Я купила билет в боковую ложу первого яруса и это оказалось просто катастрофой. Только трехголовый Змей Горыныч справился бы с задачей: смотреть на сценические картины, на солистов и на дирижера. А это все с моего места было видно и на все хотелось смотреть! Дирижировал главный дирижер Большого Сохиев - как он работет руками, это нечто.
Постановка не собственная Большого, а совместная нескольких европейских театров. Эффектная до умопомрачения, но с прекрасным вкусом сделанная. Вместо классической гостиницы на водах действие происходит в художественной галерее с оживающими картинами. В связи с этим периодически возникал шизофренический диссонанс между текстом и действием, но к счастью, на чтение субтитров глаза отвлекались только в самую последнюю очередь. Смысл происходящего был ясен, как в балете (при этом сцены, задуманные изначально явно как балетные, танца в себя не включали).
Ну и голоса основных солистов были изумительные. Латипова в партии Коринны выше всех похвал.
Один из самых лучших моих оперных вечеров последних лет.