2а - у меня аж ностальгия при виде эмблемы "Турист". Последний раз я её видел лет 25, если не все 30 назад на "Икарусах" Калининградского бюро путешествий и экскурсий, где тогда работал мой отец. Даже не задумывался, что это, похоже, был логотип всей советской туристической отрасли. Кому-нибудь он где-нибудь ещё попадался?
"И разве что судоходства здесь почти нет, кроме лесовозных барж, запертых между плотинами..."
То есть нет ни шлюзов, ни судоподъемноков?
ДК понравился. Горельеф на фасаде немного напомнил калининградский дворец бракосочетаний.
Да, все ГЭС на Ангаре не имеют средств для прохода судов. Почему так было сделано - не знаю: на тех же Иркутской или Богучанской ГЭС место для них вполне достаточно. Братская ГЭС расположена так, что тут можно решить дело только судоподъёмником, а для Усть-Илимской потребовался бы сложный изогнутый многокамерный шлюз.
2а - у меня аж ностальгия при виде эмблемы "Турист". Последний раз я её видел лет 25, если не все 30 назад на "Икарусах" Калининградского бюро путешествий и экскурсий, где тогда работал мой отец. Даже не задумывался, что это, похоже, был логотип всей советской туристической отрасли. Кому-нибудь он где-нибудь ещё попадался?
"И разве что судоходства здесь почти нет, кроме лесовозных барж, запертых между плотинами..."
То есть нет ни шлюзов, ни судоподъемноков?
ДК понравился. Горельеф на фасаде немного напомнил калининградский дворец бракосочетаний.
Reply
Да, все ГЭС на Ангаре не имеют средств для прохода судов. Почему так было сделано - не знаю: на тех же Иркутской или Богучанской ГЭС место для них вполне достаточно. Братская ГЭС расположена так, что тут можно решить дело только судоподъёмником, а для Усть-Илимской потребовался бы сложный изогнутый многокамерный шлюз.
Reply
Reply
http://fotobus.msk.ru/photo/2813287/
Reply
Reply
Leave a comment