Дорога выглядит прилично на спутниковом снимке весьма прилично. И, если так, то путь выходит в 113 км, а не 300. Но даже, если ехать кругом через Мындабу, получается 216, а не 300 км. Откуда ты такую величину взял?!
Да, на ночь глядя ошибся в расчётах: "чуть за 200", а не "чуть под 300". Не знаю, что там по спутникам, а местные ездят исключительно длинным путём через Тенгюлю и Борогонцы.
Спасибо за интересный пост! Якутский паромчик "В Рукавишников" на вашем фото это не тип "Московский" но "Москва" "Московский" - вот, в вики например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2) И можно заметить что "Московский" был в последнем советском поколении "речных трамвайчиков" преемником в ряду того самого "ОМика"- "Озерного Москвича" который, другой паром с ваших якутских фото. А "Москва" была преемником "Москвича" просто, модели для действительно речек, а не "бассейнов класса "О"" ("Озеро"), к которым несомненно как минимум принадлежит Лена у Якутска. И таки да, Московский Судостроительный откуда всё это,- там же где и "ЗиЛ", что бы не мешать главному во М-ве пр-ву, - Ценных Указаний
Ох, не знал, что "Москва" и "Московский" не одно и то же. А чем конкретно руководству в Москве мешали именно машиностроительные заводы и почему не мешает один из крупнейших в России НПЗ в Капотне? Не говоря уж про три десятка крупных ТЭЦ.
Я понимаю, что обвинить москвичей (а если сам москвич - то коррумпированную мэрию на откатах застройщиков) во всех смертных грехах очень приятна, но есть такая вещь, как факторы размещения производства. И НПЗ в мегаполисе обусловлен фактором "близость к потребителю", а судозавод - нет.
Кстати, всемогущие застройщики вполне могли бы снести ТЭЦ и строить многоэтажки с домовыми котельными. Профита: и куча место под строительство высвобождается, и в старых домах температура падает так, что народ бежит оттуда в новостройки, продавая квартиры за бесценок и детей в рабство.
Comments 41
Спасибо огромное за очень интересные и познавательные рассказы
Reply
в переводе - осетровые.
Reply
https://yandex.ru/maps/?ll=130.523325%2C62.338108&mode=routes&rtext=61.959131%2C129.909135~62.447690%2C130.150587&rtn=1&rtt=auto&ruri=~&z=11.14
Дорога выглядит прилично на спутниковом снимке весьма прилично. И, если так, то путь выходит в 113 км, а не 300. Но даже, если ехать кругом через Мындабу, получается 216, а не 300 км. Откуда ты такую величину взял?!
Reply
Reply
"Московский" - вот, в вики например https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2)
И можно заметить что "Московский" был в последнем советском поколении "речных трамвайчиков" преемником в ряду того самого "ОМика"- "Озерного Москвича" который, другой паром с ваших якутских фото. А "Москва" была преемником "Москвича" просто, модели для действительно речек, а не "бассейнов класса "О"" ("Озеро"), к которым несомненно как минимум принадлежит Лена у Якутска.
И таки да, Московский Судостроительный откуда всё это,- там же где и "ЗиЛ", что бы не мешать главному во М-ве пр-ву, - Ценных Указаний
Reply
А чем конкретно руководству в Москве мешали именно машиностроительные заводы и почему не мешает один из крупнейших в России НПЗ в Капотне? Не говоря уж про три десятка крупных ТЭЦ.
Reply
А как крупный город может без ТЭЦ? Без судостроительного завод и автозавода может.
НПЗ далековато от центра. Возможно и до него руки дойдут.
Reply
Кстати, всемогущие застройщики вполне могли бы снести ТЭЦ и строить многоэтажки с домовыми котельными. Профита: и куча место под строительство высвобождается, и в старых домах температура падает так, что народ бежит оттуда в новостройки, продавая квартиры за бесценок и детей в рабство.
Reply
0_o ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment