И там оно еще не доделано, когда едешь из окраины в центр проезжаешь одну станцию без остановки, причем только в одном направлении. На обратном - уже останавливается. Пассажиропоток довольно низкий пока, причем я трижды прошел около станции Абресан взад и вперед, не обращая внимания на вывеску..Так и не нашел ее, пришлось спрашивать..По той причине что там не было привычного "советского" столпотворения людей.) .Примерно такое же в самом центре - "Мейдан-е Саат" около мерии..
Хотя и брутальное, но довольно симпатичное метро. хотел бы я в Новосибе парочку таких станций, а то у нас последние, что успели достроить, выглядят совсем дешево. Кстати единственный о каком я слышал, вариант с подземным большим залом мог бы в Энске воплотиться, но по итогу. простояв много лет заброшенным, этот зал стал отдельным досуговым центром (пл. Калинина, м. Заельцовская). Витражи и панно хороши, люблю такое оформление общественных пространств.
Новосибирское метро, на мой взгляд, одно из самых некрасивых в бывшем СССР. Наравне с нижегородским и, как ни удивительно, тбилисским. Причём это и к старым станциям относится.
Вместе с тем я пока видел два "непостсоветских" метрополитена - в Хельсинки и Тегеране, - и оба выглядят очень достойно. Кажется, представление о том, что все красивые метрополитены строили только в СССР - миф.
Столь нетипичная архитектура станций возможно связана с нуждами гражданской обороны? Не сомневаюсь, что при постройке это учитывалось.
На Люблинской линии очень давно (когда она только появилась) ходил одно время состав, который "Метровагонмаш" сделал как демонстрационный для тегеранского метро. Обычный номерной, но были небольшие различия в окраске.
Comments 60
Reply
Reply
Пассажиропоток довольно низкий пока, причем я трижды прошел около станции Абресан взад и вперед, не обращая внимания на вывеску..Так и не нашел ее, пришлось спрашивать..По той причине что там не было привычного "советского" столпотворения людей.) .Примерно такое же в самом центре - "Мейдан-е Саат" около мерии..
Reply
Витражи и панно хороши, люблю такое оформление общественных пространств.
Reply
Вместе с тем я пока видел два "непостсоветских" метрополитена - в Хельсинки и Тегеране, - и оба выглядят очень достойно. Кажется, представление о том, что все красивые метрополитены строили только в СССР - миф.
Reply
Reply
Reply
Reply
На Люблинской линии очень давно (когда она только появилась) ходил одно время состав, который "Метровагонмаш" сделал как демонстрационный для тегеранского метро. Обычный номерной, но были небольшие различия в окраске.
Reply
Reply
http://nomernoy.metro.ru/foto/110.html
Там на странице есть фото, где у состава верхние боковые панели закрашены белым. Это он и есть.
Reply
Reply
Reply
Хотя, надо заметить, все города с метрополитенами в Иране - крупнее 1,5 миллионов.
Reply
Leave a comment