Один из самых интересных проектов, с которыми мне доводилось работать - "
Живое Наследие". Причём работать плодотворно - прекрасное путешествие в Якутию двухгодичной давности, когда представители республики
организовали нам круиз по Лене и
обеспечили транспортом в глухих деревнях, состоялось именно благодаря "Живому Наследию". Да и в
предстоящем со дня на день путешествии по Китаю, в российской части маршрута, намечается новой интересное сотрудничество.
Основная (хотя и не единственная) специализация этого проекта красива и проста: поиск "локальных брендов". То есть не просто достопримечательностей и точек на карте, а неких местных особенностей и частей культурного кода, которые могут быть интересны туристу. Самых разных, будь то народные промыслы Урала, башенное зодчество Кавказа, быт оленеводов Ямала, осетинские пироги или байкальский лёд.
Проект не стоит на месте, он развивается, и в 2024 году даже привлекает к делу молодых.
Причём как заметил один из причастных в личной беседе, модные блоггеры в запретграмном стиле, которые всегда держатся бодрячоком, блистают оборотами типа "бесценно!" и точно знают, куда какое эмодзи воткнуть - тут не имеют преимуществ. Этот конкурс, просто в силу своей специфики - шанс для авторов как раз-таки глубоких, вдумчивых, основательных. Таким и я был, когда ещё подходил под возрастные критерии конкурса (14-18 лет - "Юношество", 18-35 - "Молодёжь").
Приём заявок - до 20 мая, призы от спонсоров намечаются, но как показывает прктика, главный приз любого молодёжного конкурса - возможность быть замеченным и перейти на новую ступень.
Подробности - НА САЙТЕ КОНКУРСА.
Так что - вперёд! Пусть расцветают сто цветов... пардон, локальных брендов.