Махабхарата: битва битв - 5. Ганга

Jul 29, 2016 13:02


Но я люблю тебя как может только бог любить (с.)
Я  мучалась мыслью, какого бы персонажа себе взять, потому что на уральской мистериальной игре tm будучи мастером не зазорно иногда ролеплеить. Более того, для региональщика и сюжетника это полезно в том смысле, что погружение в игровой процесс дает контакт с пространством и позволяет куда более чутко и точно определять, что происходит.

За три дня до вылета выяснилось, что у нас не доезжает игрок на роль Ганги. В Мхбх этот персонаж не центральный, но важный и в некоторых эпизодах - смыслообразующий. До этого я размышляля о Сарасвати, но это было как-то очень уж масштабно и низачем. Ганга же, как одно из воплощений Сарасвати, в Мхбх является сюжетной единицей.

На Севастопольской было куплено превосходное сари зелено-морского цвета, я быстро перекрутила в голове эпизоды с этим персонажей и решила, что это идеальное решение всех моих проблем.

Уже на Урале в ночи перед выездом на полигон, мы с прекрасной Яночкой сочиняли концепт персонажа.
Вот основные тезисы:
1. Ганга течет в трех мирах, а значит знает все про все (удобно для сюжетника))).
2. Ганга не имеет отторгающей природы. Это значит, что она готова принять любое существо с любым посылом. Идеальный исповедник :)
3. Ганга - священная река, обеты и клятвы, данные  на ее берегах - не рушимы и имеют особое значение.
4. Над Гангой развеивают пепел мертвых, это значит, что она может сопровождать души умерших в Яма-локу.
5. Ганга соединяет судьбы, это значит, что ее волны могут принести или унести человека/информацию.
6. Ганга блага, она не проклинает и не гневается. Но дарует благословения при должном обращении.
7. Ганга прозрачна, поэтому отражает истинные намерения и содержание персонажа, который с ней говорит. Ей нельзя врать.
8. Ганга не смывает грехи своим присутствием, но может подсказать, как от них очиститься.

Завязки до игры были следующие: любимый сын Великий Бхишма.

Итоги ролеплея:
Доставила Карну приемным родителям.
Приняла страшный обет Шакуни о разрушении Хастинапура.
Появилась на свадьбе Гандхари и Дхритараштры, засвидетельствов брачные обеты.
Появилась на коронации Шакуни, напомнив ему о клятве.
Появилась на свадьбе Кришны и Брата Булавы с лирическими пожеланиями добра.
Откликалась на молитвы: Шакти Сканды, Индрани, гуру Дроны, Хидибми.
Воплотилась около шивалингама чтобы отдать священный лотос Викарне и Накуле.
Навестила царя Хидимбу и вняла его молитвам.
Принесла волной Абхиманью на Дурганаваратри.
Благословила судьбу царевича Гхототкачи.
Иногда вела мировоззренческие беседы со случайными персонажами.
Дала особенно частым собеседникам благословение узнавать себя без божественного обличия.
Рыдала над поверженым сыном Великим Бхишмой на Курукшетре.
Сердилась на гуру Дрону за пущенную в Дэвалоку Брахмастру.
Ни разу не использовала ТТХ.

Все остальное время сидела на мастерке и упорно занималась сюжетами, но про это напишу отдельный пост.

Обвм и упорин по этому образу оказался столь силен, что я стремительно заказала фотосессию, и очень жду ее результатов. 

обвм, Махабхарата, мастерское, РИ

Previous post Next post
Up