«Золотая миля» вроде начала обретать реальные формы - первый проект, который начали воплощать - единственная в мире трансграничная канатная дорога, которая свяжет два города (всего 5 минут будет время в пути) - после ее ввода (по плану 2021 год) речной пассажирский вокзал видимо перестанет существовать ... + уже в этом году (в рамках проекта Золотой мили) планируется масштабная реконструкция площади Ленина, которая будет расширена за счет большого участка намывной территории с созданием новой парковой зоны и строительством «музея российско-китайских взаимоотношений» (возможно в рамках этого музейного проекта история благовещенского погрома более чем столетней давности как то будет освещена...). Последний год проекты явно оживились - все таки назначение амурского губернатора Козлова федеральным министром в Министерстве по развитию ДВ приносит свои плоды - в Благовещенск стали активно идти федеральные средства по ранее замороженным проектам.
Весь акцент - турист из Китая. В 2018 году в Благу приехало 101 тысяча китайских туристов. План на 2022 год (к этому времени будет уже на полную работать автомобильный мост + должна заработать канатка) - более 1 млн китайских туристов (а это лишь четверть китайских туристов, посешающих Хейхе, так что цифры реальны). Справится ли инфраструктура города с таким потоком людей - большой вопрос...
Однозначно турист нужен! Но канатка не является для него самоцелью - это лишь (интересный / удобный / быстрый) элемент пограничной логистики из пункта А в пункт Б. Далее туриста надо где-то размещать - а уже сейчас с этим проблемы... летом сложно найти нормальные гостиничные номера за адекватные деньги. Гостиницы строятся, но важно не только количество, а скорее качество услуг в этой сфере - как пример строящаяся гостиница Кристал на набережной Амура (заявлен качественно новый уровень сервиса в городе), но сроки сдачи явно затягиваются... Следующее - набор мест, которые можно показать туристу (кроме элементарного шопинга) - сейчас поток туриста акцентирован именно на шопинг, причина - выгодный для китайцев курс валют (но это крайне нестабильный показатель, который может измениться от многих факторов (в том числе политических) - соответственно, нужно уже сейчас создавать объекты / мероприятия (например, национально-культурные) которые могут заинтересовать китайского туриста своей спецификой другой культуры (а вот с этим уже сложнее в
Амур там не шире Москвы-реки в Москве. Канатная дорога технически - задача для фирмы средней руки.....круто - это Великий Транссиб, мосты его и всё в рекордные сроки
Спасибо, очень интересные дополнения. Сюда их внести уже не смогу (пост предельный по объёму), но примерно понял, как смогу отразить в следующих постах.
+ уже в этом году (в рамках проекта Золотой мили) планируется масштабная реконструкция площади Ленина, которая будет расширена за счет большого участка намывной территории с созданием новой парковой зоны и строительством «музея российско-китайских взаимоотношений» (возможно в рамках этого музейного проекта история благовещенского погрома более чем столетней давности как то будет освещена...).
Последний год проекты явно оживились - все таки назначение амурского губернатора Козлова федеральным министром в Министерстве по развитию ДВ приносит свои плоды - в Благовещенск стали активно идти федеральные средства по ранее замороженным проектам.
Reply
Reply
В 2018 году в Благу приехало 101 тысяча китайских туристов.
План на 2022 год (к этому времени будет уже на полную работать автомобильный мост + должна заработать канатка) - более 1 млн китайских туристов (а это лишь четверть китайских туристов, посешающих Хейхе, так что цифры реальны).
Справится ли инфраструктура города с таким потоком людей - большой вопрос...
Reply
Reply
Но канатка не является для него самоцелью - это лишь (интересный / удобный / быстрый) элемент пограничной логистики из пункта А в пункт Б.
Далее туриста надо где-то размещать - а уже сейчас с этим проблемы... летом сложно найти нормальные гостиничные номера за адекватные деньги. Гостиницы строятся, но важно не только количество, а скорее качество услуг в этой сфере - как пример строящаяся гостиница Кристал на набережной Амура (заявлен качественно новый уровень сервиса в городе), но сроки сдачи явно затягиваются...
Следующее - набор мест, которые можно показать туристу (кроме элементарного шопинга) - сейчас поток туриста акцентирован именно на шопинг, причина - выгодный для китайцев курс валют (но это крайне нестабильный показатель, который может измениться от многих факторов (в том числе политических) - соответственно, нужно уже сейчас создавать объекты / мероприятия (например, национально-культурные) которые могут заинтересовать китайского туриста своей спецификой другой культуры (а вот с этим уже сложнее в
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment