Феноменально прекрасный город. Вот разве что новая Венеция именно на расхваленном кадре безвкусна. Но остальное - услада очей на любой вкус. На фуникулёре две станции или есть ещё какая-то промежуточная? И не понял принцип выбора планет для хохмы...
На фуникулёре 2 станции, но кстати иной системы в постсоветских городах я и не видел. Может где-то в Европе такие фуникулёры есть, где горы повыше. А у нас они обычно преодолевают крутой склон, на котором ничего особ не построишь и станцию размещать просто незачем.
Выбор планет - абсолютно случайный. Какая связь у Кавказа с Меркурием?!
У фуникулера Fløibanen в норвежском Бергене пять станций, т. е. три промежуточных. Думаю, есть и другие примеры. Самый "масштабный" из многостанционных фуникулеров - пожалуй, Кармелит в Хайфе. Шесть станций. Он полностью подземный, в связи с чем в давние времена в википедии (и на форуме tr.ru) велись нешуточные баталии вокруг того, можно ли считать его метрополитеном.
Это отнюдь не фанатские споры, такой вопрос был и в телевизионной «Своей игре», отвечал, помнится Борок с комментарием «катались». До прихода самого Борока-Коробейникова в редакцию Тюрикова, конечно, писала вопросы прямо по тексту русской Википедии (а Википедия в 2008-2008 была намного нелепее нынешней), но конкретно по этому вопросу разговоров «Опять в лужу сели, записав всего-то фуникулёр в метрополитен» я не помню.
Причём обычно станции располагают симметрично относительно середины пути, фуникулёр же работает по принципу часов с грузиками. но в Праге например есть несимметричная платформа, то есть когда едешь в одну сторону есть остановка, а вагончик, который едет в другую сторону просто стоит и ждёт в то же время.
Глядя на это все, хочется сказать: не боятся брать чужой опыт, если считают свой не самым-самым.
И прям по сердцу ножом резануло, как на гранитном тротуаре нет пандуса на зебру. То есть, опыт перенимали только там, где интересно, а где нет - своим умом не дошли, что нужно и проблему решить, или хотя бы в порядке карго-культа сделать )))
На фуникулёре две станции или есть ещё какая-то промежуточная?
И не понял принцип выбора планет для хохмы...
Reply
Выбор планет - абсолютно случайный. Какая связь у Кавказа с Меркурием?!
Reply
Reply
Reply
Причём обычно станции располагают симметрично относительно середины пути, фуникулёр же работает по принципу часов с грузиками. но в Праге например есть несимметричная платформа, то есть когда едешь в одну сторону есть остановка, а вагончик, который едет в другую сторону просто стоит и ждёт в то же время.
Reply
Reply
Reply
И прям по сердцу ножом резануло, как на гранитном тротуаре нет пандуса на зебру. То есть, опыт перенимали только там, где интересно, а где нет - своим умом не дошли, что нужно и проблему решить, или хотя бы в порядке карго-культа сделать )))
Reply
Leave a comment