Leave a comment

kneiphof October 20 2022, 05:10:52 UTC
Супер-интересно ( ... )

Reply

varandej October 20 2022, 09:19:59 UTC
Спасибо за подробный обзор.
Но завод, на котором делались ленские пароходы, всё-таки под Антверпеном, как я и написал, а не под Льежем?

Reply

kneiphof October 20 2022, 09:43:16 UTC
Тут невозможно ответить с полной уверенностью. Завод в Антверпене основали прежде всего для того, что бы строить большие морские суда. Но поскольку пароходы для Лены были а) небольшими б) предназначены для отправки заказчику в разобранном виде, то их с тем же успехом могли построить и подо Льежем.

Reply

dima1989 October 20 2022, 19:35:20 UTC
Так вот откуда взялся этот Хобокен! Всё-таки тот случай, когда американский тёска гораздо более известен, чем европейский.

Reply

kneiphof October 21 2022, 06:25:39 UTC
Ну да, как Гарлем/Харлем :)

Reply

svartur_snjor November 17 2022, 11:04:09 UTC
<<"la Flèche (Стрела), Stephenson и l'Eléphant (Слон)">>
вроде до сих пор существуют в качестве экспонатов в брюссельсском train world?

Reply

kneiphof November 17 2022, 15:37:18 UTC
l' Eléphant сохранился в Train World, но только.... в виде полноразмерной деревянной реплики :) Реплика, правда, сама по себе историческая, поскольку была построена в рамках празднования 50-летия бельгийских железных дорог в 1885 году. Также в виде реплики в музее представлен le Belge.

Самый старый сохранившийся паровоз в Бельгии (тоже в Train World) - le Pays de Waes 1844 года постройки


... )

Reply

svartur_snjor November 18 2022, 05:58:14 UTC

вот как. был там два раза, но не настолько фанат, чтоб знать детали. нашел и у себя эту штуковину:


... )

Reply


Leave a comment

Up