Leave a comment

Comments 35

fuflopisatel May 2 2019, 22:00:53 UTC
При всём при том, город выглядит очень живым. Другие провинциальные города с населением чуть больше двухсот тысяч выглядит не в пример унылее. А здесь движ какой то, заводы пыхтят, машин на улицах много.

Может сейчас везде так и на самом деле в провинции всё не так кисло конечно. Но город приятно смотрится.

Reply

varandej May 2 2019, 22:08:55 UTC
Я бы сказал, дальневосточные города вообще неплохо смотрятся. А Благовещенск ещё и в 1990-х остался "красным", то есть государство там никогда не теряло контроля над ситуацией, как в том же Приморье.

Reply

yapet May 2 2019, 22:10:57 UTC
Много леворульных машин для ДВ еще. Тоже показатель.

Reply

fuflopisatel May 2 2019, 22:14:07 UTC
Наверное просто лишних людей там нет. Всё население поголовно при каком то важном и крайне прибыльном именно в этом месте деле.

Это в средней полосе какой то выбор есть. А здесь край света, и народу мало, и рабочих мест. Практически сразу найдёшь себе место.

Да и практически все кто там чем то занимаются, не традиционные для нашей части света "любители золотых унитазов". Там изначально выхлоп у бизнеса большой, только если вкалываешь как проклятый. Ибо условия тяжёлые.

Опять же, ИМХО с моего дивана. Может я кругом неправ.

Но фронтир очень быстро находит место каждому. А Забайкалье, одно из последних в мире то самое место, где человек скорее гость.

Reply


yapet May 2 2019, 22:08:14 UTC
Можно упомянуть, что и Институт Сои расположен тоже в Благовещенске, по дороге в аэропорт. Расположение аэропорта тоже своеобразно, при заходе на посадку летчики очень следят, чтоб не залететь в Китай. От терминала до линии госграницы (Амур) - едва полкилометра.

Насчет железнодорожного сообщения. Помимо "Гилюя" в Тынду, "Амурского экспресса" в Хабаровск и московского поезда долгое время существовали еще поезда во Владивосток и в Адлер (летний).

Reply

yapet May 2 2019, 22:11:15 UTC
Наврал. Три километра от аэропорта.

Reply

fuflopisatel May 2 2019, 22:15:57 UTC
А сейчас на большую землю народ преимущественно самолётами летает?

Reply

yapet May 2 2019, 22:35:19 UTC
Я не тамошний, не знаю. Предполагаю, что все же поезд (просто больше ездят от Белогорска на Транссибе).

Reply


ext_1665371 May 3 2019, 06:45:22 UTC
Про спорные пары рек - к ним еще можно отнести Белую и Каму (арабские картографы считали, что именно Кама впадает в Белую, а не наоборот), Ангара и Енисей. А вот про Зею и Амур не слышал (но посмотрел на спутниковую карту!). Помнится, лет 10 назад в "Науке и Жизни" была статья одного географа, утверждавшего, что подлинный исток Амура находится где-то в Монголии. Он утверждал, что надо учитывать длину водотока и высоту истока. Хотя отец всегда говорил мне, что главные критерии - расход воды и её химический состав.

Reply

varandej May 3 2019, 07:02:03 UTC
Ага, Итиль и Волга - суть разные реки: Итиль начиналась истоками Белой и заканчивалась дельтой Волги.
Ещё одна такая пара, кстати - Дон и Северский Донец. Танаис аналогичным образом не идентичен Дону.

Reply

ext_1665371 May 3 2019, 17:39:09 UTC
Я читал, что Доном в "Слово о полке Игореве" называют именно Северский Донец.

Reply

ext_1665371 May 3 2019, 17:40:33 UTC
А еще есть версия что первоначально с Волгой (или Окой? а может быть Вазузой?) сливалась Вишера, тогда как пра-Кама впадала в Печору...

Reply


ext_1665371 May 3 2019, 06:47:02 UTC
"Чудо-растение" - в общем, это про большинство ее родственников из семейства бобовых можно сказать. Они же азот прямо из атмосферы усваивают (благодаря клубенькам - симбиозу с бактериям)!

Reply


kwazar777782 May 3 2019, 07:06:21 UTC
А фото номер 2 с видом на Зею из окна моей квартиры сделано!
Утром рассвет очень красив.
Эх, продал я эту квартиру - зато сейчас с 10 этажа уже панорамные виды на Амур и Хейхе открываются!

Reply


Leave a comment

Up