Нижний Бестях, после постройки жд, стал уже центром Мегино-Кангаласского улуса. Руководство района во-время подсуетилось, т.к. со столицы начали приходить возгласы о присоединении поселка уже к Якутску. :) Поселок, кстати, не только дорожный центр, но в целом инфраструктурный, через него проходят и сети высокого напряжения далеко на восток Республики, также газ и... водопровод. В 80-90-ые годы заречные улусы страдали от засухи и для орошения аласов и озер в них в конце 90-ых был проложен водопровод с Лены до села Уолба в Таттинском районе.
"стоит невыносимая навозная вонища" Ишь ты. Городские понаехали) Прям как в детство вернулся. Меня как-то звали играть в догонялки в заброшенных коровниках, но я из-за вони отказывался. Естественно тут же началось -городской, жизни не знает))
Комментарии на эту тему буду тереть, а за агрессивную реакцию на удаление комментариев - банить.
Благодаря этим людям и организациям путешествие состоялось в том виде, в каком состоялось. Соответственно, благодаря им вы читаете у меня эти посты. Поэтому недовольство их упоминаниями - неэтично.
А не могли ли якуты подсмотреть жирафа и страуса из «Жизни животных», которух им подарил на Новый год какой-нибудь ссыльный?
Про Охотский тракт знал, но не думал, что он существовал ещё сто лет назад. П вот про дорогу на Аян и становится услышал от тебя.
Среднеазиатов вообще и киргизов в частности в Якутии было довольно много и в 90-е годы, особенно в Мирном и окрестностях. Но сегодняшняя миграция куда активней.
Естественно, из каких-то книг. Полагаю, даже добремовских (да и, полагаю, резьба может быть не такая уж старая, самый конец позапрошлого - начало прошлого века). Впрочем, до появления Транссиба ленский путь вообще был очень мощной трассой для самых разнообразных путешественников, так что, возможно, книжка приехала очень давно. И всякие такие люди образованные и книжные застревали в Якутске тоже с давних времен, чуть ли не с периода Великих Сибирских экспедиций XVIII века, плюс еще и ссылка
Comments 26
Спасибо, Илья за экскурсию! :)
Нижний Бестях, после постройки жд, стал уже центром Мегино-Кангаласского улуса. Руководство района во-время подсуетилось, т.к. со столицы начали приходить возгласы о присоединении поселка уже к Якутску. :) Поселок, кстати, не только дорожный центр, но в целом инфраструктурный, через него проходят и сети высокого напряжения далеко на восток Республики, также газ и... водопровод. В 80-90-ые годы заречные улусы страдали от засухи и для орошения аласов и озер в них в конце 90-ых был проложен водопровод с Лены до села Уолба в Таттинском районе.
Reply
Reply
Нет
Reply
Reply
Reply
Типичный такой подмосковный новодел :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Благодаря этим людям и организациям путешествие состоялось в том виде, в каком состоялось. Соответственно, благодаря им вы читаете у меня эти посты. Поэтому недовольство их упоминаниями - неэтично.
Reply
Про Охотский тракт знал, но не думал, что он существовал ещё сто лет назад. П вот про дорогу на Аян и становится услышал от тебя.
Среднеазиатов вообще и киргизов в частности в Якутии было довольно много и в 90-е годы, особенно в Мирном и окрестностях. Но сегодняшняя миграция куда активней.
Reply
Интересно, какие ныненшние взаимоотношения среднеазиатов и якутов? А то у Короленко в "Марусиной заимке"... не очень )
Reply
Reply
Leave a comment