Джунгария - день 6 - Перевал Седло

Aug 10, 2016 09:00

Очень жалко было прощаться с такой красивой стоянкой, но нам пришлось. Мы встали около шести-семи утра, и в девять часов уже поднялись к перевальному взлёту. Сегодня нам предстояло пройти перевал Седло.

Вид на перевал Седло со стороны места стоянки

Около перевального взлёта перевала Седло

Мы поднимались на перевал по снежникам, в какой-то момент из-за глубокого снега снега пришлось идти вертикально вверх, на три такта, правда ледоруб уходил на полную длину древка. Так мы дошли до перевала. Подробных описаний этого перевала в интернете найти до похода не удалось, у нас была только его отметка на карте. На перевале опять не было тура с запиской, поэтому мы сложили свой, и оставили записку там. Наверное, из-за малой популярности, и она никогда не будет подобрана.

Подъём на перевал Седло

Вид с перевала Седло на перевалы По (Бедовый), По (Бедовый) ложный и ледник Высоцкого

Вид с перевала По (Бедовый) на ледники 248 и 249

Вид с перевала По (Бедовый) на долину реки Каскабулак

По сложноси перевал "Седло" напоминал наш Бедовый, т.е. ничего особенно сложного, только спуск подлиннее. Во время спуска испортилась погода, начался дождь, а затем и град, что немного осложнило наш путь - камни стали мокрыми, а земля скользкой. Я пару раз поскользнулся и один раз даже проехал на заднице. Мне не было больно, но было обидно за испачканные штаны и дно рюкзака.

После спуска нас ждал ледник. По леднику мы спустились до зелёного пупыря, где нас опять застал дождь. Мы поставили одну палатку и готовили в ней обед. После обеда решили перейти на ночёвку к устью реки Каскабулак. Из-за того, что на подходе к обеденной стоянке мне стало плохо, и я сильно отстал от группы, после обеда жена взяа у меня часть вещей. После этого я просто полетел. В этот вечер мы так и не нашли места перехода через реку, встали на возвышенности, самом сухом мест в этой далине, т.к. всё остальное было заболочено.

День 5 - Перевал По (Бедовый)

день 7 - Подъём к перевалу Татьяна