Тут невозможно ответить с полной уверенностью. Завод в Антверпене основали прежде всего для того, что бы строить большие морские суда. Но поскольку пароходы для Лены были а) небольшими б) предназначены для отправки заказчику в разобранном виде, то их с тем же успехом могли построить и подо Льежем.
l' Eléphant сохранился в Train World, но только.... в виде полноразмерной деревянной реплики :) Реплика, правда, сама по себе историческая, поскольку была построена в рамках празднования 50-летия бельгийских железных дорог в 1885 году. Также в виде реплики в музее представлен le Belge.
Самый старый сохранившийся паровоз в Бельгии (тоже в Train World) - le Pays de Waes 1844 года постройки
Reply
Но завод, на котором делались ленские пароходы, всё-таки под Антверпеном, как я и написал, а не под Льежем?
Reply
Reply
Reply
Reply
вроде до сих пор существуют в качестве экспонатов в брюссельсском train world?
Reply
Самый старый сохранившийся паровоз в Бельгии (тоже в Train World) - le Pays de Waes 1844 года постройки
( ... )
Reply
вот как. был там два раза, но не настолько фанат, чтоб знать детали. нашел и у себя эту штуковину:
( ... )
Reply
Leave a comment