В Сибири круизов мало, и дорогие. По Волге, Каме - круизов намного больше, но не так интересно, как в Сибири, особенно на на Енисее и Лене (на мой взгляд). Пока "живы" пассажирские теплоходы 1950-70х годов, круизы будут. Хотя и новые строятся, но очень мало - недавно допустим "Мустай Карим" запущен.
"Текучка кадров тут изрядная: на каждую навигацию, примерно с мая по декабрь, когда суда уводят в Жатай и готовят к зимовке, "Ленатурфлот" набирает команду заново, и даже капитан до последнего момента не знает, позовут ли его в очередной раз."
Вот всегда интересовало - чем речники занимаются между навигациями?
Раньше занимались "ремонтом судна силами экипажа в межнавигационный период" за 80% "голого" должностного оклада". Отгуливали отпуска и отгулы,накопившиеся за время навигации,2-3 месяца,как минимум. Если есть и морской диплом можно было в моря сходить.
Если не попал в две вышеперечисленные категории,устрайвайся таксистом или курьером,охранником,грузчиком и т.д.
Comments 51
Блеск! (с) :)
Пейзажи шикарные, конечно.
Reply
Reply
Мечта.
Reply
Reply
В Сибири круизов мало, и дорогие. По Волге, Каме - круизов намного больше, но не так интересно, как в Сибири, особенно на на Енисее и Лене (на мой взгляд). Пока "живы" пассажирские теплоходы 1950-70х годов, круизы будут. Хотя и новые строятся, но очень мало - недавно допустим "Мустай Карим" запущен.
Reply
Вот всегда интересовало - чем речники занимаются между навигациями?
Reply
Раньше занимались "ремонтом судна силами экипажа в межнавигационный период" за 80% "голого" должностного оклада". Отгуливали отпуска и отгулы,накопившиеся за время навигации,2-3 месяца,как минимум. Если есть и морской диплом можно было в моря сходить.
Если не попал в две вышеперечисленные категории,устрайвайся таксистом или курьером,охранником,грузчиком и т.д.
Если в такси неохота,тупо лежи на диване и бухай.
Reply
В финансовом плане не слишком интересно, наверное.
Reply
Не слишком,мягко сказано,полная ж... по деньгам. На проезд больше 50% оклада уйдет.
Reply
Leave a comment