Hitman: Absolution По миссиям

Sep 21, 2024 11:54


Немного заметок и личных впечатлений по прохождении каждой миссии.

Вступление

Чикаго



Введите описание картинки



Задание 1 оно же обучение в особняке

Вообще всё это задание оказывается разбито на три подуровня. Сперва на заднем дворе меня обучали обновлённой раскладке управления, там как стрелять, душить, прятать тела и прятаться, используя новую систему укрытий и прилипания к ним - ясно и доходчиво. Затем в оранжерее подкидывают задачки по метанию различных предметов и обновлённой системе маскировки при переодевании. Как оказывается, все коллеги знают друг дружку и сразу начинают подозревать лысого новичка и чтобы сбрасывать подозрения необходимо использовать некий "инстинкт", пополняющийся буквально от любого полезного действия. Ну и на скалистом уступе демонстрируют чуть расширившиеся акробатические возможности клона. Ну а уже внутри усадьбы тебе подкинут микроскопическую песочницу, где у тебя будет возможность и поэкспериментировать с ядами и маскировками, и в целом побаловаться с некоторыми возможностями. А затем на втором этаже обучат новой системе "помечай-убивай". Такая вот вполне нормальная обучающая миссия по лучшим образцам прошлой игры.

Акт I



Введите описание картинки

Задание 2 оно же китайгородское

Вот это задание представляет собой самую обычную классику серии, а что имеем средних размеров карту, толпы народу и целую массу средств угробить нашу цель. Даже по сравнению с прошлой частью местное разнообразие методов устранения местного авторитета, не может не удивлять. Ну и толпа уже не выглядит армией клонов как в прошлый раз. Да и в целом атмосфера рыночной площади в Чайна-тауне не может не радовать.



Введите описание картинки

Задание 3 оно же гостиничное

Задание представляет собой типичную карту по проникновению к цели. Причём на первых этажах задание радует своей плотностью и насыщенностью вариантами прохода. Причём на более лёгких уровнях сложности могут сработать даже самые наглые и тупые ходы. А уже на верхних этажах тебе на выбор дают сразу три пути, один из которых опасный, второй красивый, а третий лёгкий и надёжный. Ну и в целом вся эта атмосфера затрапезной гостиницы, где в одном номере едва закончили убирать остатки после убийства, в соседнем намечается адюльтер, а в третьем какой-то псих лабает на электрогитаре. Вся обстановка грязи и замызганности. Просто радость.



Введите описание картинки

Задание 4 оно же убегательное

Является растянутой погоней за тобой со стороны полиции. Ты от них убегаешь то по крыше отеля, скрываясь от глаз полиции в клубах дыма. Потом оказываешься в библиотеке, где тебе приходится буквально изворачиваться ужом, чтобы проскользнуть между патрулями копов тютелька в тютельку. После чего опять по крышам, через голубятню, скрываясь за клетками от вертолёта, наконец-то добираешься до дома с плантацией марихуаны, в кустах которой можно так ловко скользить между полисменами. Ну и отдельно радует возможность, как отвлечь доблестных служителей закона открытым сейфом, так и заманить их на танцпол, чтобы поотжигали на все деньги. А под конец, крутясь аки волчок, прошмыгиваешь до станции метро, где включаешь нужные знаки семафоров и утекаешь между расставленных пальцев Фемиды. Задание наполнено постановочными, "крутыми" моментами и сценами, но при том представляет собой тот ещё хардкор на постном масле, достигающий пика в последнем сегменте уровня. Тебе нужно прятаться от полиции в толпе на станции наземного метро, но при этом полиция, такое впечатление, что видит тебя вообще по какому-то рандому и было порой совершенно непонятно как во всей этой обстановке скрываться - словно авторам эта механика показалась прикольной, но они не потрудились отточить её до совершенной предсказуемости, что в итоге только бесит. В итоге смог пройти станцию метро в своём костюме попросту заэксплойтив механики, потому что без этого я просто не мог спуститься по лестнице на посадочную платформу. Эксплойт этот заключался в том, чтобы научиться крутиться на месте как юла, из-за чего с тебя временно слетает подозрение копов. Конечно клоунада та ещё: кто более подозрителен лысый, в костюме неторопливо идущий через толпу или лысый, который проходя через толпу, временами крутится на месте, пытаясь то ли пробурить скважину к центру земли, то ли, раскрутившись, взлететь на своих ушах аки вертолёт? Но в целом задание напряжённое, с интересным антуражем и разнообразными моментами.



Введите описание картинки

Задание 5 оно же клубешно-новогоднее

Задание это, пожалуй, будет одним из самых многоэтапных во всей игре, по крайней мере, из тех уровней, что я уже прошёл. Начинается всё за здравие, сперва переулкам мимо полицейских патрулей мы крадёмся к нужному месту. После чего оказываемся в стриптиз-клубе, где в нашем распоряжении снова оказывается небольшая арена-песочница с наборов идеальных вариантов устранения цели, включая как иконическую стрельбу через зеркальное стекло в кабинке для приват танцев, так и троллячье опрокидывание диско-шара. Затем пробираемся через гримёрные к кабинету цели, и оказывается, что наше задание только начинается. Дальше пробираемся через какую-то заброшку отвлекая копов трупом стриптизёрши, потом следуем через торговые лавки, используя суматоху от фейерверков. Чтобы под конец, прошмыгнув через склад, снова оказаться в Чайна-тауне из первого задания в разгар празднования китайского Нового Года, где уже в рамках свободной охоты нам придётся убирать троих клиентов. Забавно, что одного из них вообще можно рассорить с полицией, чтобы они его и прибили. Но вообще разнообразие вариантов здесь снова не может не радовать. А так задание конечно довольно затянутое, но некоторые его этапы слишком мимолётны, чтобы раздражать, а сама возможность побывать сразу на двух песочницах на одном уровне - это вообще законно?



Введите описание картинки

Задание 6 оно же приютное

Ну и какой же Хитмен может обойтись без миссии, явно заточенной под стрельбу. Ибо сперва мы просто несём девочку из палаты. А потом в вестибюле католического приюта, можем отточить на всех супостатах свой аим, и насладится местным левелдизайном. Когда можно начать стрельбу в одном месте, потом через вентиляции перебраться к другому углу, чтобы вновь застав врага врасплох положить всю толпу через систему помечай-убивай. Так и проносимся чрез локацию подобно урагану. Чтобы позднее в подвале расправится со всеми лиходеями, но потерпеть обидное фиаско. А так очень хороший боевой уровень, правда, если пытаться проходить его на стелс, то он будет той ещё духотой, ну да кому это нужно, когда в игре такая удобная стрельба.

Акт II

Округ Хоуп, Южная Дакота



Введите описание картинки

Задание 7 оно же драчливое

Задание это представляет собой достаточно миниатюрный бар, где тебе нужно просто добраться до бармена, чтобы с ним переговорить. Вот только для того, чтобы до него добраться тебе придётся устроить самую настоящую салунную драку. Но если честно весь этот уровень создан исключительно ради того чтобы игрок мог потренировать свои навыки QTE-драк, и если он до сих пор толком не понял как они работают, то здесь он это поймёт, ещё как поймёт. Конечно всегда можно заморочиться со скрытым прохождением, но кому это нужно, когда можно завязать такую шикарную потасовку с участием некоего Кейна из соседней игры разработчиков.



Введите описание картинки

Задание 8 оно же стрельбищное

Если прошлое задание давало вам повод закрепить навык местных драк, то это задание дано вам, чтобы научить вас местной механике стрельбы: потренировать свою меткость, скорость и использование системы "помечай-убивай". Нет, конечно, всегда можно заморочиться с всякими более хитрыми методами добычи родных стволов, тем более что само стрельбище достаточно интересно для изучения - вон чего стоит хотя бы Линч, отстреливающий садовых гномов. Но мы-то за честную игру: чего же будет стоить клонированное совершенство, если наш лысик не сможет побить рекорды дочурки хозяина тира.



Введите описание картинки

Задание 9 оно же стригущее

Наконец-то нам вновь дали волю порезвиться в песочнице, в виде городской улочки: три цели, несколько интересных способов ликвидации, несколько помещений и закрытых зон, атмосфера американской провинции. На самом деле ничего большего сказать не получится. Тем более что сегмент в самой парикмахерской окажется почти что идентичным (несколько целей и вариантов их аккуратного устранения), за исключением того, что там можно будет найти идеальную маскировку. Пожалуй, самой большой бедой этого уровня можно назвать само решение разбить его на две части. Если бы оба сегмента были объединены одной большой картой, это была бы очень солидная и нажористая миссия, предполагающая многоступенчатый подход и разнообразие требуемых манёвров в духе миссии на корабле из прошлой игры. А в итоге имеем просто парочку средненьких сегментов, которые интересно поковырять, но не более того.



Введите описание картинки

Задание 10 пустынная интерлюдия

Ну, это просто играбельная интерлюдия, где можно по всякому поизвращаться над лошком Ленни, которого вы увезли в центр пустыни. Но если по чесноку - зачем такое вообще вынесли в качестве миссии, а не оставили простым роликом?



Введите описание картинки

Задание 11 оно же фабричное

Почти что в каждом Хитмене должно присутствовать чисто военизированное задание, практически не предусматривающее особого разнообразия и социального стелса: колумбийские джунгли, японские снега и всё такое. Вот и в этой игре настало время такой задачи. Начинаем мы миссию на служебном въезде на территорию завода главзлодея: дело нехитрое, крадёмся, крадёмся, отрубаем сигналку и переходим в следующий сегмент, главное сохранять терпение и точность внутреннего глазомера и хронометра. Вот лесопилка это очередной двухминутный фрагмент, который может разве, что подкинуть автомат для чистого прохождения, а так ничего интересного. Затем мы переходим в какие-то пещеры, где нам нужно долго, долго и нудно продвигаться, вниз стараясь не попасться охране. Вот только кому нужна эта скука, когда на карте раскидано столько противопехотных мин. Зачем нужен этот стелс, если в одном месте удачным броском можно подорвать почти что десяток охранников. Ну и на входе фабрики, найдётся место и для скрытного прохождения с вариантом притворится клиентом, и для снайперского варианта, когда заняв удачную позицию можно перестрелять почти всю охрану. Такое вот задание, где красться скучно, а стреляться поначалу больно.



Введите описание картинки

Задание 12 оно же лабораторное

Это задание логично продолжает предыдущее и не объединено в одну большую миссию, скорее всего, что бы ни пугать излишне впечатлительных игроков. Сперва ты через секретную дверь проникаешь на испытательный полигон, где какой-то поехавший учёный гоняет свиней на минные поля. На самом деле достаточно увлекательная песочница, где есть и место для удобного стелса и всяческих издевательски-ироничных вариантов устранения цели. Разве что ты сам себя передушишь излишними челленджами. Затем мы оказываемся в душевых, которые на первый взгляд кажутся нереально сложными к тихому прохождению, но наглость, как известно, города берёт, а потому подгадав момент можно рассечь, сей сегмент аки нож масло. Ну и возможность заменить стриптизёршу в торте это отдельный прикол. А потом мы оказываемся в лабораториях, где наконец-то можно оттянуться по полной. Мало того что сама карта построена очень интересна со всей этой вертикальностью, центральным стволом шахты и задними проходами по лабораторным кабинетам. Так ещё и способы устранения местных целей, один другого веселей и занимательней. Разве что местный челлендж с удушениями и прятками бессознательных учёных показался излишне суровым. А так очень весёлое и бодрое задание и близко не столь страшное и суровое, как может изначально показаться.



Введите описание картинки

Задание 13 оно же борцушное

Эта миссия представляет собой очередной пример двух сегментов выделенных непонятно зачем. Ибо какой-то ангар, с которого начинается задание попросту микроскопический, а количество накиданной охраны просто огромно. Конечно, всех их можно перестрелять, но зачем это нужно, если можно извернувшись ужом раздобыть одежду рестлера, дабы следующем сегменте выйти на ринг с громадным мексиканцем и отомстить за своё фиаско в конце второго задания. Конечно, есть и всякие альтернативные варианты, включающие в себя и снайперскую винтовку и тяжеленые софиты, но мой выбор в данном случае всегда был в том, чтобы подкинуть взрывчатку на ринг, взорвать бойцов и скрыться в ночи, пока все кипишуют.



Введите описание картинки

Задание 14 оно же пикантное

Эта миссия распиаренная изо всех щелей и трейлеров, с сексапильными "монахинями", посланными по голову нашего лысика агентством. Да и сам 47-ой начинает задание в небольшом шёлковом халатике, так что и дамам здесь будет что оценить. Больше всего удивляет то, что, не смотря на то, что игра прямо подталкивает тебя к силовому решению всех вопросов, поймав жесточайший тайминг, можно ликвидировать всех "святых" в тихую или несчастными случаями. А так сам мотель довольно легко проходится боем благодаря очень удобному и точному автомату агентства. А вот уже парковка куда удобней проскакивается через агрессивный, но незаметный стелс. После чего кукурузное поле просто создано, для того чтобы передушить всех попадающихся под руки лысого, переодевшись пугалом - прямо какой-то слэшер получается. Но ещё то задание запомнилось мне самым поехавшим и жёстким челленджем заключающимся в том, чтобы передушить всех, ВСЕЕЕЕХ противников незамеченным, а их там, на протяжении всех уровней чуть ли не под сорок голов. Вот это игра поехавшая.



Введите описание картинки

Задание 15 оно же судебное

Это пример миссии, начинающейся очень хорошо, но скатывающейся к чему-то проходному. Ибо начало в здании суда сделано очень здорово. Потому, что здесь тебе предоставляется нехило возможностей, начиная от наглого раша, заканчивая маскировкой под судью или обвиняемого конспиролога в шапочке из фольги. Да и все обстоятельства здесь просто вызывают улыбку. Зато последующий судебный изолятор представляет собой очередной двухминутный пустяк интересный разве что Кейном пишущим трогательное письмо своей дочери. Да и тюрьма напоследок подкидывает тебе очередной стелс на пятках охраны - нудный и излишне жёсткий. Такое вот задание, начинающееся за радость, а кончающееся за упокой. Тем более в конце Хитмен опять попадается в ловушку как мальчишка.



Введите описание картинки

Задание 16 оно же убойное

Вот ещё одно задание, оказывающееся вовсе не тем, чем тебе может показаться по началу. Ибо сперва в участке шерифа тебе может показаться, что мы продолжаем играть как на прошлом задании: крадёмся на пятках полиции, опять возвращаем свои стволы и уходим, натянув шляпу по самую шею. После чего сталкиваемся с нападением агентства на город и наконец-то можем настреляться вволю. Тем более что враги на карте расставлены очень удобно для того чтобы расстреливать их пачками, особенно при использовании системы "помечай-убивай". Затем попадаем на задымлённый склад, где наш лысый может устроить самый настоящий геноцид наёмников агентства, прячась в клубах дыма и скрываясь на верхотуре складских полок. После чего оказываемся на расстрелянной ярмарке, где тебе в руки попадает и куча взрывчатки с минами и снайперская винтовка и идеальная позиция, предоставляющая вид вдоль всей улицы - стреляй, взрывай и наслаждайся. Ну и под конец в церквушке таки нагоняем и убиваем продажного шерифа со странными сексуальными девиациями и покидаем пылающий город под сакраментальное звучание «Третьей песни Эллен» Франца Шуберта больше известной как Ave Maria. Лысый явился в город, который был устойчивой базой деятельности оружейного барона со сложившейся системой купленной власти и бизнеса, а покинул пылающие развалины. Ничего себе поездочка получилась, вот только девочки мы так и не спасли - идём дальше.

Акт III

Чикаго



Введите описание картинки

Задание 17 оно же костюмерное

Является по большему счёту очередной интерлюдией, перебивающей игровые события. Правда в отличие от пустыни нам предстоит просто зайти переодеться в свой фирменный костюм. Есть во всём этом что-то от Джона Уика. И опять же, миссию легко мог заменить обычный ролик. Зато хоть можно перемерить ряд прикольных костюмчиков, чего стоит хотя бы птичья униформа из карнавальной миссии прошлой игры. Жаль только, в каком бы костюме ты не покинул портного, следующую миссию ты начнёшь в своём фирменном костюме.



Введите описание картинки

Задание 18 оно же небоскрёбное

Эта миссия являет собой, пожалуй, самое стильное действо во всей игре. Практически всё от места действия в виде шикарного небоскрёба в неоготическом стиле с элементами арт-деко и до внутренней обстановки помещений, от плотного дизайна локаций вкупе с много вариантностью путей достижения целей срабатывает по полной. В первом фрагменте предстоит расковырять первый этаж небоскрёба, к которому примыкают и какие-то хозяйственные помещения, и въезд на подземную парковку, и весь вестибюль с лифтами и помещениями охраны. И пусть поначалу может показаться, что пройти всё по-тихому будет невыполнимой задачей, но, уже, будучи опытным стелсером, ты быстро подмечаешь нужные позиции, тайминги и проникаешь в самое сердце здания. Чтобы затем, проникнув в пентхаус, насладится самой впечатляющей локацией всей игры. Причём пускай карта сперва поражает тебя количеством охраны и её подозрительностью, но понемногу ты начинаешь понимать, что эта карта буквально создана для того, чтобы её проходили максимально стильно и красиво. Само помещения просто огромное и включает в себя и громадные залы с кучей экспонатов и музей, и галереи интересных переходов и балконы. Здесь есть какие-то безумное количество красивых вариантов устранения цели, которые включают в себя даже попытку пережить смертельный стриптиз и резню катаной, будучи облачённым в самурайский доспех. Это было просто охеренно.



Введите описание картинки

Задание 19 оно же крышесносное

После прошлой миссии даже начинаешь сожалеть о том, что это задание не является попросту третьей стадией прошлого. Ибо ты просто проник из пентхауса на крышу небоскрёба, с чего бы тебе терять маскировку и набранные стволы совершенно неясно. Разве что авторам могло оказаться несолидным городить целый акт всего лишь из двух миссий, одна из которых, к тому же, простая интерлюдия. С другой стороны, почему же они тогда не разделили небоскрёб на две отдельные миссии - сплошные непонятки. А так задание как задание: крадёмся по крыше в тумане между минных полей и охраной, пытаясь уложиться в местный таймер, чтобы в конце избавиться от главгада. После прошлого задания эта кульминация играется и ощущается как какая-то шутка. Конечно, здесь можно найти парочку интересных ходов и мест, но всё равно общего размера кульминационной миссии это не оправдывает. Тем более что здесь и устроить нормальную перестрелку игра не особо то и даёт - взрывая всю крышу при первой же тревоге.

Эпилог

Англия



Введите описание картинки

Задание 20 оно же кладбищенское

И уже во второй подряд игре Хитмен заканчивает свои дела на кладбище - прямо какая-то традиция намечается. Но в отличие от финальной миссии прошлой игры, здесь хоть и обходится без иконических сцен воскрешения посередине похорон, но хотя бы само задание не выбешивает тебя неадекватно возникшей сложностью экшена. Начинается всё на английском кладбище, где 47-ой уже удобно пристроился на пригорке с бесшумной снайперкой в руках - намек, в общем, то очевиден. Нет, конечно, здесь можно извернуться по самое не могу и таки скрытно пройти весь фрагмент, но, во-первых снайперская зачистка далеко не так проста, как может оказаться, а во-вторых авторские намеки, когда нужно таки следует понимать и оставить всякие извраты на потом. Вот как например затем мы оказываемся в склепах и уже здесь можно устроить настоящий социальный стелс, особенно после того как раздобудешь нужную одёжку эксперта, чтобы затем во всём белом ходить подстраивая всякие несчастья с совершенно невинным видом. Хотя если тебе удалось сохранить хотя бы один патрон к винтовке весь фрагмент можно вообще заспидранить, не связываясь с особой скрытностью. А уже в самом конце ты оказываешься прямо перед какой-то часовней, где тебе и предстоит ликвидировать элиту элит, охраняющую предателя из Агентства. Причём элита, она реально элита без всяких хихонек и хахонек: стоит вступить с ними в открытую перестрелку так они могут насовать вам хэдшотов даже на снайперской дистанции. Вот только вся их крутость не способна защитить от струны затянутой на шее. Здесь главное передвигаться аккуратно и не попасться на лазерные растяжки, которыми заполнено всё окружающее пространство. А так в целом просто хорошее задание сочетающее фрагменты агрессивного стелса с винтовкой, тихие этапы с прятками под чужой личиной и прятки между могилами с растяжками. Пока что лучшая из всех финальных миссий всей серии.

hitman, id, игры

Previous post Next post
Up