В СМИ, помнится, проскакивала информация - уж не знаю, правда, или нет - что этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет...
Ну, так говорят, тем более, учитывая, что в современной России ничего не строится и не делается без многомиллионных откатов... Да: элеватор - это, если не ошибаюсь, Останкинский пивокомбинат. Да, и Дмитровское шоссе монорельс не пересекает, это улица Яблочкова, похоже.
>этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет... Назывались самые разные цифры и все взяты с потолка. Чтобы окупить себя, предприятие должно быть прибыльным. А монорельс, как и весь остальной городской пассажирский транспорт, кроме маршруток и такси - убыточен. Даже метро окупает только свои текущие расходы, а новое строительство, антитеррористические программы по установке видеокамер и прочее - это всё финансируется отдельно из внешних источников.
Ага. Вроде бы и Москва, и место видное, и туристов много - а инфы кот наплакал. Думается, это потому, что "путешественники, а не туристы" сие сооружение гордо игнорируют как построенное Лужковым.
Спасибо. Не встречал ранее подробного описания сего объекта, а сам не видал.
В рамках голой теории, рискну предположить, что одной из причин неудачи является недостаточная интеграция с метрополитеном имени Ленина. Пилить-то от метро всё равно что на наземный транспорт, другой вопрос, что наземный стоит в пробках, указанных на фото.
Нет. Скорее, неудача - в неудачно выбранном формате девайса. Эти вагончики больше для парково-выставочных перевозок годятся, но никак не в виде городского транспорта.
Неверно. Протяжённость линии: 4,7 км. Автор округлил. Если быть совсем точным - 4 698 метров. Время в пути: от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции «Тимирязевская» - 16 минут 14 секунд, в обратную сторону - 16 минут 40 секунд. Средняя скорость: 17,37 и 16,92 км/ч.
Comments 83
Reply
Но в целом, окупила ли себя Великая Китайская стена за 3500 лет? Даже с учётом нынешнего турпотока.
Reply
Reply
Назывались самые разные цифры и все взяты с потолка. Чтобы окупить себя, предприятие должно быть прибыльным. А монорельс, как и весь остальной городской пассажирский транспорт, кроме маршруток и такси - убыточен. Даже метро окупает только свои текущие расходы, а новое строительство, антитеррористические программы по установке видеокамер и прочее - это всё финансируется отдельно из внешних источников.
Reply
Reply
Думается, это потому, что "путешественники, а не туристы" сие сооружение гордо игнорируют как построенное Лужковым.
Reply
Reply
Reply
В рамках голой теории, рискну предположить, что одной из причин неудачи является недостаточная интеграция с метрополитеном имени Ленина. Пилить-то от метро всё равно что на наземный транспорт, другой вопрос, что наземный стоит в пробках, указанных на фото.
Reply
Reply
Но штуковина всё равно очень красивая!
Reply
Reply
Уточнение: дмитровское шоссе монорельс не пересекает.
Reply
Если я правильно понял, "Дмитровским шоссе" я обозвал улицу Яблочкова. Сейчас попробую исправить.
Reply
Reply
Reply
Негусто, средняя скорость 13,5 км/ч.
Reply
Протяжённость линии: 4,7 км. Автор округлил. Если быть совсем точным - 4 698 метров.
Время в пути: от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции «Тимирязевская» - 16 минут 14 секунд, в обратную сторону - 16 минут 40 секунд.
Средняя скорость: 17,37 и 16,92 км/ч.
Reply
Leave a comment