Илья, откуда 4,5 метра промерзания за зиму? В Иркутске около 2 м. Думаю, что в большинстве городов Европейской части России не должно быть особо больше.
55. Подозреваю, чтоб в метели снег не забил замочные скважины.
56. А чем обусловлен взрывной рост населения Якутска?
56. Разбирал этот вопрос в конце прошлой части, но если вкратце - тем же, чем и рост городов Российской империи в ХХ веке: город подпирает деревня с положительным естественным приростом.
55 - да, чтобы попадающие осадки не заморозили замок. Для этого и наклон трубы. А вторая функция - если замок навесной - чтобы демонтировать замок (сбить, вырвать "фомкой" или спилить) злоумышленникам было непросто.
Может, просто гаражи *такие в таких местах* редко попадались. В Иркутске таких полно, но в основном, кажется, не в гаражных кооперативах, а у частников.
Круто! По окончании ЯГУ меня приглашали в аспирантуру мерзлотки, но выбрал Новосибирск. Если бы не это решение наверное и я бы водил экскурсии в эти шахты. :)
На счёт свай, первым кто предложил строить каменные дома на них в Якутске был архитектор Лешевич. Это он построил пока что самые известные каменные дома: национальную библиотеку, Академию наук, музей изобразительного искусства, старое здание музея им. Ярославского, те самые архиерейские палаты, который вы уже показывали. На счет 55, это очень просто: под такие трубы трудно просунуть лом, чтобы вырвать ключ и украсть что-то ценное. :)
Несмотря на то, что у Лешевича получилось, активно начали строить дома на сваях, когда ЯкутСтрой возглавил Ефим Жорницкий. При нем панельные дома, и сваи в частности, стали делать уже в промышленных масштабах.
Ну, да - интересно почитать будет отзывы реального пользователя. Я просто не так давно книжку Томского прочитал. 😄
Отдельное приложения я бы к неудобствам относить не стал - просто особенности. А вот философия торговли через приложение с водителем - да. Как минимум, непривычно для пользователя Яндекс.Такси.
Оно не отдельное для Якутска, теоретически работает и в Москве, но вообще довольно малоизвестно. Вообще, это не такси а нечто вроде бла-блакара, но почему то в Якутске использется именно так.
Спасибо. С дорогами в городе - да, беда, асфальт вспучивает вот такими кочками из-за расширения воды под ними, и ничего с этим не поделаешь. Дворы, конечно, выглядят неухоженными, но грязи как таковой из-за песчаного характера почв там нет, максимум песок и песчаная пыль. Зато лужи во дворах чистые и прозрачные))
Comments 43
Илья, откуда 4,5 метра промерзания за зиму? В Иркутске около 2 м. Думаю, что в большинстве городов Европейской части России не должно быть особо больше.
55. Подозреваю, чтоб в метели снег не забил замочные скважины.
56. А чем обусловлен взрывной рост населения Якутска?
Reply
56: из-за переезда из сельских районов + миграция из ближнего зарубежья
Reply
56. Разбирал этот вопрос в конце прошлой части, но если вкратце - тем же, чем и рост городов Российской империи в ХХ веке: город подпирает деревня с положительным естественным приростом.
Reply
Reply
Понял, спасибо. Пытаюсь теперь вспомнить, я не видел таких штук раньше или не обращал на них внимание.
Reply
В Иркутске таких полно, но в основном, кажется, не в гаражных кооперативах, а у частников.
Reply
Такие же штуки есть и на гаражах в Балтийске. Хотя тут зимы и не бывает.
Reply
На счёт свай, первым кто предложил строить каменные дома на них в Якутске был архитектор Лешевич. Это он построил пока что самые известные каменные дома: национальную библиотеку, Академию наук, музей изобразительного искусства, старое здание музея им. Ярославского, те самые архиерейские палаты, который вы уже показывали.
На счет 55, это очень просто: под такие трубы трудно просунуть лом, чтобы вырвать ключ и украсть что-то ценное. :)
Reply
Лешевич сам так строил или только предлагал такую концепцию? Если второе, то как устроены фундаменты у этих домов?
Reply
Reply
Reply
А как же хвалёный inDriver?
Reply
Я про это ещё напишу.
Reply
Я просто не так давно книжку Томского прочитал. 😄
Отдельное приложения я бы к неудобствам относить не стал - просто особенности. А вот философия торговли через приложение с водителем - да. Как минимум, непривычно для пользователя Яндекс.Такси.
Reply
Оно не отдельное для Якутска, теоретически работает и в Москве, но вообще довольно малоизвестно. Вообще, это не такси а нечто вроде бла-блакара, но почему то в Якутске использется именно так.
Reply
Спасибо. С дорогами в городе - да, беда, асфальт вспучивает вот такими кочками из-за расширения воды под ними, и ничего с этим не поделаешь. Дворы, конечно, выглядят неухоженными, но грязи как таковой из-за песчаного характера почв там нет, максимум песок и песчаная пыль. Зато лужи во дворах чистые и прозрачные))
Reply
Leave a comment