul_a December 15 2009, 08:49:15 UTC
А он разве принадлежал когда то Эстонии? ну Печоры то понятно, а Ивангород когда? тоже в 20-30е что ли?

Reply

varandej December 15 2009, 09:02:11 UTC
Да. В это время граница проходила по водоразделу Нарвы и Луги. При этом Кургальский полуостров принадлежал России.
Принадлежность Ивангорода Эстонии менее известна, думается, потому, что Эстония оставила там меньше следов (зданий почти нет, исторически это ни на чём не сказалось, в отличие от Печор, где избежал закрытия монастырь).

Reply


Leave a comment

Up