Вторая попытка "Еланской"

Jul 10, 2019 20:13

Итак, мы с Ольгой уже на борту "Клавдии Еланской" в мурманском рыбном порту. Но это не значит, что всё решено и неопределённости кончились - выход в море, по расписанию намеченный на 9 июля, уже дважды переносили на сутки, и вполне может быть, что это ещё не предел.


Read more... )

Крайний Север, транспорт, дорожное

Leave a comment

Comments 51

moscow_i_ya July 10 2019, 17:22:55 UTC
Полазила по Википедии: а ведь "сестры" Еленской - Садовская и Андровская - в "мое" время ходили на Курилах, и попасть на них было ой как нелегко. Садовской давно нет, Андровская продана в Сингапур и сульба ее неизвестна. А Еланская - в строю. Это радует.

Reply

varandej July 10 2019, 18:02:21 UTC
А мне вот "Еланская" очень напоминает "Петропавловск-Камчатский", которым в детстве я ходил на Командоры. Это разные серии, но всё-таки внешне они действительно очень похожи:
https://periskop.livejournal.com/1664027.html

Reply

moscow_i_ya July 10 2019, 19:10:02 UTC
Наверное, примерные ровесники. Смутно вспомнила: были "Николаевск" и "Петропавловск".Возможно, на каком-то из них и я ходила до Северо-Курильска

Reply


taira_koremochi July 10 2019, 17:29:55 UTC
Удачи!

Reply

varandej July 10 2019, 18:02:43 UTC
Спасибо!

Reply


wh_censor July 10 2019, 17:36:51 UTC
Июль похож на ноябрь? Неужели так плохо с погодой?

Reply

varandej July 10 2019, 18:03:08 UTC
Ну так 69-я параллель как бы, да ещё и Атлантика близко.
В общем 4-7 градусов и мелкий моросящий дождь с ветром.

Reply


nord_ursus July 10 2019, 17:44:03 UTC
А у меня что-то не заладилась эта моя поездка в Карелию. Так и не поехал в Калевальский район и повернул домой на два дня раньше, чем собирался. Но зато всё-таки посетил Кемь (куда сначала не собирался) и посмотрел отреставрированный собор. Правда, в сумерках белой ночи

Reply

varandej July 10 2019, 18:03:51 UTC
Почему же не задалась?
Фотографию кемского собора покажешь?

Reply

nord_ursus July 10 2019, 18:31:09 UTC
Просто во время поездки сначала возникли опасения (не знаю, насколько обоснованные), что весь маршрут автостопом я могу не проехать (больше всего я сомневался насчёт отрезка Тунгозеро-Калевала), а потом неудачные попытки уехать от поворота на Кемь (причём на федеральной трассе). По факту, впрочем, я сбил настрой и ритм поездки уже когда решил из Лоух ехать обратно в Кемь.

Да, покажу, конечно.

Reply

witch_abi July 11 2019, 08:27:53 UTC
его уже привезли и и обратно собрали? мы его последний раз видели раскатанным по брёвнышку... года три-четыре назад что ли.

Reply


estrella_de_sur July 10 2019, 17:45:03 UTC
Да, морской транспорт самый ненадёжный...

PS Меня тоже заливало, на объект попал (правда посмотреть удалось всего две точки из десятка с лишним), сказали что возможно собрать группу и подавать заявку на групповое посещение - можно попробовать через годик.

Reply

varandej July 10 2019, 18:06:26 UTC
И в чём-то самый интересный, поскольку в нём нет единой системы, каждый случай индивидуален. Да и просто морских пассажирских линий в России (и в мире, наверное) так мало, что каждую из них можно считать достопримечательностью. Мне известны всего 6: "Еланская" в Мурманске, "Беломорье" в Архангельске, "Калашников" в Салехарде, сахалинские паромы, "Фархутдинов" на Курилах и что-то ещё на Чукотке. Или этот список не полон?

Слушай, а я запамятовал, о каком объекте речь. Можешь мне на мейл написать подробности, ну или расскажешь, когда в Москве вернусь.

Reply

estrella_de_sur July 10 2019, 18:15:22 UTC
Я морским транспортом (которые не паромы) пользовался пять раз за границей и все пять раз были существенные опоздания или переносы на сутки-двое... С речным такое случается на порядок реже :)

Reply

varandej July 10 2019, 18:18:35 UTC
Ну, все причастные говорят - "море есть море".
"Фарх", кстати, чудеса точности демонстрировал. Ну и судя по всему это ОЧЕНЬ хороший представитель жанра. По которому не стоит судить обо всех остальных.

Reply


Leave a comment

Up