Утром на кормушке появился щегол. Красивый, живописный, он невозмутимо сидел внутри коробочки с прорезью, подвешенной на дереве и ел мз нее семечки. Большинство птиц обычно выхвает семечко из кормушки и улетает с ним прочь.Щегол же никуда не улетал и спокойно насыщался, не обращая внимания на негодующих лазоревок,еоторым не терпелось его прогнать.Успела хорошенько им налюбоваться. Вспорхнул только тогда, когда во дворе послышались завывания кота Коломбо Белые Гетры. Кот этот- соседский, а к нам во двор заходит просто так, погулять.
(Впрочем, может быть, и не просто- кто-то же уволок упавший вниз со столба кусок сала,подвешенный для дятлов и срубленный грачом)
Коломбо,завывая, прошел привычной тропинкой среди сугробов, пометил вонючей струйкой один из них и скрылся под садовой изгородью. Тут же за ним проследовал второй кот- Просто Черный. (Тоже частый гость, а где живет- неизвестно.)
Черный настиг Коломбо где-то в глубине прохода под нависшими виноградными плетями и выдал тому кренделей. Шум битвы обеспокоил соседского алабая Майбаха, и тот басовито залаял.Коты исчезли.
Кошка Кутя, названная так из-за куцего хвоста, доставшегося ей при рождении, всю зиму проспала возле батарей,и выходя наружу только на пару минут по нужде, внезапно оказалась на крыше. Как туда попала- неизвестно, поскольку наклонной доски, по которой можно было бы туда вскарабкаться, на месте не было. Видимо, по наличникам. Представить это привыкшее к комфорту существо с его короткими лапами, с мало пригодным в качестве балансира хвостом взлетающим на крышу по наличникам, трудно. Но приходится.
Несмотря на проблемы с обратным спуском (выманивали долго, ночью, со страховкой в виде старых подушек, набросанных внизу), опыт Куте понравился.Доску для лазания вернули на место, и у кошки появилось некоторое разнообразие в занятиях.
Хочется написать- "Весна". Или еще рано?