Это еще не "старые добрые", чтобы люди умилённо выкладывали ностальгические фотки из детства, а так то я думаю их по закромам много лежит, это же как минимум время появления дешевых мыльниц и массовых проявочных мастерских, что сильно упростило дело. Хотя конечно художественных снимков, которые при СССР попадали во всяческие путеводители и альбомы, в этот период стало заметно меньше.
«И я надеюсь дожить до того дня, когда эти горы вновь огласит стук железнодорожных колёс, в новостройках Читы появится Чинейская улица, а у западной горловины станции Новая Чара будет привлекать взгляд БАМовских пассажиров памятник строителям Чины.»
Больше этого можно желать только одного - дожить до дня, когда в Чину можно будет доехать в пассажирском вагоне.
Да, после всех трудов хотелось бы видеть эту ветку работающей. Это ведь, если не изгадят всю округу выбросами, мог бы быть заодно и впечатляющий туристический аттракцион вроде Кругобайкалки, только с горами (возможно интересными туристам) вместо Байкала
Ну на пассажирское движение ее не будут сертифицировать никогда. Не уверен даже в том, что рабочее будет, для подвоза рабочих. Требования жесткие - банально дорого и невыгодно
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше этого можно желать только одного - дожить до дня, когда в Чину можно будет доехать в пассажирском вагоне.
Reply
Reply
Уже те места, которые есть в 3ей части, того стоят.
Reply
Reply
Не уверен даже в том, что рабочее будет, для подвоза рабочих.
Требования жесткие - банально дорого и невыгодно
Reply
Reply
Leave a comment