Leave a comment

Comments 92

andrey_andreew February 6 2020, 18:00:54 UTC
Меня в Матенадаране больше всего запомнились не красивые профессиональные рисунки и почерк на рукописях, а рукописи в несколько сотен лет с рисунками как в школьной тетради на последней странице и корявым почерком.

Reply

varandej February 6 2020, 18:21:04 UTC
Про Матенадаран я обязательно ещё напишу.

Reply

ext_2612735 February 6 2020, 22:50:51 UTC
Прочитал интересный рассказ, а вот фотографий не увидел, также как многомиллионная читательская аудитория всей Украины, здесь отключен Яндекс-фото. Увы.

Reply

varandej February 7 2020, 06:43:17 UTC
Пользуйтесь прокси, у вас они ведь не запрещены.

Reply


garpoon February 6 2020, 18:11:08 UTC
армянин был на корабле Мэйфлауэр

Reply

varandej February 6 2020, 18:18:54 UTC
Интересная деталь! А в лунных экспедиция NASA армян случайно не было?

Reply

wook_fox February 6 2020, 19:09:13 UTC
на Татуине каждый второй

Reply

soullaway February 7 2020, 14:09:42 UTC
Был Джеймс Филипп Багян. На луну не летал, но в космосе побывал. Правда, я его считаю именно стопроцентным американцем. Он всё-таки там родился и вырос.

Reply


yapet February 6 2020, 18:21:56 UTC
В Турции (как я понял) вопросы национальностей остры и из-за болезненности темы власти очень неохотно что-то публикуют на эту тему. Статистические сведения отражают официальную позицию и многие сомневаются в их достоверности.
Турция - как это не смешно звучит - достаточно многонациональная страна. Фактически этнос турок еще складывается.

Reply

varandej February 6 2020, 18:30:16 UTC
Да, я об этом слышал. Что Турция всё ещё многонациональна, но её мононациональность даже закреплена конституцией.

Reply

yapet February 6 2020, 18:47:43 UTC
И это все сильнее создает проблемы (как говорят).

Reply


maximus101 February 6 2020, 19:03:50 UTC
>>>Великая Армения, с которой был связан армянский "золотой век".... вот только я так и не нашёл, чем проиллюстрировать её.

Такая проблема не только у тебя встает) Великая Армения - это в сущности эллинистическое гос-во с соответствующей культурой, плюс местная специфика. Но с памятниками туговато, да. Лучше всего для иллюстрации подойдет знаменитый храм в Гарни. В котором местные спецы усматривают глубинные армянские корни)
На фото 19а интересные монголоидные христианские персонажи, видимо 13 века картинка.
И конечно несколько фото из музея в Ереване - это невероятное достижение. Я даже одно не смог делать. За мной постоянно ходили две сотрудницы музея, и стояли за спиной. Сразу ведь почувствовали, что шпион.

Reply

varandej February 6 2020, 19:16:07 UTC
Я наловчился :)
В Армении вообще фотозапретами не злоупотребляют, но если уж он есть - к исполнению видимо подключают карабахскую контрразведку. В метро тоже адски тяжело снимать было, дважды попадал в отделение и трижды удалял фотки. Правда, это я просто попал на усиление перед саммитом ЕврАзЭС, месяц спустя фоткал спокойно направо и налево.

Reply

mmnt February 6 2020, 20:30:26 UTC
Кстати поправьте фразу:
Христиане отсюда понемногу переселялись в Абхазию, где ныне армян больше, чем самих абхазов

Абхазов там сейчас больше 50%, армян и грузин около 18%. Вы по запарке верно грузин с армянами перепутали, при таком объеме текста неудивительно.

Reply

varandej February 6 2020, 21:41:58 UTC
Да, это я перепутал, взяв данные видимо по какому-то району, а не Абхазии в целом. Спасибо, поправил.

Reply


mmnt February 6 2020, 19:52:36 UTC
Спасибо за огромный и насыщенный пост. Он настолько насыщен, что лучше бы его на два поделить ( ... )

Reply

varandej February 7 2020, 06:42:08 UTC
Я же прямым текстом написал, что это манускрипты именно из тех времён (в основном даже 12-14 века).

Reply

mmnt February 7 2020, 09:47:59 UTC
Это я помню, было в тексте.

Reply

stan_egovtsev February 7 2020, 10:40:33 UTC
"Отсюда буйство украинских фантазий с "Велесовой книгой" и "Русской правдой"
Фантазии-то восточно-славянские, и "Велесова книга" - фальшивка, а "Русская правда" - нет.

Reply


Leave a comment

Up