Leave a comment

stan_egovtsev January 28 2022, 09:05:19 UTC
Да уж, окрестности Новой Чары - прям сибирская обложка!

Насчет канадских рельсов, это учитель географии просто чью-то байку пересказывал. Перевозка изделия чёрного металла с другого континента, ну такое себе, если только чисто как коррупционная схема имела место быть.

Reply

elrond1_2eleven January 28 2022, 12:30:59 UTC
Да нет, вполне себе реалистично, если нужного качества изделие сами не делаем. По рельсам ездят миллиарды, надёжность у них должна быть ого-го.

Труб, кстати, что бурильных, что углеводородопроводных, тоже всегда много закупали на валюту.

Reply

soullaway January 28 2022, 12:42:28 UTC
Про трубы реалистично, так же как и про технику импортную на строительстве БАМа, но рельсы же сами делали вроде. Неужто всё настолько безнадёжно было?

Reply

elrond1_2eleven January 28 2022, 12:45:48 UTC
Ну безнадёжно - это слишком чёрно-белое слово. Полностью - не обеспечивали, сортовой прокат постоянно закупали за границей.

Reply

soullaway January 28 2022, 12:58:30 UTC
Мде, грустно это всё. А сейчас где у нас рельсы делают? Как-то вот никогда не задумывался об этой теме, хотя ездить на поездах люблю.

Reply

elrond1_2eleven January 28 2022, 13:06:37 UTC
На уральских заводах.

Reply

soullaway January 28 2022, 14:50:44 UTC
Это хорошо.

Reply

omchanin January 28 2022, 16:31:03 UTC
КМК

Reply

dvim January 28 2022, 14:30:55 UTC
А сейчас много Китая.
Ибо у наших получается либо Г, либо для нефтяников , то есть качественно но дорого

Reply

dvim January 28 2022, 14:29:12 UTC
до 2014 Японские вовсю покупали для СПБ-Москва.
Но последние годы - уже только экспорт.

Reply

spb2sd February 10 2022, 20:41:55 UTC
В США половина канализационных люков - "сделано в Индии". А ведь это даже не рельсы, а самый дешёвый чугуний.

Видимо на самом деле выходит дешевле, чем местное производство, даже с учётом перевозки через пол-глобуса.

Reply


Leave a comment

Up