13. На фото советский "газик". Сомнительно, что он доехал до села лишь после 2006 г 28. Это никакая не загадочная буква, а банальное t. На вывеске написано "гостиница - отель"
1) Каким образом нахождение аула на другой горе может делать обоснованной легенду о ковчеге в озере? 2) "И остаётся только позавидовать здоровью горцев, способных забраться туда даже с температурой и слабостью" - гыгыгы. Ну, верхом, наверное? А у них, кстати ишаки впридачу к лошадям есть? 3) А как выглядит Дейирманчайский жилмассив? На этом словосочетании таки воображаешь себе типовую многоэтажку среди альпийских лугов 4) А мне ковёр, названный сельским, как раз нравится больше многого из МГУ. Многоцветно-яркий. 5) Практически у всех людей, особенно мужчин, лица как у алкашей со стажем. Ни от какого народа не было такого впечатления. Только на том фото, где есть светловолосые, ещё есть кто-то красивый. 6) В целом, кроме каменных домов именно в совокупности и потрясающего кладбища, смотреть в ауле нечего. Разве что первый раз в горы приехал. Я бы всё-таки рискнул идти на Атешгях.
1. Место, откуда предки пришли. 2. Есть, конечно, но туда и на машине можно. 3. Типовые частные домики на фото №38. 5. Про алкоголизм у горцев пусть местные пояснят. С одной стороны, я пьяных не видел и у меня вообще таких ассоциаций не возникло. С другой - не вижу причин, по которым это невозможно. 6. Я в горах не впервые, но меня пейзаж впечатлил. Точечных достопримечательностей мало, да. Что касается атешгяха - ну нет, Азербайджана не та страна, где такие авантюры уместны.
5.Какой там алкоголизм? Я в Баку не помню когда видел пьяного человека на улице, а уж лежачего и подавно. Просто жизнь в горах тяжелая, поэтому такие суровые и некрасивые лица, наверное и свежего притока крови нет извне, варятся в собственном соку уже какое поколение. 6.Насчет авантюры - согласен, не стоило рисковать.
Самоназвание у них интересное. Кеттитурдур - сказочное слово, где кеттид/кет может иметь связь с хеттами или скорее с их "кавказскими" предшественниками - хаттами Если у Якута Хамави форма Хуналук правильная, то вполне допустимо родство с названием хуннов (гуннов) Дагестана.
"Озеро Тфан-Нух (Ноя)"- зороастрийский пласт вполне может совмещаться с библейскими. В Азербайджане присутствует и свое предание о потопе, который в Арьяна Вейдже случился. Поэтому Ной может совмещаться со здешним героем Йимой. Видимо, название Нахичевань тоже может отсюда вытекать, если ее конечно не нохчи (вайнахи-чеченцы) основали, что тоже возможно)
Comments 21
28. Это никакая не загадочная буква, а банальное t. На вывеске написано "гостиница - отель"
Reply
Хотя допускаю вариант, что в 1990-х дорога пришла в негодность, и в 2006 была восстановлена.
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
2) "И остаётся только позавидовать здоровью горцев, способных забраться туда даже с температурой и слабостью" - гыгыгы. Ну, верхом, наверное? А у них, кстати ишаки впридачу к лошадям есть?
3) А как выглядит Дейирманчайский жилмассив? На этом словосочетании таки воображаешь себе типовую многоэтажку среди альпийских лугов
4) А мне ковёр, названный сельским, как раз нравится больше многого из МГУ. Многоцветно-яркий.
5) Практически у всех людей, особенно мужчин, лица как у алкашей со стажем. Ни от какого народа не было такого впечатления. Только на том фото, где есть светловолосые, ещё есть кто-то красивый.
6) В целом, кроме каменных домов именно в совокупности и потрясающего кладбища, смотреть в ауле нечего. Разве что первый раз в горы приехал. Я бы всё-таки рискнул идти на Атешгях.
Reply
2. Есть, конечно, но туда и на машине можно.
3. Типовые частные домики на фото №38.
5. Про алкоголизм у горцев пусть местные пояснят. С одной стороны, я пьяных не видел и у меня вообще таких ассоциаций не возникло. С другой - не вижу причин, по которым это невозможно.
6. Я в горах не впервые, но меня пейзаж впечатлил. Точечных достопримечательностей мало, да. Что касается атешгяха - ну нет, Азербайджана не та страна, где такие авантюры уместны.
Reply
Я в Баку не помню когда видел пьяного человека на улице, а уж лежачего и подавно.
Просто жизнь в горах тяжелая, поэтому такие суровые и некрасивые лица, наверное и свежего притока крови нет извне, варятся в собственном соку уже какое поколение.
6.Насчет авантюры - согласен, не стоило рисковать.
Reply
Если у Якута Хамави форма Хуналук правильная, то вполне допустимо родство с названием хуннов (гуннов) Дагестана.
"Озеро Тфан-Нух (Ноя)"- зороастрийский пласт вполне может совмещаться с библейскими. В Азербайджане присутствует и свое предание о потопе, который в Арьяна Вейдже случился. Поэтому Ной может совмещаться со здешним героем Йимой. Видимо, название Нахичевань тоже может отсюда вытекать, если ее конечно не нохчи (вайнахи-чеченцы) основали, что тоже возможно)
Reply
Leave a comment