Leave a comment

Comments 83

dennis_m October 15 2009, 17:18:23 UTC
В СМИ, помнится, проскакивала информация - уж не знаю, правда, или нет - что этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет...

Reply

varandej October 15 2009, 17:26:16 UTC
Хм. Верится, конечно, с трудом...
Но в целом, окупила ли себя Великая Китайская стена за 3500 лет? Даже с учётом нынешнего турпотока.

Reply

dennis_m October 15 2009, 17:40:21 UTC
Ну, так говорят, тем более, учитывая, что в современной России ничего не строится и не делается без многомиллионных откатов... Да: элеватор - это, если не ошибаюсь, Останкинский пивокомбинат. Да, и Дмитровское шоссе монорельс не пересекает, это улица Яблочкова, похоже.

Reply

kventz October 15 2009, 18:23:51 UTC
>этот самый монорельс окупит свою постройку за 500 (прописью: пятсот) лет...
Назывались самые разные цифры и все взяты с потолка. Чтобы окупить себя, предприятие должно быть прибыльным. А монорельс, как и весь остальной городской пассажирский транспорт, кроме маршруток и такси - убыточен. Даже метро окупает только свои текущие расходы, а новое строительство, антитеррористические программы по установке видеокамер и прочее - это всё финансируется отдельно из внешних источников.

Reply


vedmed1969 October 15 2009, 17:19:12 UTC
интересно. Ты первый, у кого я увидел детально отснятый монорельс :)

Reply

varandej October 15 2009, 17:27:25 UTC
Ага. Вроде бы и Москва, и место видное, и туристов много - а инфы кот наплакал.
Думается, это потому, что "путешественники, а не туристы" сие сооружение гордо игнорируют как построенное Лужковым.

Reply

vedmed1969 October 15 2009, 17:29:50 UTC
и зря!

Reply

varandej October 15 2009, 17:31:42 UTC
Вот и я так думаю. Ведь и Колизей построили в основном для того, чтоб людей на потеху публике убивать.

Reply


usama_ben_yorik October 15 2009, 17:36:52 UTC
Спасибо. Не встречал ранее подробного описания сего объекта, а сам не видал.

В рамках голой теории, рискну предположить, что одной из причин неудачи является недостаточная интеграция с метрополитеном имени Ленина. Пилить-то от метро всё равно что на наземный транспорт, другой вопрос, что наземный стоит в пробках, указанных на фото.

Reply

dennis_m October 15 2009, 17:42:24 UTC
Нет. Скорее, неудача - в неудачно выбранном формате девайса. Эти вагончики больше для парково-выставочных перевозок годятся, но никак не в виде городского транспорта.

Reply

varandej October 15 2009, 17:54:41 UTC
Да много в чём неудача. Моё мнение - еще и климатический фактор сказывается. Монорельс всё же лучше подходит для жарких стран.

Но штуковина всё равно очень красивая!

Reply

dennis_m October 15 2009, 18:00:17 UTC
Так это смотря какой, типов монорельса - куча. Этот - точно не подходит...

Reply


nishairdna October 15 2009, 17:52:11 UTC
Спасибо, надо будет прокатиться.
Уточнение: дмитровское шоссе монорельс не пересекает.

Reply

varandej October 15 2009, 17:57:46 UTC
Ага. Оно того стоит!
Если я правильно понял, "Дмитровским шоссе" я обозвал улицу Яблочкова. Сейчас попробую исправить.

Reply

nishairdna October 15 2009, 18:02:41 UTC
На этом фото ул. Милашенкова.

Reply

varandej October 15 2009, 18:57:40 UTC
Спасибо. Исправлю еще раз)))

Reply


ex_tritopor October 15 2009, 18:10:48 UTC
>около 20 минут, 4,5 километера.

Негусто, средняя скорость 13,5 км/ч.

Reply

kventz October 15 2009, 18:30:52 UTC
Неверно.
Протяжённость линии: 4,7 км. Автор округлил. Если быть совсем точным - 4 698 метров.
Время в пути: от станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до станции «Тимирязевская» - 16 минут 14 секунд, в обратную сторону - 16 минут 40 секунд.
Средняя скорость: 17,37 и 16,92 км/ч.

Reply


Leave a comment

Up