Leave a comment

dennis_m October 15 2009, 17:18:23 UTC
В СМИ, помнится, проскакивала информация - уж не знаю, правда, или нет - что этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет...

Reply

varandej October 15 2009, 17:26:16 UTC
Хм. Верится, конечно, с трудом...
Но в целом, окупила ли себя Великая Китайская стена за 3500 лет? Даже с учётом нынешнего турпотока.

Reply

dennis_m October 15 2009, 17:40:21 UTC
Ну, так говорят, тем более, учитывая, что в современной России ничего не строится и не делается без многомиллионных откатов... Да: элеватор - это, если не ошибаюсь, Останкинский пивокомбинат. Да, и Дмитровское шоссе монорельс не пересекает, это улица Яблочкова, похоже.

Reply

kventz October 15 2009, 18:23:51 UTC
>этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет...
Назывались самые разные цифры и все взяты с потолка. Чтобы окупить себя, предприятие должно быть прибыльным. А монорельс, как и весь остальной городской пассажирский транспорт, кроме маршруток и такси - убыточен. Даже метро окупает только свои текущие расходы, а новое строительство, антитеррористические программы по установке видеокамер и прочее - это всё финансируется отдельно из внешних источников.

Reply

varandej October 15 2009, 19:13:15 UTC
Кстати, да. Причём муниципальный транспорт считается убыточным едва ли не во всём мире.
На той же Вики читал, что монорельс в Сиэтле - единственный самоокупаемый монорельс в США.

Reply

noel_paul October 15 2009, 20:40:21 UTC
да, тоже где-то читал что практически весь пассажирсмкий транспорт убыточен. это хорошо продемонстривало бакротство Лондонского метрополитена (после частичной приватизации);) вообще новый тип общественного транспорта часто встречает негативные оценки. в случае с нашим монорельсом огромную роль сыграла трассировка и отсутсвие нориальных пересадок с метрополитеном

Reply

kventz October 15 2009, 20:56:41 UTC
Даже не столько это, сколько тесная связь этого проекта с Лужковым (а это сразу крест на проекте в глазах всей «прогрессивной» общественности) и долгий запуск с фальстартом (экскурсионный режим и 50 рублей за билет). При этом пиар-работа не велась вовсе…

Reply

kopanga October 16 2009, 09:41:44 UTC
да чем бы дитя не баловалось. стоил то этот монорельс 200 всего по моему или даже меньше, как пол километра 4ого транспортного, занчит в принципе успешный проект по временам когда на стройках воруют 90% бюджета. а нужен или не нужен рассудит время.

Reply


Leave a comment

Up