По многочисленным просьбам наконец-то публикую онлайн свою статью «СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА», вышедшую в журнале «Вопросы воспитания», № 3 (4) за 2010 год.
( Read more... )
А статья мне понравилась именно тем, что были приведены сайты, которые посещают люди, а также конкретная информация, которую они ищут. Люблю такие статьи с примерами, сразу вырисовывается определенная картина.
Список удовлетворяемых потребностей я приметила еще на Вашей прошлогодней (?) лекции, тоже очень важный момент - можно не выискивать в тексте нужные сведения, а составить представление о потребностях достаточно легко. Способ представления информации, которым можно и нужно пользоваться в дальнейшем. :)
P.S. Для молодых мам и пап описанные сайты - просто спасение. :)
Статьи должны быть максимально конкретными и практичнvapleshakovOctober 22 2010, 12:40:46 UTC
Спасибо! Да, я считаю, что статьи должны быть максимально конкретными и практичными! Не без философии и теории, но с выходом на реальную практику!!! Человеку ведь что надо - не демагогия, а реальная информация: что и как использовать, для чего и зачем и т.п. Да, я, кажется, говорил о потребностях в рамках киберсоциализации в Интернет-среде в качестве одного из примеров на лекциях по "Возрастной педагогике" (мысли то ещё раньше блуждали в голове, руки не доходили написать... и вот - дошли!) И я очень надеюсь, что не открою новую информацию о ресурсах Интернета для молодых мам и пап (в смысле, надеюсь, что они уже знают о перечисленных и новых порталах, форумах, сайтах и т.п.). Хотя, буду рад, если открою кому-то глаза на существующие "семейный сектор" Рунета!!!
Re: Статьи должны быть максимально конкретными и практиvaleria_1991October 22 2010, 13:18:11 UTC
На лекции повышения квалификации (куда мы с группой случайно попали), кажется. На возрастной тоже. Очень жаль, что это был настолько короткий курс!!! Сведения о людях разных возрастов от Вас, Левановой и Максаковой были бесценными и очень помогли в практике.
Не случайно, а по приглашению!vapleshakovOctober 22 2010, 13:21:14 UTC
Да, было дело. только не случайно попали, а я Вас пригласил на эти курсы!))) Что касается "Возрастной педагогики" - то это инновационный курс, разработанный и читаемый на нашем факультете (такого больше нигде нет))
Re: Не случайно, а по приглашению!valeria_1991October 22 2010, 13:27:27 UTC
Неправильно выразилась. :) По случайному удачному стечению обстоятельств и Вашему приглашению. Не все преподаватели готовы отпустить с занятий даже ради такого дела. :)
Эх, 2-ой курс 1 семестр.. :) Наверно, это самый лучший семестр в плане предметов за 2.5 года.
А что сейчас с возрастной педагогикой? Не увеличили ли объем материала и количество лекций?
Удача - дело рук человеческих)vapleshakovOctober 22 2010, 13:32:48 UTC
Удачное стечение обстоятельств только кажется случайным))) Что касается лучшего семестра, то тебе виднее))) на мой взгляд, особенно по прошествии времени, все семестры вместе - это и есть Золотая Студенческая Пора жизни Человека!)))
А вот с "Возрастной педагогикой" не всё так просто стало после деления кафедр... теперь ни я ни Леванова не читаем... только Максакова... не знаю, что теперь будет с этим замечательным инновационным курсом... мы готовы были с Левановой бесплатно работать по этой дисциплине - сказали: нет...
Re: Удача - дело рук человеческих)vapleshakovOctober 22 2010, 13:43:32 UTC
разница есть... нагрузка, оплата и тд. и т.п. обидно другое, мы с Левановой на общественных началах готовы были продолжать читать!!! а сказали: нет... нет, даже хуже - нам вообще ничего не сказали... а к чтению дисциплины не привлекли...
Re: Удача - дело рук человеческих)valeria_1991October 22 2010, 13:55:17 UTC
Люди, которые соглашаются читать бесплатно (при и без того внушительной занятости) - просто находка для университета! Я удивлена решением насчет предмета...
Список удовлетворяемых потребностей я приметила еще на Вашей прошлогодней (?) лекции, тоже очень важный момент - можно не выискивать в тексте нужные сведения, а составить представление о потребностях достаточно легко. Способ представления информации, которым можно и нужно пользоваться в дальнейшем. :)
P.S. Для молодых мам и пап описанные сайты - просто спасение. :)
Reply
Да, я, кажется, говорил о потребностях в рамках киберсоциализации в Интернет-среде в качестве одного из примеров на лекциях по "Возрастной педагогике" (мысли то ещё раньше блуждали в голове, руки не доходили написать... и вот - дошли!)
И я очень надеюсь, что не открою новую информацию о ресурсах Интернета для молодых мам и пап (в смысле, надеюсь, что они уже знают о перечисленных и новых порталах, форумах, сайтах и т.п.). Хотя, буду рад, если открою кому-то глаза на существующие "семейный сектор" Рунета!!!
Reply
Reply
Что касается "Возрастной педагогики" - то это инновационный курс, разработанный и читаемый на нашем факультете (такого больше нигде нет))
Reply
Эх, 2-ой курс 1 семестр.. :) Наверно, это самый лучший семестр в плане предметов за 2.5 года.
А что сейчас с возрастной педагогикой? Не увеличили ли объем материала и количество лекций?
Reply
Что касается лучшего семестра, то тебе виднее))) на мой взгляд, особенно по прошествии времени, все семестры вместе - это и есть Золотая Студенческая Пора жизни Человека!)))
А вот с "Возрастной педагогикой" не всё так просто стало после деления кафедр... теперь ни я ни Леванова не читаем... только Максакова... не знаю, что теперь будет с этим замечательным инновационным курсом... мы готовы были с Левановой бесплатно работать по этой дисциплине - сказали: нет...
Reply
Хорошо, что я застала такую необычную форму проведения курса. Жаль, что с предметом так вышло. Неужели есть разница, с каких кафедр преподаватели?
Reply
обидно другое, мы с Левановой на общественных началах готовы были продолжать читать!!! а сказали: нет... нет, даже хуже - нам вообще ничего не сказали... а к чтению дисциплины не привлекли...
Reply
Reply
Leave a comment