Leave a comment

kwazar777782 May 1 2019, 16:54:05 UTC
«Золотая миля» вроде начала обретать реальные формы - первый проект, который начали воплощать - единственная в мире трансграничная канатная дорога, которая свяжет два города (всего 5 минут будет время в пути) - после ее ввода (по плану 2021 год) речной пассажирский вокзал видимо перестанет существовать ...
+ уже в этом году (в рамках проекта Золотой мили) планируется масштабная реконструкция площади Ленина, которая будет расширена за счет большого участка намывной территории с созданием новой парковой зоны и строительством «музея российско-китайских взаимоотношений» (возможно в рамках этого музейного проекта история благовещенского погрома более чем столетней давности как то будет освещена...).
Последний год проекты явно оживились - все таки назначение амурского губернатора Козлова федеральным министром в Министерстве по развитию ДВ приносит свои плоды - в Благовещенск стали активно идти федеральные средства по ранее замороженным проектам.

Reply

soullaway May 1 2019, 18:07:43 UTC
Ого! Если запилят канатную дорогу между городами это будет нереально круто.

Reply

kwazar777782 May 1 2019, 18:44:00 UTC
Весь акцент - турист из Китая.
В 2018 году в Благу приехало 101 тысяча китайских туристов.
План на 2022 год (к этому времени будет уже на полную работать автомобильный мост + должна заработать канатка) - более 1 млн китайских туристов (а это лишь четверть китайских туристов, посешающих Хейхе, так что цифры реальны).
Справится ли инфраструктура города с таким потоком людей - большой вопрос...

Reply

soullaway May 1 2019, 18:49:51 UTC
Меня больше интересует не перенесут ли сроки. Турист же для города это благо.

Reply

kwazar777782 May 1 2019, 19:31:39 UTC
Однозначно турист нужен!
Но канатка не является для него самоцелью - это лишь (интересный / удобный / быстрый) элемент пограничной логистики из пункта А в пункт Б.
Далее туриста надо где-то размещать - а уже сейчас с этим проблемы... летом сложно найти нормальные гостиничные номера за адекватные деньги. Гостиницы строятся, но важно не только количество, а скорее качество услуг в этой сфере - как пример строящаяся гостиница Кристал на набережной Амура (заявлен качественно новый уровень сервиса в городе), но сроки сдачи явно затягиваются...
Следующее - набор мест, которые можно показать туристу (кроме элементарного шопинга) - сейчас поток туриста акцентирован именно на шопинг, причина - выгодный для китайцев курс валют (но это крайне нестабильный показатель, который может измениться от многих факторов (в том числе политических) - соответственно, нужно уже сейчас создавать объекты / мероприятия (например, национально-культурные) которые могут заинтересовать китайского туриста своей спецификой другой культуры (а вот с этим уже сложнее в

Reply

soullaway May 1 2019, 19:40:13 UTC
Тут главное начать и не бросить начатое)

Reply

kwazar777782 May 1 2019, 20:15:07 UTC
Ну в этом гарантии вряд ли кто даст:(

Reply

ad_rem100 May 1 2019, 18:53:00 UTC
Амур там не шире Москвы-реки в Москве. Канатная дорога технически - задача для фирмы средней руки.....круто - это Великий Транссиб, мосты его и всё в рекордные сроки

Reply

soullaway May 1 2019, 19:39:34 UTC
Конечно же Транссиб это круто. Так же как и Турксиб и БАМ и полёт Гагарина в космос и всякие ДнепроГЭС.

Reply

varandej May 2 2019, 06:30:53 UTC
Спасибо, очень интересные дополнения. Сюда их внести уже не смогу (пост предельный по объёму), но примерно понял, как смогу отразить в следующих постах.

Reply


Leave a comment

Up